Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, coronamark2 сказал:

Господа, не стОит умничать...

Я не первый год на водном транспорте...

Когда соседний служебный Логан с таким же мотором ездит на чем попало (Лукойл, Статойл, Шелл) без всяких резиноулучшающих добавок и пробег у него под 300000 км. и прокладка не потеет - это как понимать? 

 

Никто и не умничает - это у Вас предрассудки

У Логана, возможно, и материал прокладки другой?

Вот если бы Вы привели в пример 2 машины одной марки примерно с одним приличным пробегом - но на разных маслах, и у одной потекла прокладка, у другой нет - вот это можно было бы рассматривать

А так - пухлое с тёплым

И - повторял неоднократно - у многих чуть что - масло во всём виновато, как русские у условного Запада

Конечно, проще всего спихнуть на кого-то-на что-то - нежели осмыслить причину и испробовать пути её решения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы ОДИНАКОВЫЕ!!!! К7М! На другом служебном Ларгусе с таким же мотором на 160000 км. прокладка сухая... Брак прокладки в "моем" Ларгусе? Как-то странно получается... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Моторы ОДИНАКОВЫЕ!!!! К7М! На другом служебном Ларгусе с таким же мотором на 160000 км. прокладка сухая... Брак прокладки в "моем" Ларгусе? Как-то странно получается... 

 

Ну хз тогда... но на масло лично я грешить не стал бы... может, был небольшой перегрев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было. Машина с 0 до 140000 км подо мной. Сам удивлен. На Камри прокладка КК перестала потеть после Макслайфа, а тут такая фигня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Сам удивлен. На Камри прокладка КК перестала потеть после Макслайфа, а тут такая фигня...

 

Вот и странно - там не было, на другом Ларгусе нет - а тут потекло? что-то не так именно с этим мотором-прокладкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ряды поклонников Valvoline :)

Пост с выбором масла и немного предыстории: 

На днях залил в движок, где 3500 км плескался Лукойл Люкс 5w40 полусинь, LM'овскую промывку 1990, откатал 200 км, слил чернющее масло (офигенно она моет движок), заменил фильтр и залил Valvoline MaxLife 5w30. Ощущения по работе движка исключительно положительные! Работать стал значительно тише. Стоя в пробке, неожиданно поймал себя на мысли, что не слышу движка, даже тахометр посмотрел - работает. Не знаю, молибден это или что-то другое в масле, но это кайф, по сравнению с Лучком. К тому же, по сравнению с 5w40 Лучка, теперь движок стал крутиться охотнее, хоть и говорят, что Valvoline MaxLife 5w30 гуще, чем обычные тридцатки. Реально ушло ощущение, что тебя за жопу кто-то держит все время. В общем, я в восторге. По жору масла пока не скажу, 200 км всего проехал, но искренне надеюсь, что он не увеличится. Будет меньше - прекрасно, будет такой же - тоже неплохо, ибо работает движок мягче. Продолжаю свои наблюдения. Через 1-2 тысячи отпишусь по поводу жора. Пару смен (по 5000 км) на это же масло точно сделаю, дабы за результатом понаблюдать, а там посмотрим :)

Изменено пользователем VladVovk
уточнение по маслу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Paulson сказал:

 

Вот и странно - там не было, на другом Ларгусе нет - а тут потекло? что-то не так именно с этим мотором-прокладкой?

Другие служебные авто с таким же мотором ездили на других маслах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladVovk 

А какую вязкость производитель рекомендует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

VladVovk 

А какую вязкость производитель рекомендует?

Я по ссылке писал: 10w30 SG, SF, SE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladVovk выбор масел производиться в первом разделе форума, создавайте там тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

VladVovk выбор масел производиться в первом разделе форума, создавайте там тему

Тему с выбором я и создал в первом разделе, здесь я только ссылку на эту тему указал и ощущениями после заливки поделился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично , если что тут насоветуют я перенесу все в вашу тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Отлично , если что тут насоветуют я перенесу все в вашу тему.

Хорошо. Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Сегодня зарегистрировался Так как, читаю давно этот ресурс И благодарен всем пользователям За то что, помогли определиться в выборе масла

     Так как  сэкономил, уйму денег и времени И не смог пройти мимо этой темы...Моторное масло вальволин макс лайф Не смотря, на то что в профиле написал Что во владение Гранта В двигателе которой плещется, указанное выше масло Есть в пользовании Газель с двигателем от Тойты Аристы 2jz (атомосферник на 230 коней , автомат)именно ,из за ком транса  и полез на этот сайт

    Нужна была качественная синтетика  Не сильно дешевая,но и не дорогая И главное доступная Выбрал Лукойл 5*30 (Пермского производителя естественно,ведь я из Челябинск а,это недалеко,всего 600 км вроде ) Причем тут Вальволин?  Пишу дальше Так как двигатель контрактный с биркой в 78000 км (будем надеятся, что бирка из Японии :))Но установщик дал доки на двиг и таможня там была Так было там написано 78000 км На момент трансплантации в Газель 

   Так вот,через 50000км закапало масло спереди двигателя Так как авто работает на меж городе   В режиме 95% трасса ,5 город для выгрузки на магазинах То ветром раскидывало подтеки ,весьма обильно Заехал к установшикам с претензиями Они говорят, это сальник коленвала наверное Нифига не видно, всё засрано Денег не густо так, как все ставил в кредит :pleasantry: Принято решение залить Вальволин Макс Лайв 5 —40(погуще чем нужно для Тойот) Ну что б, не текло на асфальт,так сильно ......

    И могу сказать одно, за 10000км мало что изменилось Через 15—20000км стало видно  Да масло работает На магазине разгрузка идет от  минут5 до 15 И накапывало лужицу ,размером с ладошку(не поверите у меня была картонка, которую я подкладывал ,а так как груз прокладывали картоном Картона, для этих экспериментов не жалел ) А стало капель 5 ну 10 ,на асфальте 

      Все таки кредит я победил И пришло время, для замены прокладок и сальников На тот момент ,общий пробег был ,из Японии 78000, на Лук 50000км и на Вальволие 5/40 (зимой на пару месяцев 5/30)150000км Общий 78+50+150= 278000км Капель на асфальте опять с ладошку Чудес не бывает ,но я благодарен за отсрочку,она мне была необходима

    Тек сальник с левого распредвала Поменял два сальника распредвала,один коленвала,прокладку между крышкой  и блоком ГБЦ Видел открытый двиг,все чисто "в стиле Вальволин" Что такое в "стиле Вальволин"? В конце напишу

     Двиг проблем не доставлял, рядный 6 цилиндровый ,это нечто Это как сравнить Камри, с Ваз 2106…После УМЗ 4216.....Один раз стартер завыеживался Постучал по нему И от Омска до Челябинска не глушил Ладно зима была Дома снял отнес в Цефей, щетки поменяли, до сих пор в запасе лежит

   Что такое "в стиле Вальволин"? Если масло  Лукойл синтетика 5/30 не "видно "на шупе после замены То Вал,. имеет цвет типа чая ...выпитого Слегка коричневый И это новое масло?Не пугайтесь ,это норм А когда я сливал первый раз масло?Думал "кондратий хватит ",за ногу Темное масло,ужас как темное, после Лукойла Это тоже норм Полез на этот сайт почитал Тут и узнал,масло быстро темнеет И когда, видел двиг без крышки  , вид легкой желтоватости не испугал Если потереть ветошью или салфеткой,вид изумительной чистоты 

   Еще наездил 100000км Общий пробег 378000км Из них на Вал., 300 т,км В жару начало выкидывать масло  из коробки(автомат 4 ступени айсин,если что):aggressive:Но в аварийном режиме дотянул 500км до дома КРАСАВЕЦ Я когда ехал 30—40км в час, так и говорил Только дотяни  Дотянул до дома:clapping:

   Поставил новый свап Двиг, плюс коробка в сбореДвиг лежит в гараже На "зап части" Проехал уже 100000км на масле Вальволин ,опять гребаные сальники потекли 

    ВЫВОД Масло покупал у дилеров ,указанных на сайте Вальволин Авто на газу BRS Заправки,где найдешь Бенз Лукойл 95экто, всегда (один фиг через минут 5 переключиться на на газ)  Пробег на масле 500000км Устал масло менять ,раз в месяц фигачил После 10000км ,быстро уходит куда то:D Надо менять на 9000км (не будем забывать, двиг все равно "сопливит") Масло изумительное, качество стабильное ,берите не думайте (в моем 2JZ,нет гидриков,если что )

   Спасибо тем кто дочитал Весь вечер печатал ,на планшете На паркинге стою ,спать не охота,.....Спасибо за внимание

      

     

     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2019 в 22:22, coronamark2 сказал:

Други, отпишусь по сабжу...

История: Лада Ларгус, мотор К7М, куплен новым с салона, машина служебная. поэтому приходилось выполнять регламент и указания шефа по экономии средств. Поэтому: 

0-15000 км. - заводское

15000-30000 км. - Синпауэр 5/30

45000-140000 (замены через 15000 км.- Макслайф 5/30 (не С3).

Пробеги большие, 50000 км в год, примерно 30/70 город/трасса, ХХ имеет место и не мало, ибо холодно в Мурманске в машине сидеть с заглушенным мотором...:-(

Итог:

В моторе чистота, масло не уходит по щупу (0,5-1 мм. по щупу за 15000 км. не в счет). На 130000 км. (через 2,5 года)начала потеть прокладка клапанной крышки...При этом на других машинах конторы, в которые лилось что попало и подешевле, течей из мотора не наблюдалось...Посему, высказывания о том, что оживление сальников, не более, чем рекламный ход, целиком поддерживаю. И с Макслайфа ухожу.

 

В свою машину (Логан 2018 г. К7М)лить буду Олл клаймит 5/30 (не С3), ибо почти то же самое, что и Макслайф, а стоит намного дешевле...И раз в два года (годовой пробег примерно 24000 км.) присадку стоп-течь для двигателя (она реально работает, сам проверил)… Вот как-то так...

а какую присадку стоп-течь, подскажите. А то масложор достал уже, увеличился уже до 0,5 л. Хотел тоже макс лайф, но вижу, что это без толку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...