Jump to content

Valvoline SynPower MST C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 10 500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Опять D4H, опять много железа и алюминия. В общем такие двигатели - это для них норма. 

Моточасов здесь жесть, если на дизеле нитрация 12... pH = 2,72 - вообще самое низкое что я видел. Кислота. 

Link to post

torcon В этот интервал перекатал свои планируемые 7500, машина 2 раза по 1,5 месяца была в гарантии, т.е. стояла, ремонтировался робот. Соответственно, здесь зима с прогревами, некоторое время ездил на нечетных передачах(робот приказал), долгий холостой ход и т.д., маслу очень досталось.

Link to post
16 минут назад, torcon сказал:

Моточасов здесь жесть

Не так уж и много для дизеля, всё таки 5,6л масла, но как то грустно.

Дебильный робот или его настройка, в своё время корейцы даже и не понимали что не так с ним, было весело.

Link to post

Все очень похоже, как и на наших Santa FE c таким же двигателем. Щелочное только очень уж низкое. Пакет присадок с VW 504/507 (Infineum P6080a, продукты: Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30, Volume Synline XL-III C3 5W-30) получше держится все-таки, судя по нашим анализам. Интервал 7500 км желательно не превышать для этого двигателя.

Судя по падению вязкости, топлива там больше, чем 0,3%

По кремнию надо смотреть прилегание фильтра к корпусу фоздушного фильтра. На одной из Santa FE было такое. Скидываю фото, где видно, что пыль проникала через уплотнительную резинку в зону очищенного воздуха.  

WhatsApp Image 2024-09-30 at 15.54.04_293cea43.jpg

WhatsApp Image 2024-09-30 at 15.54.04_06e14743.jpg

WhatsApp Image 2024-09-30 at 15.54.04_bf1c00f9.jpg

Link to post

Да уж, 420 мч не про С3. ....

PS меня интересует вопрос-когда строгать начало, или масло "не ко двору".

Link to post

Спасибо за анализ.

Все, безусловно, печально.

Link to post
45 минут назад, Volume Official сказал:

пыль проникала через уплотнительную резинку в зону очищенного воздуха.  

получается, фильтры Метако не алё, как и колодки.

Link to post

EVO_VII я обратил внимание, что Вы не только сами эксплуатируете двигатель на   MST C3 5w-30, но и регулярно рекомендовали именно его. А почему не Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30? Цена не принципиально отличается, с доступом у Вас к разным маслам от Вальволина вряд ли существуют проблемы)) так в чем причина выбора MST?

Link to post
4 минуты назад, kos7500 сказал:

получается, фильтры Метако не алё, как и колодки.

Безусловно 

Link to post

Блин, я всегда считал, что дизель за 400 часов не должен так указывать масло.

Даже хотел порекомендовать брату не менять каждые 7500 км масло на дизельном Кодьяке, мол дизель нежный к маслу, меняй через 10к км, т.е. примерно через 300 часов.

Но теперь пожалуй воздержусь от таких рекомендаций.

Может это современная экология так влияет?

Link to post
7 минут назад, Nuclear сказал:

Безусловно 

самое интересное, что с более дешёвыми AMD у меня на корейцах никогда не было проблем. Речь только о воздушных фильтрах. 

Link to post
1 час назад, EVO_VII сказал:

В этот интервал перекатал свои планируемые 7500, машина 2 раза по 1,5 месяца была в гарантии, т.е. стояла, ремонтировался робот. 

Предыдущих 6 замен с интервалом 7,5 тыс.км. и, что, ни разу не делали анализ? Не интересно было?

С ремонтом робота то что было - насос?

А залить "иное" масло совсем не вариант?

 

Link to post
13 минут назад, FilAx сказал:

Блин, я всегда считал, что дизель за 400 часов не должен так указывать масло.

Даже хотел порекомендовать брату не менять каждые 7500 км масло на дизельном Кодьяке, мол дизель нежный к маслу, меняй через 10к км, т.е. примерно через 300 часов.

Но теперь пожалуй воздержусь от таких рекомендаций.

Может это современная экология так влияет?

Это такой двигатель. Там 2 системы EGR - низкого и высокого давления. Уже не один анализ подтверждает, как он убивает масло. Такого кол-ва сажи в масле не встречал на легковых дизелях. 

Мы в профильном форуме и задумываемся о работе масла. Сколько таких машин, владельцы которых не связаны с техникой, и тем более с масламии, и ездят положенный интервал 15 тыс. км?

Двигатель D4HE появился в 2020 г., и статистики о его ресурсе пока нет.

Edited by Volume Official
Link to post

Volume Official Для откачки пробы использовали шприц, там силикон, в т.ч. и смазан им я так понимаю.
Aleksszlat Двигатель такой, похоже... уж очень анализы с него похожи)
kos7500 Это конечно тоже)))

KostasBMW У нас есть бочка для наших машин, так уж получилось что большинству этот продукт подходит... ну и для себя не вижу смысла использовать XL-III, дороже, требования 504/507 мне не нужны, ну и анализы с таких же двигателей, преимуществ не показали.

Balbes_ Анализы не делал, интересно, но... не получалось)
Робот, да, уже 3 ремонта было... насос*2 и управление*1
Какое иное? Сейчас MaxLife C3 5W-30 залил, по звуку мне больше импонирует) Но 5000 будет предел пробега на нем, в этот интервал.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...