Popular Post EVO_VII 1,010 Posted September 30 Popular Post Share Posted September 30 Valvoline SynPower MST C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 10 500 км Масло: Valvoline SynPower MST C3 5W-30 Автомобиль: Kia Sorento MQ4 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2020 8DCT Общий пробег на одометре: 50 500 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 500 км Моточасы: много мч Средняя скорость: ~25 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1050-1100л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 23 марта 2024 - 14 августа 2024 Срок эксплуатации: 4,5 мес Топливо: дизель Газпромнефть Режимы: 90% город (поездки на работу, по городу с пробками), 10% трасса . Фильтр масляный: Metaco Фильтр воздушный: Metaco Марка антифриза: Оригинальный Объем заливаемого масла: 5.6 литра Отбор масла: Шприц Жане с трубкой с озона(новый, протерли как могли, ополоснули т.к. торопились) Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет Что было до этого масла: 0 - 3000 км - масло первой заливки 3000 - 10000 - Valvoline SynPower MST C3 5W-30 10000 - 15000 - Valvoline SynPower MST C3 5W-30 15000 - 22500 - Valvoline SynPower MST C3 5W-30 22500 - 30000 - Valvoline SynPower MST C3 5W-30 30000 - 37500 - Valvoline SynPower MST C3 5W-30 37500 - 45500 - Valvoline SynPower MST C3 5W-30 45500 - 55500 - Valvoline SynPower MST C3 5W-30(этот интервал) 55500 - ... - Valvoline MaxLife C3 5W-30(сейчас залито) 16 Quote Link to post
torcon 71,196 Posted September 30 Share Posted September 30 Опять D4H, опять много железа и алюминия. В общем такие двигатели - это для них норма. Моточасов здесь жесть, если на дизеле нитрация 12... pH = 2,72 - вообще самое низкое что я видел. Кислота. 0 Quote Link to post
EVO_VII 1,010 Posted September 30 Author Share Posted September 30 torcon В этот интервал перекатал свои планируемые 7500, машина 2 раза по 1,5 месяца была в гарантии, т.е. стояла, ремонтировался робот. Соответственно, здесь зима с прогревами, некоторое время ездил на нечетных передачах(робот приказал), долгий холостой ход и т.д., маслу очень досталось. 1 Quote Link to post
Евген48 28,176 Posted September 30 Share Posted September 30 16 минут назад, torcon сказал: Моточасов здесь жесть Не так уж и много для дизеля, всё таки 5,6л масла, но как то грустно. Дебильный робот или его настройка, в своё время корейцы даже и не понимали что не так с ним, было весело. 1 Quote Link to post
Volume Official 408 Posted September 30 Share Posted September 30 Все очень похоже, как и на наших Santa FE c таким же двигателем. Щелочное только очень уж низкое. Пакет присадок с VW 504/507 (Infineum P6080a, продукты: Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30, Volume Synline XL-III C3 5W-30) получше держится все-таки, судя по нашим анализам. Интервал 7500 км желательно не превышать для этого двигателя. Судя по падению вязкости, топлива там больше, чем 0,3% По кремнию надо смотреть прилегание фильтра к корпусу фоздушного фильтра. На одной из Santa FE было такое. Скидываю фото, где видно, что пыль проникала через уплотнительную резинку в зону очищенного воздуха. 0 Quote Link to post
Aleksszlat 8,173 Posted September 30 Share Posted September 30 Да уж, 420 мч не про С3. .... PS меня интересует вопрос-когда строгать начало, или масло "не ко двору". 0 Quote Link to post
Nuclear 394 Posted September 30 Share Posted September 30 Спасибо за анализ. Все, безусловно, печально. 0 Quote Link to post
kos7500 342 Posted September 30 Share Posted September 30 45 минут назад, Volume Official сказал: пыль проникала через уплотнительную резинку в зону очищенного воздуха. получается, фильтры Метако не алё, как и колодки. 2 Quote Link to post
KostasBMW 517 Posted September 30 Share Posted September 30 EVO_VII я обратил внимание, что Вы не только сами эксплуатируете двигатель на MST C3 5w-30, но и регулярно рекомендовали именно его. А почему не Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30? Цена не принципиально отличается, с доступом у Вас к разным маслам от Вальволина вряд ли существуют проблемы)) так в чем причина выбора MST? 0 Quote Link to post
Nuclear 394 Posted September 30 Share Posted September 30 4 минуты назад, kos7500 сказал: получается, фильтры Метако не алё, как и колодки. Безусловно 0 Quote Link to post
FilAx 195 Posted September 30 Share Posted September 30 Блин, я всегда считал, что дизель за 400 часов не должен так указывать масло. Даже хотел порекомендовать брату не менять каждые 7500 км масло на дизельном Кодьяке, мол дизель нежный к маслу, меняй через 10к км, т.е. примерно через 300 часов. Но теперь пожалуй воздержусь от таких рекомендаций. Может это современная экология так влияет? 0 Quote Link to post
kos7500 342 Posted September 30 Share Posted September 30 7 минут назад, Nuclear сказал: Безусловно самое интересное, что с более дешёвыми AMD у меня на корейцах никогда не было проблем. Речь только о воздушных фильтрах. 0 Quote Link to post
Balbes_ 130 Posted September 30 Share Posted September 30 1 час назад, EVO_VII сказал: В этот интервал перекатал свои планируемые 7500, машина 2 раза по 1,5 месяца была в гарантии, т.е. стояла, ремонтировался робот. Предыдущих 6 замен с интервалом 7,5 тыс.км. и, что, ни разу не делали анализ? Не интересно было? С ремонтом робота то что было - насос? А залить "иное" масло совсем не вариант? 0 Quote Link to post
Volume Official 408 Posted September 30 Share Posted September 30 (edited) 13 минут назад, FilAx сказал: Блин, я всегда считал, что дизель за 400 часов не должен так указывать масло. Даже хотел порекомендовать брату не менять каждые 7500 км масло на дизельном Кодьяке, мол дизель нежный к маслу, меняй через 10к км, т.е. примерно через 300 часов. Но теперь пожалуй воздержусь от таких рекомендаций. Может это современная экология так влияет? Это такой двигатель. Там 2 системы EGR - низкого и высокого давления. Уже не один анализ подтверждает, как он убивает масло. Такого кол-ва сажи в масле не встречал на легковых дизелях. Мы в профильном форуме и задумываемся о работе масла. Сколько таких машин, владельцы которых не связаны с техникой, и тем более с масламии, и ездят положенный интервал 15 тыс. км? Двигатель D4HE появился в 2020 г., и статистики о его ресурсе пока нет. Edited September 30 by Volume Official 0 Quote Link to post
EVO_VII 1,010 Posted September 30 Author Share Posted September 30 Volume Official Для откачки пробы использовали шприц, там силикон, в т.ч. и смазан им я так понимаю.Aleksszlat Двигатель такой, похоже... уж очень анализы с него похожи)kos7500 Это конечно тоже))) KostasBMW У нас есть бочка для наших машин, так уж получилось что большинству этот продукт подходит... ну и для себя не вижу смысла использовать XL-III, дороже, требования 504/507 мне не нужны, ну и анализы с таких же двигателей, преимуществ не показали. Balbes_ Анализы не делал, интересно, но... не получалось) Робот, да, уже 3 ремонта было... насос*2 и управление*1 Какое иное? Сейчас MaxLife C3 5W-30 залил, по звуку мне больше импонирует) Но 5000 будет предел пробега на нем, в этот интервал. 1 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.