Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, hik сказал:

Вроде 15.6

post-53484-1508566740.jpg

Странно... сзади вот такая наклейка

7b40e237-3719-487f-87ab-4013ab3b31ae.thumb.jpg.648a1318d40cbba83fa40d2fa7852a5f.jpg

Сейчас поставил на зарядку, на клеммах показывает 11,56В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Странно... сзади вот такая наклейка

7b40e237-3719-487f-87ab-4013ab3b31ae.thumb.jpg.648a1318d40cbba83fa40d2fa7852a5f.jpg

Сейчас поставил на зарядку, на клеммах показывает 11,56В

вот и ожидайте зелёного индикатора...чем раньше он так засветит тем хуже...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Странно... сзади вот такая наклейка

7b40e237-3719-487f-87ab-4013ab3b31ae.thumb.jpg.648a1318d40cbba83fa40d2fa7852a5f.jpg

Сейчас поставил на зарядку, на клеммах показывает 11,56В

Ага, криво приклеена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

вот и ожидайте зелёного индикатора...чем раньше он так засветит тем хуже...

Стоит. Так-же 11,55-11,56В. Ничего не меняется, кроме того что при отключении ЗУ на клемах стало так-же 11,56....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Стоит. Так-же 11,55-11,56В. Ничего не меняется, кроме того что при отключении ЗУ на клемах стало так-же 11,56....

Уже прогресс! 

А зарядник при работе греется? (Косвенный показатель зарядки хорошим током) 

И ещё Вы не написали ёмкость вашего аккумулятора- больше ёмкость->дольше заряжается

Подождите ещё, процесс зарядки ещё идёт

Изменено пользователем Dm17rik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Стоит. Так-же 11,55-11,56В. Ничего не меняется, кроме того что при отключении ЗУ на клемах стало так-же 11,56....

CRESTAkrasnodar Лучше прибегнуть к такой методике восстановления АГМ акб, но прежде всего нужно иметь соответствующие приборы и зарядное устройство.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

 

Какие приборы и зар. устройства необходимы для проведения метода восстановления АКБ малыми токами?

Спойлер
-- Желательно иметь ЛБП  (лабораторный блок питания) с токами от 0,01А до 3-5А и с возможностью подсчитывать емкость, либо другой БП с такими же возможностями, но можно обойтись обычными зарядными устройствами.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1878362

Спойлер

-- Обязательно! Тестер - Вольтметр с диапазоном не менее 0- 20V и разрешением 0,01V
-- Желательно! - Разрядная нагрузка для токов 0,07-0,01С (но можно обойтись и набором автоламп 12v или 24v разной мощности)
-- Если АКБ наливной полу- или обслуживаемый,  то ареометр для измерения плотности в банках
(РЕФРАКТОМЕТР гораздо удобнее для оперативных и точных замеров плотности)
-- Желательно иметь ваттметр, чтобы знать отданную емкость при разряде и заряде, если есть ЗУ или ЛБП с такой функцией + электронная нагрузка, то не обязательно.
-- Часы секундомер  - засекать время на разных участках заряда и разряда.  Иногда возникает надобность засечь время для минимальных токов - сколько времени держится напряжение при заданном токе и т.д.
-- Термометр - замер температуры окружающей среды и корпуса АКБ..   либо хотя бы приблизительно (+-1град) как-то определять.
можно и просто ориентироваться по нагреву АКБ, сравнивая с теплом своей ладони (холоднее/теплее, т.е. t ниже +36 градусов или выше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Стоит. Так-же 11,55-11,56В. Ничего не меняется, кроме того что при отключении ЗУ на клемах стало так-же 11,56....

создается впечатление, что заряд батареи отсутствует от слова совсем... то ли батарее каюк, то ли зарядник почил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dm17rik сказал:

А зарядник при работе греется? (Косвенный показатель зарядки хорошим током) 

Нет, комнатной температуры (как и у АкБ)...

6 часов назад, Dm17rik сказал:

И ещё Вы не написали ёмкость вашего аккумулятора- больше ёмкость->дольше заряжается

70А/ч

3 часа назад, UrAnMoR сказал:

создается впечатление, что заряд батареи отсутствует от слова совсем... то ли батарее каюк, то ли зарядник почил...

Вот и у меня такое впечатление....( На данный момент всё так-же 11,55-11,56В.  Но если отключить ЗУ от АкБ, то напряжение на крокодилах ЗУ варьируется в пределах 14.02 - 14.56В.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik  Спасибо, но для меня это уже слишком)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Вот и у меня такое впечатление....

Тебе нужен зарядник с силой тока ампер на 15-20 для того что бы попробовать поднять твой агм простоявшим с напряжением 11в долгое время.. Этого тока что в 150  не хватает.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились новые вводные)

Много лет назад после переполюсовки данное ЗУ было отремонтировано и в провод "+" крокодила ремонтник вживил колодку с флажковым предохранителем на 10А. Сегодня я открыл крышку колодки и обнаружил, что пред оплавленный, но плавкий элемент не горевший, а сломанный и не надёжно но соединяет ножки предохранителя! Убрал пред и поставил "жука". Заряд пошел увереннее) Час спустя на клеммы АкБ уже 12,2В приходят и ЗУ хорошо нагрелось.:yahoo:

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2024 в 11:45, Perch сказал:

В продолжение темы с многострадальным Вымпелом-57)). 

Сегодня подключил ЗУ к батарее (согласно инструкции), минут через 10 хлопок. Подумал, что то с аккумулятором, старенький уже, подбегаю, дисплей на ЗУ отображает падение напряжения, показаний тока нет, отключил ЗУ от сети, чую запах горелый из ЗУ. Как известно корпус у этого ЗУ замотан синей изолентой, вскрываю и вижу черное пятно на плате. Сгорело ЗУ.

2024-02-03_12-24-52_745.jpg

 

Приобретал 20.01.2023)) как только гарантия подошла к концу прибор "накрылся."

акум горелый.jpg

Отремонтировали, проверил работает. Корпус заменили. Пломбу новую пропечатали, наверное гарантия, чек сохраню. На круг 1700 вышло. Посылку упаковали в два слоя пупырки и почтовую картонную коробку, приехала без повреждений

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам новые провода,кому чо не нравилось!?

IMG_20240421_092750.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому-то что-то не нравилось?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...