Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vsoft

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о vsoft

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    Valvoline Maxlife C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Lanos
  1. Перешел просто ради интереса - на Valvoline никогда не ездил. Shell С2/С3 тоже понравился, зимой вообще без проблем. Заливал его прошлой весной, но за лето не угорел. Единственный минус, что в -30 зимой Shell немного выдавливало через прокладку клапанной крышки и фильтр... но это проблема движка, а не масла. Если зимы холодные то 0w-30 предпочтительней. За лето уровень не изменился совсем. Для моего движка предпочтительней кряк, не так сопливит на холодную.
  2. CCS видно из сертификата: для С3 и для А3: Сам сейчас на С3. Перешел с Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 месяц назад. Масло действительно тихое, крутится движок бодро. Хотя Shell тоже тихий был. До Shell был Ravenol VST - намного звонче масло. Застал морозы -10 пару дней. Заводится легко, но чувствуется, что погуще чем 0W-30. Масло нравится, движок тихо работает... CCS - 5400 примерно у обоих... для зимы до -25 считаю нормально... ниже надо 0W
  3. В Emex.ru (Пенза) Поставщик AKMZ NGN Profi 5W-30 4L - 415р. NGN Profi 5W-30 1L - 119р. Кто нибудь покупал? Глюк или правда? Может левак...?
  4. Немного похоже на Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, но полного аналога вроде нет.
  5. Тоже заметил сходство универсальных (ECT) и сервисных (Professional) линеек масел. По TDS продукты вообще могут не отличаться кроме допусков (С2/С3 0W-30, AB-L и AV-L 0W-30), а вот по MSDS отличия есть. В составе С2/С3 0W-30: Alkaryl amine: 1-3% GTL: 50-70% В составе AV-L 0W-30: Alkaryl amine: 1-3% GTL: 0-90% В составе AB-L 0W-30: Alkaryl amine: 1-5% GTL: 0-90% Плотность немного отличается, например в английском MSDS на AV-L указано 835, а в русском 838. Гипотетически это может быть одно и тоже масло с разными этикетками т.к. параметры указаны не точно, а в диапазоне. Проверить или опровергнуть данный факт помогут только тесты. Хотя я лично считаю, что это одно и тоже масло в 3х разных бутылках. Цены тоже отличаются - professional дешевле. Это может быть связано с тем, что универсальное масло должно проходить больше тестов, чем масло для АСТО определенного производителя. Хотя в России цены могут сильно гулять из-за скачков курса валюты за последний год. PS Кстати на www.shell-distributor.ru неправильный MSDS на AB-L 0W-30 (напоминает вообще документ от AV-L 5W-30). Скачал на английском и там на AB-L 0W-30 информация корректна.
  6. На сайте Shell global есть масло Shell Helix Ultra ECT 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 и они отличаются: Ранее выкладывалось по Shell Helix Ultra ECT 0W-30 (MSDS ) Вот что удалось найти на Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 (MSDS) Суля по описанию последнее на 50-70% из GTL.
  7. А вот здесь коллега Вы не правы. Чем гуще масло тем его труднее прокачать но не выдавить. У меня были подтеки на фильтре именно в -30. Я тряпкой вытер чтоб видеть сколько сопливит но морозы ушли и в -20 уже все чисто было. До Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 у меня было Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Оно гуще раза в два на холодную. И вы думаете его выдавливало.. херс.. фильтр его держал замечательно (фильтр такой же). Следующее будет Ravenol VST и фильтр Mann.
  8. Ну если фильтр охладить в жидком азоте и газовым ключом завернуть то да, сжиматься некуда Может у фильтра резинка узкая (Knecht Mahle). Посмотрим как этой зимой такой же фильтр Шелл выдержит.
  9. Летом нет. Зимой резинка у фильтра сжимается от холода, а масло жидкое вот и подтекало.
  10. Вероятнее всего это связано с тем, что при переходе на новое масло его вязкость больше чем у убитого старого. Т.к. вязкостные характеристики Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и Shell Helix Ultra 5W-40 примерно одинаковы: LM HU 40С - 82.29 79.96 100C- 13.98 13.21 отсюда и сходные ощущения от нового/старого. Вот если 0W-30 залить то вероятно нам обоим покажется, что новое тише работает. Я когда сменил (апрель) мне показалось, что двигатель жестче работает. А сейчас вроде нормально, гидрики не стучат, крутится легко когда прогреется. Но зимой LM однозначно лучше будет из-за CCS. У меня LM зимой даже из под фильтра сопливило.
  11. А у меня наоборот получился переход - с Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-40 (SN Торжок). После смены показалось, что движок крутится туже. Это и понятно т.к. менял весной и у Liqui Moly вязкость просела за зиму. А так отличное масло - движок не тарахтит, гидрики не стучат, зимой вообще без проблем (CCS 3658). Заметил что темнеет медленно в отличии от сейчас залитого Shell Helix Ultra 5W-40.
  12. vsoft

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Приветствую... Два месяца езжу на Shell Helix Ultra 5W-40 API SN. До этого 3 года на liqui moly Optimal Synth 5w-40 (замена раз в год) и прошлый год на liqui moly synthoil high tech 5w-40. После перехода на Shell заметил: 1) Сначала показалось, что двигатель работает шумно... вязкость свежего Shell и усталого high tech явно разная. Shell гуще. (пробег 6000 за год 100% город пробки) 2) Причина отказа от liqui moly synthoil high tech 5w-40 - подтеки из масляного фильтра при -25 градусах. Но крутит стартер зимой на нем отменно. 3) Цена - liqui moly synthoil high tech 5w-40 за 4л - 1990р. За Shell Helix Ultra 5W-40 4л - 1299р. 4) После смены на масло Shell оно стало очень быстро чернеть, через 500км этот процесс остановился и сейчас оно имеет цвет хорошо заваренного зеленого чая. Далее процесс потемнения не наблюдается. Масло брал в крупном магазине - канистра от октября 2013 с желтой маркировкой SN в углу (4л) made in Russia. Сейчас у нас продают Shell Helix Ultra 5W-40 Pure Plus 4л за 1350р от апреля 2014г. Сейчас шума двигателя вообще нет.. двигатель работает как часы. (Ланос 1.5 8V).

×