Перейти к публикации

ACEA C5 - новый стандарт


Рекомендованные сообщения

ACEA C5 - новый стандарт

 

Описание:

Новая категория моторных масел ACEA C5.
Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.

На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.

Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами.

 

Статьи по по теме:

http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx

 

Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf 

 

Требования к стандарту ACEA C5:

post-13493-0-57488000-1484727700_thumb.ppost-13493-0-35318100-1484727708_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, неактуально уже ACEA A5/B5 - едва ли обновится эта классификация. :)

Сейчас актуально GM dexos1 Gen2. ;)

по сути масла dexos1 для американского рынка в европейских странах в рекомендациях нет - у них Acea. Если А5 для вас неактуален зачем это публично навязывать остальным Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно зачем вообще нужно ACEA A5/B5, если есть современная рецептура ACEA C5 - это всё-равно что воду в ступе толочь.

по сути масла dexos1 для американского рынка в европейских странах в рекомендациях нет - у них Acea. Если А5 для вас неактуален зачем это публично навязывать остальным

Потому что ACEA A5/B5 - это нераспространенная классификация. Например, Mobil 1, Castrol EDGE, Pennzoil Platinum отказались от этой надписи на этикетках своих продуктов в пользу ACEA A1/B1 и dexos1. Однако Valvoline с обновлением рецептуры (обновили dexos1 до Gen2 и добавили 0W-16 в синтетическую серию) этой осенью опять пишет ACEA A5/B5 на этикетках.

У синтетических серий Idemitsu и S-Oil есть ACEA A5/B5? Зато есть dexos1 Gen2 уже в этом году, а в следующем году будет ILSAC GF-6.

То есть классификация ACEA A5/B5-16 сейчас поддерживается только Valvoline у других крупных производителей этой классификации не заметно как бы на ходовых позициях - читай, доля рынка ACEA A5/B5 столь незначительна и преимущества этой классификации перед ACEA A1/B1 столь призрачны, что упираться даже не стоит. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что эта тема с LSPI получила такое развитие - видимо обновленные рецептуры уйдут от чисто кальциевых пакетов присадок к магниевым вариантам (если сравнивать те же API CJ-4 и CK-4).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ACEA A5/B5 - это нераспространенная классификация. Например, Mobil 1, Castrol EDGE, Pennzoil Platinum отказались от этой надписи на этикетках своих продуктов в пользу ACEA A1/B1 и dexos1. 

 

Mobil Super™ 3000 X1 5W-30  имеет А5/В5 и оно весьма популярное масло.

post-1554-0-70503800-1505927838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Super™ 3000 X1 5W-30  имеет А5/В5 и оно весьма популярное масло.

Неудачный пример спец продукта на древней рецептуре. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тоталя/эльфа тоже есть а5/в5 в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачный пример спец продукта на древней рецептуре. :)

Какой же это спец продукт?  Это масло продается почти в каждом автомагазине. Льют его не только в Форды. Несколько моих знакомых его используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где-нибудь за пределами СНГ такое масло видел? :)

Какой же это спец продукт?  Это масло продается почти в каждом автомагазине. Льют его не только в Форды. Несколько моих знакомых его используют.

Это вам в клуб любителей минерального масла, тут всё-таки культурные синтетические моторные масла обсуждаются на современном пакете присадке, а не API SL варианты. ;)

У тоталя/эльфа тоже есть а5/в5 в наличии.

Тоже не API SN видимо? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где-нибудь за пределами СНГ такое масло видел? :)Это вам в клуб любителей минерального масла, тут всё-таки культурные синтетические моторные масла обсуждаются на современном пакете присадке, а не API SL варианты. ;)

Тоже не API SN видимо? :D

тут уже миллион раз писали что маловязкие масла тридцатки и ниже изза превышения фосфора не могут быть SN только из за этого. И для Европы маслам срать на API им важен АСЕА. API можно даже не упоминать. Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачный пример спец продукта на древней рецептуре. :)

масла acea a5 с допуском Ford 913-D с пакетом от инфинеум тот же который используются и в MB 229.5 древняя рецептура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Европы маслам срать на API им важен АСЕА

Как расшифровываются аббревиатуры API и ACEA, знаешь? ;)

масла acea a5 с допуском Ford 913-D с пакетом от инфинеум тот же который используются и в MB 229.5 древняя рецептура?

Какое это имеет отношение к ACEA C5? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как расшифровываются аббревиатуры API и ACEA, знаешь? ;)

 

загуглить это не проблема, лучше понимать чем занимаются эти структуры, ,и догадаться почему даже к одному авто в европе требования к маслу в АСЕА, а в америке/азии в API. И если человеку в сервисной книжке требуется АСЕА А5 5W-30 или Ford 913-C к примеру. То достаточно этих допусков увидеть на канистре масла, и плевать ему на dexos1 API SN Ilsac и тд.

 

 

Какое это имеет отношение к ACEA C5? :)

 

Да такое что не надо отсебятину гнать и отменять АСЕА А5 куча современных авто требуют данную спецификацию. Не может С5 заменить А5 - слишком разные они. Не каждому мотору нужно (полезны) мало-средне зольные масла.

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что ACEA A5/B5 - это нераспространенная классификация. ...

 

То есть классификация ACEA A5/B5-16 сейчас поддерживается только Valvoline у других крупных производителей этой классификации не заметно как бы на ходовых позициях - читай, доля рынка ACEA A5/B5 столь незначительна и преимущества этой классификации перед ACEA A1/B1 столь призрачны, что упираться даже не стоит. :)

 

вот чёрт, не знал, значит Fuchs, Gulf, Shell, G Force, Castrol, Mobil, Motul и др. врут?

 

http://www.opieoils.co.uk/c-803-acea-a5b5-engine-oil.aspx

 

только вот тенденция развития на энергосберегающие масла, к коим относится ACEA A5/B5, намекает какбы на другое - возможно скорее снимут A3/B3, во всяком случае до декабря, когда происхоят "правки", осталось ждать недолго

 

18687636_m.jpg

 

развитие норм ACEA -

 

18687641_m.jpg

 

https://www.lubrizol.com/en/Lubricant%20and%20Fuel%20Additives/Engine%20Oil%20Additives/ACEA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждому мотору нужно (полезны) мало-средне зольные масла.

Разве сульфатная зольность - это не косвенная цифра от элементов составляющих присадку, которая в сущности может даже не отображать содержание ZDDP и даже не всегда подчёркивает уровень TBN? :)

и др. врут?

На этот постинг и вопрос я ответил уже в своих постингах, выше. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот постинг и вопрос я ответил уже в своих постингах, выше. ;)

 

к своему вопросу я приложил ссылку, которая опровергает ваше заключение что -

 

"То есть классификация ACEA A5/B5-16 сейчас поддерживается только Valvoline у других крупных производителей этой классификации не заметно как бы на ходовых позициях"

 

по ссылке предлагаются масла различных (упомянутых выше) производителей именно с допуском ACEA A5/B5

 

18691124_m.jpg

 

http://www.opieoils.co.uk/c-803-acea-a5b5-engine-oil.aspx

 

поэтому и возник мой вопрос о заявленном -

 

"Потому что ACEA A5/B5 - это нераспространенная классификация."

 

видимо кто-то sдесь или не в курсе, или ... фантазирует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...