Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, UrAnMoR сказал:

не более 95% от того что ставил...

Деградацию батареи за 1 год никто не отменял, но 1,28 г/см3 в банках вполне. 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, PhD сказал:

Деградацию батареи за 1 год никто не отменял, но 1,28 г/см3 в банках вполне. 

 

ну да, сохранить плотность в верхнем не рабочем слое электролита за год видимо можно, но деградации того что в работе не избежать...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

ну да, сохранить плотность в верхнем не рабочем слое электролита за год видимо можно, но деградации того что в работе не избежать...

В какой именно работе?)) 

После длительного отстоя акб как у тебя получится плотность электролита в банках вверху больше, чем в банках внизу?)) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

В какой именно работе?)) 

После длительного отстоя акб как у тебя получится плотность электролита в банках вверху больше, чем в банках внизу?)) 

у меня ни когда не бывает плотность в верхних слоях больше чем в нижних...и у тебя то же такого не случается...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

у меня ни когда не бывает плотность в верхних слоях больше чем в нижних...и у тебя то же такого не случается...

Ну так чего тогда шнягу здесь свою пропихиваешь о "сохранении плотности в верхних рабочих слоях" электролита?)) 

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, PhD сказал:

Ну так чего тогда шнягу здесь свою пропихиваешь о "сохранении плотности в верхних рабочих слоях" электролита?)) 

 

 

 

PhD шнягу о сохранении плотности электролита в течении года в батарее под напругой толкнул здесь ты...

я всего лишь согласился...правда частично...а именно, сохраняется в верхнем слое, над пластинами, там где отсутствует химический процесс... 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
11.10.2023 в 17:21, Perch сказал:

В продолжение. С мая не трогал это ЗУ. Сегодня взял перед зимой подзарядить батарею, а крышка верхняя сама спокойно отделилась от зарядного устройства. Т.е. в состоянии покоя, в коробке, лопнули пластмассовые втулки в которые саморезы вкручиваются. Саморезы штоль большего диаметра чем требуется вкрутили на заводе? З.у. хранилось в прохладном месте. 

2023-10-11_17-16-46_351.jpg

2023-10-11_17-16-48_245.jpg

2023-10-11_17-16-50_139.jpg

В продолжение темы с многострадальным Вымпелом-57)). 

Сегодня подключил ЗУ к батарее (согласно инструкции), минут через 10 хлопок. Подумал, что то с аккумулятором, старенький уже, подбегаю, дисплей на ЗУ отображает падение напряжения, показаний тока нет, отключил ЗУ от сети, чую запах горелый из ЗУ. Как известно корпус у этого ЗУ замотан синей изолентой, вскрываю и вижу черное пятно на плате. Сгорело ЗУ.

2024-02-03_12-24-52_745.jpg

 

Приобретал 20.01.2023)) как только гарантия подошла к концу прибор "накрылся."

акум горелый.jpg

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
08.01.2024 в 15:34, prv21 сказал:

Пришел вымпел 37 из ремонта с Ориона, но наша ЛГБТ почта разбила корпус...Пришлось вскрывать пломбу гарантийную, тк там внтури болталсчя вылетевший болтик и напрявляющая вентилятора.

по стоимости вышло все на круг около 1550р

5c2e3ebc-9c83-47fa-badf-571478cf6855.thumb.jpg.fa62a7b6f972d0b492cce8a08e20c361.jpg

Собираюсь свой отправить.

Опиши пожалуйста схему отправки, нужно ли с ними созваниваться, как происходит оплата ремонта.

Ссылка на сообщение

В личку напишите ему здесь на форуме; лично мне он ответил оперативно, в тот же день. Я только почему-то долго втуплял, как тут переписку в ЛС читать. Свой В-55 (переполюсованный) пока никак не могу отправить; ремонт вроде 750 руб. (тариф, типО). Я только не понял, они сами на почту ходят за нашими посылками по извещениям с почты, или им Почта России сама на адрес привозит? (Понимаю, вопрос глуповатый, но все же). В посылку вложить краткое описание поломки (при каких обстоятельствах случилась). Как-то так.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Perch сказал:

Опиши пожалуйста схему отправки, нужно ли с ними созваниваться, как происходит оплата ремонта.

Просто шлешь на их адрес и внутрь вкладываешь бумажку с адресом, ФИО и телефоном. Описываешь неполадку. 

Обратно приходит наложенным платежом, оплачиваешь на почте при получении.

Ссылка на сообщение
03.02.2024 в 14:08, Perch сказал:

Собираюсь свой отправить.

Опиши пожалуйста схему отправки, нужно ли с ними созваниваться, как происходит оплата ремонта.

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Гарантийный и постгарантийный ремонт

В ремонт принимаются только зарядные устройства производимые компанией НПП Орион.

Устройства в ремонт принимаются только в чистом виде!

В случае неисправности, при соблюдении всех требований, гарантийный ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи или по адресу производства: 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 33 литер «А».

Постгарантийный ремонт (при не соблюдении требований гарантии) осуществляется на платной основе по адресу: 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 33 литер «А».

Отправка прибора на ремонт

  • Для жителей Санкт-Петербурга – самостоятельно привезти прибор по адресу – г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00).

    Вход в здание находиться со стороны Загребского бульвара, рядом с кафе. В вестибюле лифт, на нём поднимитесь на 5 этаж. Позвоните в звонок, Вас встретят.

    step0.jpgstep1.jpgstep2.jpgstep3.jpg
  • Для других регионов - посредством сервиса ПОЧТА РОССИИ.
АДРЕС: 192283, г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33
КОМУ: ООО "НПП "ОРИОН"
В посылку обязательно нужно вложить уведомление, где будут разборчиво написаны - Ваш обратный адрес, Ф.И.О., контактный телефон, можно также указать характер неисправности прибора.
Если гарантийный срок (12 месяцев с момента приобретения) ещё действует- необходимо вложить гарантийный талон с отметкой магазина и датой продажи. Если покупка прибора осуществлялась через маркетплейсы и оплату онлайн- вложить распечатку чека из банковского приложения.
В случае, если предполагается постгарантийный ремонт изделия – его стоимость можно предварительно узнать по телефону 8 (812) 708-20-25

Порядок получения прибора из ремонта

Срок проведения ремонтных работ – до 10 рабочих дней.

  • Для жителей Санкт-Петербурга – самостоятельно забрать прибор по адресу – г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00).
  • Для всех остальных регионов - посредством сервиса ПОЧТА РОССИИ.
Пересылка отремонтированного прибора обратно производится сервисом Почта России наложенным платежом за счёт получателя. В стоимость наложенного платежа включается стоимость ремонта изделия и стоимость пересылки до адреса получателя.
Оправка посылки Вам осуществляется с СМС-уведомлением от сервиса Почта России.
После получения Вы проверяете прибор на работоспособность – срок для проверки 2 недели с момента получения прибора или посылки.

Все вопросы по гарантийному и постгарантийному ремонту можно задать по телефону: +7 (812) 708-20-25

Ссылка на сообщение

 Имеется в наличии AGM АКБ (напряжение на нём сейчас 11,48В и он долго лежал без дела) и есть непреодолимое желание его подзарядить з/у Striver PW-150. Подскажите пожалуйста - можно?

 Если где-то уже было, то прошу не кидаться тухлыми помидорами)

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
22.02.2024 в 22:38, CRESTAkrasnodar сказал:

 Имеется в наличии AGM АКБ (напряжение на нём сейчас 11,48В и он долго лежал без дела) и есть непреодолимое желание его подзарядить з/у Striver PW-150. Подскажите пожалуйста - можно?

 

Насколько знаю, напряжение окончания заряда для AGM аккумуляторов 14,4в , а этот ваш зарядник выдаёт 15в, так что...

Если только с контролем напряжения на клеммах, не допускать >14, 4в

Изменено пользователем Dm17rik
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dm17rik сказал:

Насколько знаю, напряжение окончания заряда для AGM аккумуляторов 14,4в

Вроде 15.6

post-53484-1508566740.jpg

Ссылка на сообщение

Это са са

http://mcars.us/BatteryFaq/deltran1.gif

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...