Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00)


Mixa_mc

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife C3 5W-30

7131.jpg

Спецификации: C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.31, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00

Техническая документация: PI_MaxLife-C3-SAE-5W-30_070-02_RU.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

872793 Valvoline Maxlife C3 5W-30 60L

872367 Valvoline Maxlife C3 5W-30 20L

881676 Valvoline Maxlife C3 5W-30 5L

872368 Valvoline Maxlife C3 5W-30 4L

872369 Valvoline Maxlife C3 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 5 000 км

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 5 083 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Skoda Superb 2,0TSI после 7000 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на Nissan Pathfinder после 8600км

Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет всем!

Интересует CCS у этого масла, а так-же у его "простого собрата" Maxlife 5W-30. В анализах есть только температуры замерзания. -47 конечно здорово, но как я заметил (да и все наверное вкурсе) - часто CCS лучше там, где Тзамерз. выше. 

 

Если конкретных цифр нет, то хотя бы грубо/относительно - у которого из них CCS лучше?  Меня низкотемпературный запуск сильно беспокоит.

 

P.S. если что, масло подбираю на Tucson 2008года, дизель, 112лс + W.G.T., АТ, 4вд

 

CCS видно из сертификата: для С3

post-1902-0-61257700-1481204416.png

и для А3:

post-1902-0-51968300-1481204317.png

Сам сейчас на С3. Перешел с Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 месяц назад. Масло действительно тихое, крутится движок бодро. Хотя Shell тоже тихий был. До Shell был Ravenol VST - намного звонче масло.

Застал морозы -10 пару дней. Заводится легко, но чувствуется, что погуще чем 0W-30. Масло нравится, движок тихо работает...

CCS - 5400 примерно у обоих... для зимы до -25 считаю нормально... ниже надо 0W 

Ссылка на сообщение

Вот спасибо!  Интересно, почему тут максимальное значение по методу ASTM D-5293 указано 6400, а в информации о продукте 6200. Метод тот же самый указан. Что за разночтения?!

Ссылка на сообщение

 

Сам сейчас на С3. Перешел с Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 месяц назад.

Выбираю между этими двумя маслами. Почему перешёл? Что посоветуешь? Обратно на Shell не собираешься?

Ссылка на сообщение

Выбираю между этими двумя маслами. Почему перешёл? Что посоветуешь? Обратно на Shell не собираешься?

Перешел просто ради интереса - на Valvoline никогда не ездил.

Shell С2/С3 тоже понравился, зимой вообще без проблем. Заливал его прошлой весной, но за лето не угорел. Единственный минус, что в -30 зимой Shell немного выдавливало через прокладку клапанной крышки и фильтр... но это проблема движка, а не масла.

Если зимы холодные то 0w-30 предпочтительней. За лето уровень не изменился совсем.

Для моего движка предпочтительней кряк, не так сопливит на холодную.  

Ссылка на сообщение

А можно  лить это масло в новый двигатель (на 3 тыс хочу сменить заводское)?  Просто не понятно из анализа чем это масло (для двигателей с пробегом 100 тыс. км) отличается от др масел. 

Изменено пользователем kmlub
Ссылка на сообщение

@kmlub, анализ показывает не всё. Скорее всего в масле содержатся компоненты, влияющие на эластомеры в двигателе.

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вам, в воскресенье заливаю его в свою s60. 

Отпишитесь, пожалуйста, об ощущениях потом=)

 

А у меня пробег к 10 к подходит... Где то в районе 8000-8500 долил остатки из 4-х литровой канистры, оставшиеся после ТО, чтобы подогнать ближе к макс. Больше не смотрел=). Так то еще литрушка есть в запасе, может и ее израсходовать, так сказать по полной покатать на маслице, а потом уже отработку делать. То есть это уже ближе к 15 тыс будет и около 500 м/ч... 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

@Mixa_mc, мы все еще ждем твой анализ ) сколько накатал уже? как угар?

Так выше же все написал. Сейчас 9200-9300, что то в районе этого, около 300 моточасов получается. Всего на данный момент долил литр, когда доливал (в районе 8500), после второй доливки стал где-то в районе 3/4, может выше. И то вторые пол литра доливал чисто из-за того, что канистра в багажнике мешалась, а уровень масла позволял долить. Уходит оч медленно. Если я раньше до 7,5 тысяч уже 1,5 литра доливал и их искатывал до лампы, что говорить.

 

Масло С3 на сколько моточасов рассчитано в среднем? 350? или более?

 

П.С. Проверил уровень, так и стоит в районе 3/4 от максимума, сейчас пробег 9300, долил остатки между 8000-8500 тысячами. Такими темпами я на это порции тыщ до 12-13 докатаю. Оч круто. Я, блин, с начала марта каждые две недели порываюсь заказать масло у Северянина, но понимаю что оно не уходит и расслабляюсь. Литрушка то на всякий случай все равно есть. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Катай до 15ткм или сколько сможешь. Все равно нормальное масло ещё сольёшь

Хорошо.

Ссылка на сообщение

Залил на майские праздники это масло в свою volvo. Ощущение и в правду хорошие, двигатель стал еще тише, чем был на мобил esp, молибдена в 2 раза больше. Думаю, для лета мои поиски масла окончены, мобил хорош, но и этот валволин не хуже. Стоит не дорого. Интересно, зимой на нем как, пурпойнт на 3 градуса ниже, чем у формулы.

Ссылка на сообщение

Интересно, зимой на нем как, пурпойнт на 3 градуса ниже, чем у формулы.

 

Важен не PP, а CCS

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...