Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Алекс Ч

E802312-250ML.thumb.png.eea5aef7ceac785d403631dbf93c7878.pngв помощь

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такую залил, пока прошел 500 км. Результата нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 21:08, Алекс Ч сказал:

а какую присадку стоп-течь, подскажите. А то масложор достал уже, увеличился уже до 0,5 л.

Капремонт называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yurij сказал:

Капремонт называется.

капремонт, если 1-1,5, а 0,5 ещё терпимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Максиме на других маслах за 200 мч уходило около 300 мл с 4л заливаемого масла. Причем уровень держался-держался, а потом резкое падение. Сейчас вторая заливка Макслайфа и за 120 мч ушло не более 100 мл. Будем наблюдать дальше. Автомобиль уже прошел более 260000 км. Кажется, масло работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого масла есть двойник ACEA C3 c GMовским допуском. Имеет ли хоть какой-то смысл гнаться за  Dexos 2, или доисторический API SG перекрывают все современные масла? Maxlife A3/B4, как  я понял, и моет лучше, чем C3, и присадок побольше бахнули?

Изменено пользователем Aurex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aurex сказал:

У этого масла есть двойник ACEA C3 c GMовским допуском. Имеет ли хоть какой-то смысл гнаться за  Dexos 2, или доисторический API SG перекрывают все современные масла? Maxlife A3/B4, как  я понял, и моет лучше, чем C3, и присадок побольше бахнули?

Я новичок здесь, но попробую дать совет. Dexos 2 - для дизеля. Нужен Dexos 1. Судя по подписи, у Вас мотор похож на мой, старый. Я бы остановился на этом макслайфе, судя по анализам: моет он отлично. Хотя он и не Dexos 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2019 в 20:58, Alex_oldcars сказал:

У меня на Максиме на других маслах за 200 мч уходило около 300 мл с 4л заливаемого масла. Причем уровень держался-держался, а потом резкое падение. Сейчас вторая заливка Макслайфа и за 120 мч ушло не более 100 мл. Будем наблюдать дальше. Автомобиль уже прошел более 260000 км. Кажется, масло работает.

Узнал у продавца про макслайф, говорит, что снижает расход на 10%, но это мелочь. А что если попробовать KROON OIL SEALTECH 10W-40, есть мнение, что он лучше помогает. Стоит 2100 р.за 5 л., ещё есть RHEINOL PRIMUS DXM 5-40, знакомый пользует на хонде, ниве, ладе, и не хочет с него слазить, тоже расхода нет, хотя профикс на хонде уходил хорошо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Алекс Ч сказал:

Узнал у продавца про макслайф, говорит, что снижает расход на 10%, но это мелочь. А что если попробовать KROON OIL SEALTECH 10W-40, есть мнение, что он лучше помогает. Стоит 2100 р.за 5 л., ещё есть RHEINOL PRIMUS DXM 5-40, знакомый пользует на хонде, ниве, ладе, и не хочет с него слазить, тоже расхода нет, хотя профикс на хонде уходил хорошо.

 

Ну, блин... KROON OIL SEALТЕЧЬ 10W-40 или  RHEINOL ПРИМУС DXM 5-40... Кстати, справедливости ради, по поводу течи прокладки КК на Ларгусе… Она, уцка, оказывается, металлическая...Поэтому масло не при чем... Зато, не смотря на болезнь Логанов/Ларгусов с течью сальников коленвала и сальников ШРУСов (в МКПП тоже Вальвик был) - не текло, даже не потело... Так что,  буру свои слова назад - сальники оно держит и лечит (если еще не поздно)... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Алекс Ч сказал:

Узнал у продавца про макслайф, говорит, что снижает расход на 10%, но это мелочь. А что если попробовать KROON OIL SEALTECH 10W-40, есть мнение, что он лучше помогает. Стоит 2100 р.за 5 л., ещё есть RHEINOL PRIMUS DXM 5-40, знакомый пользует на хонде, ниве, ладе, и не хочет с него слазить, тоже расхода нет, хотя профикс на хонде уходил хорошо.

 

Во-первых, мнение продавца - это так себе критерий. Если бы все продавцы так хорошо разбирались в маслах и были кристально чисты, то не было бы этого форума. Во-вторых, другая вязкость: мне густое А3/В4 кажется слишком для моих машин, а тут еще 5/10W40. В-третьих, прошла только вторая заливка, а прогресс уже есть. Можно подождать еще. В-четвертых, для меня 400 или 500 рублей за литр не принципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex_oldcars сказал:

Во-первых, мнение продавца - это так себе критерий. Если бы все продавцы так хорошо разбирались в маслах и были кристально чисты, то не было бы этого форума. Во-вторых, другая вязкость: мне густое А3/В4 кажется слишком для моих машин, а тут еще 5/10W40. В-третьих, прошла только вторая заливка, а прогресс уже есть. Можно подождать еще. В-четвертых, для меня 400 или 500 рублей за литр не принципиально.

А что вязкость, у него на хонде 0-20, а льет 5-40 и ненарадуется. Тоже хочу рейнол залить. Может и правда расхода не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

А что вязкость, у него на хонде 0-20, а льет 5-40 и ненарадуется. Тоже хочу рейнол залить. Может и правда расхода не будет.

Я предпочитаю следовать мануалу хотя бы в выборе вязкости. Хотя это уже оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2019 в 18:52, Алекс Ч сказал:

А что вязкость, у него на хонде 0-20, а льет 5-40 и ненарадуется. Тоже хочу рейнол залить. Может и правда расхода не будет.

0-20 на юге летом)))Шуточки))

5-30 вальвик самое то на лето, зимой можно и ильсак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2019 в 18:52, Алекс Ч сказал:

А что вязкость, у него на хонде 0-20, а льет 5-40 и ненарадуется. Тоже хочу рейнол залить. Может и правда расхода не будет.

 у меня сосед в Лансере 9 лил 40-ку и не нарадовался пока и на ней расход не начался, затем стал лить 50-ку и не нарадовался пока на 1000км жрать литр не стало после этого выяснилось, что закоксовалось всё что может быть и не может.Разобрал двигатель, заменил сальники, раскоксовал и сейчас ездит на Илсаках и не нарадуется.Только грустит из-за потеряных денег.А если б сразу заменил сальники и лил положенное масло вместо 50......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

 

Использую данное масло в газонокосилках, снегоуборочной машине и тракторе садовом.. вроде, доволен. Рассматриваю использование в N62B48.

 

После остывания масла появляется светло-серая взвесь (во всех двигателях, выглядит как разводы в масле на щупе), это нормально?

Масло покупалось у оф. представителя с сайта valvoline.

Изменено пользователем Xro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...