Jump to content

Valvoline Maxlife С3 5W-30 отработка на BMW x5 25d (f15) после 8000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Масло еще свежее. При таком режиме когда много трассы - вы можете его спокойно менять через 10 тыс км. Это видно по анализу. Даже наверное побольше. 

Link to post

torcon Спасибо за комментарий! Продукты износа тоже в порядке? Трасса трассой, но с прицепом. Много моментов резких обгонов (газ в пол и полетели с 70 до 150, пока не уперлись в следующую фуру). 

Edited by Shatalov
Link to post

Да нормальный износ для такого дизеля. Соотношение железо- хром-алюминий правильное. Температура вспышки сильно не упала 227С - значит топливо не льет. Сажи нет. Загущения масла нет.

Вообще все отлично, масло подходит, можно менять через 10 тыс км и больше на анализы не тратить деньги :) 

 

Вот если смените режим на 80-100% город, то я бы сократил интервалы до 8000км.

Link to post

Почему так мало молибдена в нем стало? Раньше было около 150 единиц.

Link to post
18 минут назад, Modigar сказал:

Почему так мало молибдена в нем стало? Раньше было около 150 единиц

Спасибо, что вообще положили. Для С3 молибден - роскошь)

Link to post

Он другой стал видимо. Вот в отработке тоже мало молибдена.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/93478-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-range-rover-30d-gen2-posle-7000km/

 

Link to post

Это маслице считается среднезольником?

Link to post
10 минут назад, Dmiter сказал:

Это маслице считается среднезольником?

Да

Link to post
2 часа назад, влад75 сказал:

Да

Вот интересно, на машине автора предусмотрены ли среднезольники неужели, не жалко в неё лить подобное масло, при наличии всей экологии.. да еще и лучок заправлять, полный серы, хоть трассовое использование, но всё же

Edited by Dmiter
Link to post

Dmiter производитель рекомендует масла с допуском bmw LL-04.

 

Вот анализ оригинального масла 

 

Зольность оригинального - 0.8. Зольность maxlife c3 - 0.7.

 

Сера оригинал - 0.15. 

Сера maxlife c3 - 0.23.

 

Что-то не так делаю? 

 

Link to post
5 часов назад, Shatalov сказал:

Dmiter производитель рекомендует масла с допуском bmw LL-04.

 

Вот анализ оригинального масла 

 

Зольность оригинального - 0.8. Зольность maxlife c3 - 0.7.

 

Сера оригинал - 0.15. 

Сера maxlife c3 - 0.23.

 

Что-то не так делаю? 

 

Почему сразу - не так?

Я просто по своему немцу сужу, рекомендация вообще малозольники. Вот и выбираю.

Link to post

Shatalov А вы уверены что у вас на Stage 1 - 700 момента на таком маленьком моторе?  Как-то не очень бьется с мощностью, наверное ошибка.

Link to post
10 часов назад, quinine сказал:

Shatalov А вы уверены что у вас на Stage 1 - 700 момента на таком маленьком моторе?  Как-то не очень бьется с мощностью, наверное ошибка.

quinine Мотор не особо то и маленький, 3 литра, в стандартном исполнении выдает 249 сил и 560 момента, а стейдж 1 у всех тюнинг контор примерно одинаковый, 300-320 сил, 680-720 момент.

 

В моем варианте момента действительно может быть поменьше, скажем 650-680, но не думаю что это может быть очень важно. На стенде не был.

 

Edited by Shatalov
Link to post

Спасибо за анализ.

Всё хорошо, как видится лично мне.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...