Jump to content

Valvoline SynPower MST C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 10 500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Опять D4H, опять много железа и алюминия. В общем такие двигатели - это для них норма. 

Моточасов здесь жесть, если на дизеле нитрация 12... pH = 2,72 - вообще самое низкое что я видел. Кислота. 

Link to post

torcon В этот интервал перекатал свои планируемые 7500, машина 2 раза по 1,5 месяца была в гарантии, т.е. стояла, ремонтировался робот. Соответственно, здесь зима с прогревами, некоторое время ездил на нечетных передачах(робот приказал), долгий холостой ход и т.д., маслу очень досталось.

Link to post
16 минут назад, torcon сказал:

Моточасов здесь жесть

Не так уж и много для дизеля, всё таки 5,6л масла, но как то грустно.

Дебильный робот или его настройка, в своё время корейцы даже и не понимали что не так с ним, было весело.

Link to post

Все очень похоже, как и на наших Santa FE c таким же двигателем. Щелочное только очень уж низкое. Пакет присадок с VW 504/507 (Infineum P6080a, продукты: Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30, Volume Synline XL-III C3 5W-30) получше держится все-таки, судя по нашим анализам. Интервал 7500 км желательно не превышать для этого двигателя.

Судя по падению вязкости, топлива там больше, чем 0,3%

По кремнию надо смотреть прилегание фильтра к корпусу фоздушного фильтра. На одной из Santa FE было такое. Скидываю фото, где видно, что пыль проникала через уплотнительную резинку в зону очищенного воздуха.  

WhatsApp Image 2024-09-30 at 15.54.04_293cea43.jpg

WhatsApp Image 2024-09-30 at 15.54.04_06e14743.jpg

WhatsApp Image 2024-09-30 at 15.54.04_bf1c00f9.jpg

Link to post

Да уж, 420 мч не про С3. ....

PS меня интересует вопрос-когда строгать начало, или масло "не ко двору".

Link to post

Спасибо за анализ.

Все, безусловно, печально.

Link to post
45 минут назад, Volume Official сказал:

пыль проникала через уплотнительную резинку в зону очищенного воздуха.  

получается, фильтры Метако не алё, как и колодки.

Link to post

EVO_VII я обратил внимание, что Вы не только сами эксплуатируете двигатель на   MST C3 5w-30, но и регулярно рекомендовали именно его. А почему не Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30? Цена не принципиально отличается, с доступом у Вас к разным маслам от Вальволина вряд ли существуют проблемы)) так в чем причина выбора MST?

Link to post
4 минуты назад, kos7500 сказал:

получается, фильтры Метако не алё, как и колодки.

Безусловно 

Link to post

Блин, я всегда считал, что дизель за 400 часов не должен так указывать масло.

Даже хотел порекомендовать брату не менять каждые 7500 км масло на дизельном Кодьяке, мол дизель нежный к маслу, меняй через 10к км, т.е. примерно через 300 часов.

Но теперь пожалуй воздержусь от таких рекомендаций.

Может это современная экология так влияет?

Link to post
7 минут назад, Nuclear сказал:

Безусловно 

самое интересное, что с более дешёвыми AMD у меня на корейцах никогда не было проблем. Речь только о воздушных фильтрах. 

Link to post
1 час назад, EVO_VII сказал:

В этот интервал перекатал свои планируемые 7500, машина 2 раза по 1,5 месяца была в гарантии, т.е. стояла, ремонтировался робот. 

Предыдущих 6 замен с интервалом 7,5 тыс.км. и, что, ни разу не делали анализ? Не интересно было?

С ремонтом робота то что было - насос?

А залить "иное" масло совсем не вариант?

 

Link to post
13 минут назад, FilAx сказал:

Блин, я всегда считал, что дизель за 400 часов не должен так указывать масло.

Даже хотел порекомендовать брату не менять каждые 7500 км масло на дизельном Кодьяке, мол дизель нежный к маслу, меняй через 10к км, т.е. примерно через 300 часов.

Но теперь пожалуй воздержусь от таких рекомендаций.

Может это современная экология так влияет?

Это такой двигатель. Там 2 системы EGR - низкого и высокого давления. Уже не один анализ подтверждает, как он убивает масло. Такого кол-ва сажи в масле не встречал на легковых дизелях. 

Мы в профильном форуме и задумываемся о работе масла. Сколько таких машин, владельцы которых не связаны с техникой, и тем более с масламии, и ездят положенный интервал 15 тыс. км?

Двигатель D4HE появился в 2020 г., и статистики о его ресурсе пока нет.

Edited by Volume Official
Link to post

Volume Official Для откачки пробы использовали шприц, там силикон, в т.ч. и смазан им я так понимаю.
Aleksszlat Двигатель такой, похоже... уж очень анализы с него похожи)
kos7500 Это конечно тоже)))

KostasBMW У нас есть бочка для наших машин, так уж получилось что большинству этот продукт подходит... ну и для себя не вижу смысла использовать XL-III, дороже, требования 504/507 мне не нужны, ну и анализы с таких же двигателей, преимуществ не показали.

Balbes_ Анализы не делал, интересно, но... не получалось)
Робот, да, уже 3 ремонта было... насос*2 и управление*1
Какое иное? Сейчас MaxLife C3 5W-30 залил, по звуку мне больше импонирует) Но 5000 будет предел пробега на нем, в этот интервал.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...