Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Xro

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Xro

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    МСК
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    bmw

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Некоторое уточнение: Взвесь светло-серая-графитовая, еле заметная. Сфотографировать не получилось. Впервые увидел на 6ти летней самоходной газонокосилке, решил что алюминия с цилиндра настрогало.. после, подобное обнаружил на тракторе с насосом и масляным фильтром (фильтр fram полностью синтетический) Появляется не сразу после остывания, а через несколько дней при температуре менее 10-15С. Что интересно, при повторном доставание щупа взвесь исчезает и уже не рассмотреть..
  2. Oily а вообще, ПАО или гидрокрекинг с точки зрения срабатывания масла? можно ли утверждать, что масла настоящий фул синтетик дольше могут ходить с точки зрения моточасов? Пересмотрел кучу анализов отработок - для себя так и не сделал никаких выводов по этому поводу..
  3. Этого объяснения более чем достаточно, спасибо.
  4. Доброго всем времени суток! Использую данное масло в газонокосилках, снегоуборочной машине и тракторе садовом.. вроде, доволен. Рассматриваю использование в N62B48. После остывания масла появляется светло-серая взвесь (во всех двигателях, выглядит как разводы в масле на щупе), это нормально? Масло покупалось у оф. представителя с сайта valvoline.
  5. не уверен, что буду выжидать акции, не так все плохо - хочется просто цену/качество оптимальный вариант подобрать, с нормальной репутацией и дистрибуцией в РФ.. ок, спасибо
  6. Я его упоминал.. - использую его в 2х газонокосилках, снегоуборочной машине и тракторе. Отсюда и вопрос по допуску А3 без LL-01
  7. Как Вас забанить в этой теме? Видно же, что человек странный, со странными мыслями.. хотите пообщаться с ним - в личку 5w40 не интересует, без молибдена, дорогое, это не тема 5w30 или 5w40 в теме же все указано Какое отношение к теме?! Пожалуйста, если нечего по теме сказать не надо флудить.. 1. Недорогой 5w30 с молибденом и допусками необходимыми 2. Стоит ли использовать масло A3 без LL-01 и чем грозит? 3. допуск MB 229.5 так уж необходим ли он? 4. 5w30 API SL vs 5w30 API SN в чем принципиальная разница?
  8. Экто более качественный чем что? Как Вы это определили? Что за рекомендации, что с бензином в РФ не так, а особенно в мск регионе? Катушки здесь причём?
  9. Спасибо за ответ. 1. LL-01fe - это LL-01 fuel efficiency, правильно понимаю? Более жидкое? 3. Чем объясняете только 98 на старом добром стоковом атмосферном моторе!? И почему Лукойл экто? Не знаю как с лукойлом 92, но по сравнению с БП 92 более 10% разницы по стоимости литра.. - ощутимо дешевле и при этом ещё и ощутимо лучше по работе механики. масло Анализ ок, ценник не тот опять, только литровые банки.. есть какие-то рекомендации где покупать bmw оригинальное масло? На оф сайте bmw не нашёл. неужели нет ничего с более гуманной ценой и молибденом и допусками необходимыми? из того, что нашёл Valvoline 5w30 supersyn до 2к за 4 литра у оф представителя, только с API SL, но скучный. стоит ли на api вообще смотреть в моём случае? Maxlife 5w30 интересный, ещё дешевле, но только с А3/б4 (Использую, кстати, для всей садовой техники)
  10. анализ ок. Свежего анализа нет. Ценник не тот. есть по теме предложения/ответы на вопросы? Если не секрет откуда информация? в TIS никаких пояснений по этому поводу не видел
  11. Почти 3 года свежему анализу.. даже банки уже другие. а лучше 5000 км.
  12. Добрый день! Прошу прощения за повтор темы, но не смог собрать в кучу всю информацию и подобрать масло для своего автомобиля.. 1) BMW 650i е63 гидротрансформатор, руль левый, год 2008 пробег 80к родной - машина в одних руках. Заправка АИ-92 Транс АЗС. ТО проводится каждые 10к км. Масло обычно не доливаю между ТО (один раз литр долил) на пробеге 60-70к. 2) N62B48 бензин v8 3) объем масла в двигателе 8 литров, сейчас заливается 5w30 Castrol какой-то, может масло BMW, заливают в сервисе 4) Регион Москва 5) 99% процентов времени город, средняя скорость 20-25 км.ч 6) не более 10 000 км и/или раз в год-два от настроения и наличия свободного времени, не хочу тратить лишнее время на эти глупости 7) Катализатор, думаю, есть, требует ли он Евро-5 не знаю? 8) Доступно любое масло для покупки 9) Из мануала предпочтительное масло для двигателя BMW Longlife-01. В качестве альтернативы BMW Longlife-98, ACEA A3. Не ниже SN. Вязкость 5w30, 5w40. Что хочу: Подобрать наиболее интересное (хотелось бы с молибденом, не обязательно фул синтетик) масло при адекватной цене (скажем, около 2к за 4л.). Сделать машине максимально хорошо и сократить расходы при этом). По вязкости хочу остаться на 5w30 или ?0w30? т.к. покурив форум осознал, что нет смысла в повышенной вязкости. "Интересных" масел соответствующих Longlife-01 и SN 5w30 не нашел.. Подскажите, если не прав (темой топ ойл клуба пользовался).. Зато "интересных" масел a3/b4 нужной вязкости полно.. Из того что рекомендуют здесь на форуме и полностью соответствует допускам это 5w40 shell helix ultra - норм масло, но (не та вязкость) и ценник около 2,5к. По поводу межсервисного пробега 10к. Владел BMW 535i е39 M62B35 бензин v8 98 г.в. Пригонял в 2000 из германии с пробегом в 30к использовал до 2009 года до пробега 130 с копейками т.км. Проводил ТО каждые 10к км. лил масло 5w30 castrol, какой не скажу. 99% город, средняя 20-30км.час. расход 15-17 л./100км. По молодости режим газ тормоз. Заправка АИ 92 БП только. На 80-90 выкинул катализатор. Масло не доливал вообще. Не за долго до продажи менял прокладки клапанных крышек, двигатель был как новый без налета даже. Соответственно, уменьшать интервалы нет никакого желания. Немного оффтопа. По поводу заправки в районе есть много сетей: БП, Газпромнефть, Трасса, Лукойл и ноу неймы всякие. Остановился на Транс АЗС - не знаю лучший там бензин или нет, но на нем машина работает крайне адекватно. Например, случайно заправился на Лукойл на Ленинском перед въездом в Москву АИ92 машина стала неадекватно вести себя постоянные дерганья при переключениях с любой на любую передачу при абсолютно любых положениях педали газа и стиле езды. Непрогнозируемые ускорения от нажатия педали газа. Как-будто положение педали газа не соответствует получаемому крутящему моменту от двигателя.. час езды и блевать хотелось. На заправках их списка выше те же проблемы лишь в меньшей степени. В какой то момент подумал, что коробка приехала, поехал заменил масло в ней сбросил все адаптации, проблема не ушла. Случайно заправился на Транс АЗС проблема уходит вообще. С 1KD-FTV на прадо 150 +- аналогично. Не реклама - наблюдение. Теперь вопросы: Чем грозит использование масел а3 вместо Longlife-01 в моем случае и вообще? Почему здесь на форуме еще рекомендуют допуск MB 229.5 в дополнение к Longlife-01 для данного двигателя? Может ли адекватное поведение коробки/двигателя свидетельствовать о качестве бензина с точки зрения хим состава сера присадок и т.д.? Т.е. бензин на Лукойле может быть полезней для двигателя в целом и для катализатора чем на Транс АЗС? Заранее спасибо за помощь.

×
×
  • Create New...