Jump to content

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 5 000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Независимо от анализа, до сих пор считаю это одним из лучших масел в своем классе.

150+тыс на нем пропетлял в разных режимах.

Шикарное масло

Link to post

А что с вязкостью случилось, было 69 и 12 а стало 52 и 10? Это совсем не хорошо.

Link to post

 

Получается его что на бензине, что на дизеле больше 5000 катать нельзя?

Link to post

Buri Суда по вспышке, регенерация налила топлива. 

Link to post

Да уж, чо то как то, движок отработал не айс ... :mail1:

Link to post

Спасибо за анализ. 

Судя по другим анализам такой износ для этого двигателя - норма. Масло не оправдало свое название, за 200 мч щелочное почти кончилось (iph  на грани), и это при 5.6 л в катере.

:nea:

Link to post
1 час назад, mixanix сказал:

Спасибо за анализ. 

Судя по другим анализам такой износ для этого двигателя - норма. Масло не оправдало свое название, за 200 мч щелочное почти кончилось (iph  на грани), и это при 5.6 л в катере.

:nea:

Ну а что вы хотите от С3. .... :pardon:

Link to post

На сайте Валволина указано что оно обеспечивает пробеги между ТО по 30 000 км. Что там будет то!

Link to post

что интересно здесь и нитрация то высокая, это же дизель у них вечно она плетется в хвосте 7-8. А этот двигатель по истине убийца масла, щелочное вон с кислотным сравнял. 

Обратите внимание как неадекватен газовый хроматограф в данном анализе - содержание топлива 0,8%. 

Зато как красноречива старая добрая температура вспышки 209С. Топливо тут однозначно есть. Так что за низкую вязкость Maxlife не ругайте :)

 

На TDS Valvoline можно не смотреть похоже, там какой то бред. "Температура вспышки у свежего масла в открытом тигле 208С." - где такое видано? 

https://pisheets.valvolineglobal.com/#/valvoline-maxlife-c3-5w-30

пишут какие то голландские студенты... 

Link to post
11 часов назад, mixanix сказал:

Масло не оправдало свое название

А что MaxLife - разве это про Максимальные интервалы замены?

Link to post

По мне так условия крайне хреновые, чистый город на холодном дизеле, который захватил часть зимы. Там средняя явно ниже 25км/ч будет из за долгих прогревов. У меня режим город дом-работа-дом - средняя по компьютеру 16-17км/ч.

Link to post
7 часов назад, KostasBMW сказал:

Похоже корейцам удалось создать двигатели , который профессионально и неотвратимо просто уничтожают и самих себя и любые масла. 
 Анализы и вальвика и volume это смогли доказать 

это они давно умеют, уж лет 30 как копируют японские моторы , что по 500 000 бегают и жрут любое масло, и на выходе получают нечто с ресурсом до 200 000 км

Link to post
10 часов назад, Buri сказал:

На сайте Валволина указано что оно обеспечивает пробеги между ТО по 30 000 км. Что там будет то!

Такое пишут практически все производители. Не стоит придавать этому значение. Все мы прекрасно знаем, что 30т км в наших условиях не выдержит любое масло

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...