Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

vsoft

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About vsoft

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    QSUD 5W-20

Старые поля

  • Авто
    CRETA 2.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сегодня был на ТО-2 у официального дилера. Начали лить в CRETA 2.0 масло как по книжке Shell HX8 5W-30 A5/B5. До этого было залито Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Разница чувствуется - более охотно крутится двигатель. По шуму пока не понял проехал только 10 км, но на сильном газе меньше рычит. Цена правда 3100р за 4 л по накладной. Льют из красных бочек Shell по 200л. Этикетка на бочке HX8 А5/B5. Жаль не сфоткал... Смотрю исправляются с С3 на А5 перешли.
  2. Перешел просто ради интереса - на Valvoline никогда не ездил. Shell С2/С3 тоже понравился, зимой вообще без проблем. Заливал его прошлой весной, но за лето не угорел. Единственный минус, что в -30 зимой Shell немного выдавливало через прокладку клапанной крышки и фильтр... но это проблема движка, а не масла. Если зимы холодные то 0w-30 предпочтительней. За лето уровень не изменился совсем. Для моего движка предпочтительней кряк, не так сопливит на холодную.
  3. CCS видно из сертификата: для С3 и для А3: Сам сейчас на С3. Перешел с Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 месяц назад. Масло действительно тихое, крутится движок бодро. Хотя Shell тоже тихий был. До Shell был Ravenol VST - намного звонче масло. Застал морозы -10 пару дней. Заводится легко, но чувствуется, что погуще чем 0W-30. Масло нравится, движок тихо работает... CCS - 5400 примерно у обоих... для зимы до -25 считаю нормально... ниже надо 0W
  4. В Emex.ru (Пенза) Поставщик AKMZ NGN Profi 5W-30 4L - 415р. NGN Profi 5W-30 1L - 119р. Кто нибудь покупал? Глюк или правда? Может левак...?
  5. Немного похоже на Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, но полного аналога вроде нет.
  6. Тоже заметил сходство универсальных (ECT) и сервисных (Professional) линеек масел. По TDS продукты вообще могут не отличаться кроме допусков (С2/С3 0W-30, AB-L и AV-L 0W-30), а вот по MSDS отличия есть. В составе С2/С3 0W-30: Alkaryl amine: 1-3% GTL: 50-70% В составе AV-L 0W-30: Alkaryl amine: 1-3% GTL: 0-90% В составе AB-L 0W-30: Alkaryl amine: 1-5% GTL: 0-90% Плотность немного отличается, например в английском MSDS на AV-L указано 835, а в русском 838. Гипотетически это может быть одно и тоже масло с разными этикетками т.к. параметры указаны не точно, а в диапазоне
  7. На сайте Shell global есть масло Shell Helix Ultra ECT 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 и они отличаются: Ранее выкладывалось по Shell Helix Ultra ECT 0W-30 (MSDS ) Вот что удалось найти на Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 (MSDS) Суля по описанию последнее на 50-70% из GTL.
  8. А вот здесь коллега Вы не правы. Чем гуще масло тем его труднее прокачать но не выдавить. У меня были подтеки на фильтре именно в -30. Я тряпкой вытер чтоб видеть сколько сопливит но морозы ушли и в -20 уже все чисто было. До Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 у меня было Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Оно гуще раза в два на холодную. И вы думаете его выдавливало.. херс.. фильтр его держал замечательно (фильтр такой же). Следующее будет Ravenol VST и фильтр Mann.
  9. Ну если фильтр охладить в жидком азоте и газовым ключом завернуть то да, сжиматься некуда Может у фильтра резинка узкая (Knecht Mahle). Посмотрим как этой зимой такой же фильтр Шелл выдержит.
  10. Летом нет. Зимой резинка у фильтра сжимается от холода, а масло жидкое вот и подтекало.
  11. Вероятнее всего это связано с тем, что при переходе на новое масло его вязкость больше чем у убитого старого. Т.к. вязкостные характеристики Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и Shell Helix Ultra 5W-40 примерно одинаковы: LM HU 40С - 82.29 79.96 100C- 13.98 13.21 отсюда и сходные ощущения от нового/старого. Вот если 0W-30 залить то вероятно нам обоим покажется, что новое тише работает. Я когда сменил (апрель) мне показалось, что двигатель жестче работает. А сейчас вроде нормально, гидрики не стучат, крутится легко когда прогреется. Но зимой LM однозначно лучше будет из-за
  12. А у меня наоборот получился переход - с Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-40 (SN Торжок). После смены показалось, что движок крутится туже. Это и понятно т.к. менял весной и у Liqui Moly вязкость просела за зиму. А так отличное масло - движок не тарахтит, гидрики не стучат, зимой вообще без проблем (CCS 3658). Заметил что темнеет медленно в отличии от сейчас залитого Shell Helix Ultra 5W-40.
  13. Приветствую... Два месяца езжу на Shell Helix Ultra 5W-40 API SN. До этого 3 года на liqui moly Optimal Synth 5w-40 (замена раз в год) и прошлый год на liqui moly synthoil high tech 5w-40. После перехода на Shell заметил: 1) Сначала показалось, что двигатель работает шумно... вязкость свежего Shell и усталого high tech явно разная. Shell гуще. (пробег 6000 за год 100% город пробки) 2) Причина отказа от liqui moly synthoil high tech 5w-40 - подтеки из масляного фильтра при -25 градусах. Но крутит стартер зимой на нем отменно. 3) Цена - liqui moly synthoil high tech 5w-40 за 4л - 1990р.

×
×
  • Create New...