Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

AlexPORT

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About AlexPORT

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Курган
  • Масло
    ZIC X9 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson CRDi 2.0

Recent Profile Visitors

1,873 profile views
  1. Нет, очень редко, у нас на tucson-club-е один или два случая всего описано
  2. Теплообменник тот, который под масляным фильтром. Я так понимаю, для доп.охлаждения масла.
  3. Привет! Поменял я прошлой осенью этот Синтек на Ravenol HJC (концентрат) с промывкой. Жир пропал, но теперь другая проблема - темная маслянистая пленка на поверхности в расширительном бачке: Больше конечно похоже на масло из движка, примерно по цвету похоже. Но масло вроде особо не уходит, антифриза в масле нет, не дымит... 3 раза выгонял компрессором по 5л антифриза, пробовал отфильтровать, но буквально через поездку снова то же самое. Понятно, что наиболее вероятная причина - прокладка ГБЦ или масляный теплообменник, но у меня такой вопрос - может ли это быть так, что этот антифриз просто отмывает старые отложения, накопившиеся за все время в системе?
  4. Там в магазине (колеса даром) еще и акция сейчас, 1000р за любой сданный акк, в 6300 обойдется, неплохо. Ну т.е. этот Ханкук однозначно лучше будет, чем Тюмень Азия? Там еще TAB есть не намного дороже, вроде их везде хвалят... P.S. а Ханкук то судя по картинкам не Ca/Ca, а просто Calcium+, т.е. гибридный получается? Ну вообще тогда здорово! Только пробок не вижу, там вся общая крышка должна тогда сниматься чтоли? Доливать то както надо воду в такой аккумулятор!
  5. Почитал, подумал, посмотрел что у нас в городе еще можно купить в наличии... Получились такие варианты: Tyumen Battery ASIA (95 Ач, 720 А) - 6050 руб TAB Polar S JIS (95Ач о/п, 850A EN) 105D31L - 7700 руб HANKOOK (95Ач о/п, 830A EN) MF115D31L - 7290 руб Solite D31 (95Ач, 750A) - 8000 руб Atlas BX MF (100Ач, 760 A) - 9200 руб Atlas BX MF (95Ач, 720 A) - 8680 руб Exide Premium (95Ач, 800 A) - 9000 руб Цена исходная, минус еще за старый акк рублей 800 скинут... Тюмень по цене конечно хорошо выделяется. Ее что-ли взять? К тому же она гибридная вроде, Ca/Ca что-то не хочу, мне его только зимой эксплуатировать и только по выходным по сути - никогда не зарядится толком и разряжаться будет за неделю стояния. А все перечисленные вроде бы Ca/Ca (кроме тюмени).
  6. Десульфатор а если параллельно клеммам еще лампочку зацепить небольшую, ватт на 5 хотя бы, чтобы в промежутке цикла без тока была небольшая нагрузка/разрядка? Будет толк? А при подаче тока вроде не должно повлиять особо...
  7. Упс, ошибся, пропустил циферку... не до 1.35 поднялось конечно, а до 1.135. Да все равно мне кажется сильно это не оживит его, а зимой хотелось бы пободрее акк...
  8. За ночь ~6.5 часов прошло 7.8 Ач, ток2 ставил 2.5А ибо уж сильно медленно шел заряд. На утро зарядник прыгал от 13.5 до 14.2 буквально за 2 сек и обратно тоже очень быстро. Раздвинул границы до 13.3 - 14.3 и ток убавил до 2А, чтобы не так быстро скакало туда-сюда. Плотность подросла до ~1.135 В обед пойду проконтролирую...
  9. т.е. 2 и 3 напр. одинаково 13,5?
  10. Тоже возможно придется покупать акк на дизель к зиме. Сейчас стоит (помирает) Titan Asia Silver 95/770 неизвестного возраста. Длина площадки под акк - 310мм, поэтому выбор у меня ограничился этими: Space 110 Ач 870 A - 8400руб, 306мм Space 90 Ач 800 A - 7600руб, единственный длинной 261мм, "мелкий" Titan Asia Silver 100 Ач 850 A - 7300руб, 306мм <- склоняюсь к этому Titan Asia Standаrt 90 Ач 750 A - 6600руб, 306мм Медведь Silver Asia Ca/Ca 110 Ач 870 A - 7900руб, 306мм Медведь Silver Asia Ca/Ca 90 Ач 780 A - 7200руб, 306мм Tyumen Battery ASIA 95 Ач 720 А - 302мм Склоняюсь к Титану, он хоть и заявлен как Ca/Ca, при этом пробки имеет (можно уровень/плотность контролировать), а Медведь и Space - судя по картинкам - нет. Какой фирме отдать предпочтение? Или тюменского лося взять? Жаль в премиум серии нет подходящего, а Азия у них это видимо тот же Стандарт, только габариты другие.
  11. Это что? Напряжение после зарядки? В районе 13.2в держится после зарядки, сутки если постоит без нагрузки - примерно до 12.9-13.0в опускается.
  12. Вымпел-55. Да уже гонял его в буферном режиме, минимальный ток на ~13.5в - это как раз 2 алгоритм данного зарядника так делает, после достижения напряжения зарядки - не помогает, не растет плотность. Там 3й алгоритм еще есть, периодическое включение-отключение тока зарядки (что-то типа импульсного) - им чтоли попробовать?
  13. Да я просто откачал из одной банки чуть-чуть в мензурку)) Ну так я не думал, что он так сильно разрядится! Я как раз и ожидал в районе 10.8, а вышло вон как...(
  14. КТЦ Что значит - разряжал как тяговый? А как надо было разряжать как не тяговый?

×
×
  • Create New...