Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 31.01.2019 в 10:10, vv-zlay@ сказал:

а в 4А91 что мануал предлагает? может дело не в подходящей вязкости? но жор на макслайфе - при отсутствии течей - очень похоже на колечки..

мануал говорит вязкость от 0w20 до 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2019 в 00:34, krafts сказал:

Я тоже был напуган сначала кучкой нытиков с лансер форума, но потом обратил внимание что у кого жор, это пару десятков человек, и плюс люди более склонны ныть и жаловаться, чем в случае когда все отлично написать что то... А каким тиражем выпускался этот авто? И стоит он ещё на мерсовском смарте. 

Нет массовой проблемы с жором у этого мотора, мой личный опыт и опыт реальных знакомых это подтверждает. 

Дело в масле.

Мой опыт подтвердил к сожалению другое, и у 5ти знакомых с 4а91 такая же проблема, все живем в Пензенской области и в Пензе. Машины у всех технически "вылизаны".

Какое масло у Вас ДВС не поджирал? Совсем не поджирал? сколько мото часов ездиете? или меня по пробегу? на каком пробеге? сколько у Вас сейчас пробег ДВС? Валволине сколько у Вас ДВС подожрал? За какой пробег? Сколько мото часов? на сколько подожрал?

Просто у меня это же масло тоже поджирал ДВС до ремонта, сейчас не поджирает, но я весь срок службы ДВС лью валволине, только до 120-130ткм лил не макслайф, а другое валволине. Так то по тестам масло макслайф не плохое по НОАКУ, даже отличное, не должно в теории угарать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wizard. сказал:

Мой опыт подтвердил к сожалению другое, и у 5ти знакомых с 4а91 такая же проблема, все живем в Пензенской области и в Пензе. Машины у всех технически "вылизаны".

Какое масло у Вас ДВС не поджирал? Совсем не поджирал? сколько мото часов ездиете? или меня по пробегу? на каком пробеге? сколько у Вас сейчас пробег ДВС? Валволине сколько у Вас ДВС подожрал? За какой пробег? Сколько мото часов? на сколько подожрал?

Просто у меня это же масло тоже поджирал ДВС до ремонта, сейчас не поджирает, но я весь срок службы ДВС лью валволине, только до 120-130ткм лил не макслайф, а другое валволине. Так то по тестам масло макслайф не плохое по НОАКУ, даже отличное, не должно в теории угарать.

DBV вообще не ел. А масел было в моем моторе очень много разных, я практически каждый раз новое лью)) Меняю в 5000-6000 км, часы не считал. Пробег  205. Валволин первый раз около литра за 5-6 км ушло... последнюю  смену масла на валвике (третья по счету)   - на 3000 подлил около пол литра и пока уровень стоит на месте, а уже 5000 проехал  ... Общался на лансер клубе с челом у него 350 км  не жрало, а мастер с оф. центра Мицу говорит видел такие движки с пробегом 500 тыс без вмешательства вообще , на диллерском Мобил 0-40 . Я заехал клапана проверить, сказал вообще голову не забивать ни клапанами ничем еще 200 тыс минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4А91   не любят лихачества , лансер 10  с этим двигателем  купили в конце 2017 года с пробегом под 200000 км , сын гонять начал  масложор  видимо и так был он его  добавил , разные масла пробовали  литр на тысячу всё равно уходило , затем  клапан прогорел  , движок  отремонтировали  заодно с заменой колец поршневых , маслосъёмных  и цепи комплектом  , цилиндры и поршневая в отличном состоянии были ,шатунные вкладыши хотел поменять  сказали родные долго походят , пока масло вообще не ест (скоро третья замена через 7000 км меняем) , заливаем идемитсу Зепро  5W30  летом (  0W20  сейчас )  предупредил  максималка по необходимости  не больше 120 км/ч  и обороты  около 3500  держать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, тубус сказал:

предупредил  максималка по необходимости  не больше 120 км/ч  и обороты  около 3500  держать 

Спойлер

да ну))) с 85000 до 205000 постоянно выкручиваю мотор (до меня хз как ездили) . Трасса -  еду всегда "на все деньги", обгоняю , кручу и т.д.   И мотор живее всех живых) какие то сказки рассказываете. Как его не крутить то? он вообще до 3500 оборотов не едет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, тубус сказал:

купили в конце 2017 года с пробегом под 200000 км

Спойлер

уверены что не смотано столько же?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, krafts сказал:
  Скрыть контент

уверены что не смотано столько же?

 

скручен пробег был  с 200 до 170 т.км в 2016 году в это же время и  авария была ( наезд на стоящее т.ср.) водительская дверь сильно  вмята порог немного  при ремонте заодно и пробег уменьшили , хозяин авто один с момента покупки -женщина , после того как скрутили спидометр завис , общий пробег не крутил ,восстанавливали  сами 

 а по этим движкам японцы не просто так их с производства сняли заменив на 1.6 , проблема в залегании колец  4А91

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2019 в 01:34, krafts сказал:

Посмотрел пробег 4000км, уровень ушёл на 1мм. 

Как вы такой расход замечаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, тубус сказал:

а по этим движкам японцы не просто так их с производства сняли заменив на 1.6 , проблема в залегании колец  4А91

Спойлер

не сняли, а модернизировали . И по сей день продают 4А92 , и нет у него ограничений что не более 120 км в ч и 3500 оборотов)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Как вы такой расход замечаете?

Спойлер

странный вопрос. Ставлю машину в одно и тоже место. Достаю щуп. Если ранее было ровно максимум, а сейчас меньше на 1мм, делаю вывод что на 1мм ушло . Все предельно просто

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, krafts said:
  Hide contents

странный вопрос. Ставлю машину в одно и тоже место. Достаю щуп. Если ранее было ровно максимум, а сейчас меньше на 1мм, делаю вывод что на 1мм ушло . Все предельно просто

 

Это все равно что пальцем в небо - как вы все остальные одинаковые условия соблюли кроме одного и того же места? Давление в покрышках, время и режим  пробега до остановки, чтобы температура двигателя была одинаковой до градуса перед выключением, время выключения сразу после остановки на место, температуру на улице, ветер, время стоянки автомобиля до измерения, да и как щуп достается тоже зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, krafts сказал:

Общался на лансер клубе с челом у него 350 км  не жрало, а мастер с оф. центра Мицу говорит видел такие движки с пробегом 500 тыс без вмешательства вообще , на диллерском Мобил 0-40 . Я заехал клапана проверить, сказал вообще голову не забивать ни клапанами ничем еще 200 тыс минимум.

я кстати не раз слышал, что льют мобил 0 на 40 с бочек и не жрет... вот про клапана горе мастер зря так сказал, на Вашем пробеге они 99% поджаты уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер друзья, у меня есть Honda Accord 6 поколения, F18B2 136 лошадей, 2001 год выпуска, седан. Я недавно использовал масло Valvoline 5w30 MaxLife ACEA A3/B4... подходит ли оно для моей машины ?... Спасибо, привет от болгарских друзей !! :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, memer1991 сказал:

Добрый вечер друзья, у меня есть Honda Accord 6 поколения, F18B2 136 лошадей, 2001 год выпуска, седан. Я недавно использовал масло Valvoline 5w30 MaxLife ACEA A3/B4... подходит ли оно для моей машины ?... Спасибо, привет от болгарских друзей !! :Laie_60B:

 

memer1991  - Вы бы написали, какие требования к маслу у производителя, что написано в документации к авто - необходимые вязкость, допуски - а так затруднительно ответить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет..В документации на автомобиль 5/20; 5/30; 5/40; 10/30 Вязкость, которую догадывается Valvoline, является правильной. Меня интересует это масло с добавками и витаминами в нем, подходит ли оно для моей машины..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...