Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, plintus666 сказал:

Добрый день! Щас езжу на ZIC X9 5W30 SN машина subaru forester sg5. Немного поджирает масло. Заменены все сальники и колпачки. Скажите стоит ли переходить на данное масло? Не разъест ли сальники?

 

Не разъест, а сделает более мягкими.

Попробуй, 1-2 замены точно не навредят, а понаблюдать за изменением масложора позволят.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, отпишусь по сабжу...

История: Лада Ларгус, мотор К7М, куплен новым с салона, машина служебная. поэтому приходилось выполнять регламент и указания шефа по экономии средств. Поэтому: 

0-15000 км. - заводское

15000-30000 км. - Синпауэр 5/30

45000-140000 (замены через 15000 км.- Макслайф 5/30 (не С3).

Пробеги большие, 50000 км в год, примерно 30/70 город/трасса, ХХ имеет место и не мало, ибо холодно в Мурманске в машине сидеть с заглушенным мотором...:-(

Итог:

В моторе чистота, масло не уходит по щупу (0,5-1 мм. по щупу за 15000 км. не в счет). На 130000 км. (через 2,5 года)начала потеть прокладка клапанной крышки...При этом на других машинах конторы, в которые лилось что попало и подешевле, течей из мотора не наблюдалось...Посему, высказывания о том, что оживление сальников, не более, чем рекламный ход, целиком поддерживаю. И с Макслайфа ухожу. Опровержение автором этого сообщения

 

В свою машину (Логан 2018 г. К7М)лить буду Олл клаймит 5/30 (не С3), ибо почти то же самое, что и Макслайф, а стоит намного дешевле...И раз в два года (годовой пробег примерно 24000 км.) присадку стоп-течь для двигателя (она реально работает, сам проверил)… Вот как-то так...

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, coronamark2 сказал:

прокладка клапанной крышки.

Не является сальником, у меня металл она.

А вот сальник коленвала интересно понаблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, coronamark2 сказал:

присадку стоп-течь для двигателя (она реально 

Есть название, как сальник опять подойдет испытаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп течь для двигателя. Я брал AGA. Принцип действия такой же: если сальник жив, но задубел - поможет, если поврежден, то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Пехота67 сказал:

Не является сальником, у меня металл она.

А вот сальник коленвала интересно понаблюдать.

Прокладка клапанной крышки - резинка или герметик. Не путать с прокладкой ГБЦ... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, coronamark2 сказал:

Прокладка клапанной крышки

на к7j металл.Ибо газ у меня и клапана регулирую регулярно.Мож там на ларгусы стали на герметик сажать?

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На К7М (1,6, 8 кл.)  точно резиновая...

Опровержение автором этого сообщения

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Galant 2002 г.в., АКПП, дв. 4G63, 133 л.с. Пробег более 250000км. Мои наблюдения по этому маслу (канистра 2018 г.в.). По шумности разницу не заметил (до этого было Mannol diesel extra 10w40). По угару субъективно отмечу, что МаксЛайф не доливал ни разу за 5 000 км., в отличии от Маннола, но это может быть связано с заменой протекающей прокладкой клапанной крышки. А вот расход топлива явно уменьшился на Valvoline. Смешанный 12,5-13,5л/100км стал 7,5-8,5л/100км. Конечно он мог уменьшиться после ремонта подклинивающего торм. суппорта, но не так сильно. Маннол темнел позже,  МаксЛайф после 2000км очень черное. Но для меня это не показатель. Маслом доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, demetriv сказал:

Mannol diesel extra

Манолом только петли мащать или печку топить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2019 в 20:24, Aleksszlat сказал:

 

3 а ты не подумал, что в корсе прокладка "потекла" от того что MaxLife своим высоким щелочным стал "отмывать" грязь в щелях, а само это масло вообще то не штукатурит.

 

 

На служебном Ларгусе с мотором к7м с рождения было: 

0-15000 заводское масло

15-45000 Синпауэр 5/30

45-140000 - Макслайф 5/30

Смена масла всегда через 15000 км, трассы много... Ну и на 120000 км. (2,5 года машине) - начала потеть клапанная крышка... Интересно, что там, по-вашему, Макслайф начал отмывать??? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

На служебном Ларгусе с мотором к7м с рождения было: 

0-15000 заводское масло

15-45000 Синпауэр 5/30

45-140000 - Макслайф 5/30

Смена масла всегда через 15000 км, трассы много... Ну и на 120000 км. (2,5 года машине) - начала потеть клапанная крышка... Интересно, что там, по-вашему, Макслайф начал отмывать??? 

 

Пришло время прокладку менять, не?

А вы ещё 20 ткм с потеющей проехали...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, coronamark2 сказал:

На служебном Ларгусе с мотором к7м с рождения было: 

0-15000 заводское масло

15-45000 Синпауэр 5/30

45-140000 - Макслайф 5/30

Смена масла всегда через 15000 км, трассы много... Ну и на 120000 км. (2,5 года машине) - начала потеть клапанная крышка... Интересно, что там, по-вашему, Макслайф начал отмывать??? 

Ну во...още, какие претензии к маслу ?

Вы на нём проехали с 45 по 140 т.км., а когда прокладка потекла - масло виновато ?

А на 300 т.км придётся менять кольца, то же масло виновато ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не стОит умничать...

Я не первый год на водном транспорте...

Когда соседний служебный Логан с таким же мотором ездит на чем попало (Лукойл, Статойл, Шелл) без всяких резиноулучшающих добавок и пробег у него под 300000 км. и прокладка не потеет - это как понимать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...