Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, PhD сказал:

12В для увеличения тока разряда до нужных тебе показателей

Есть решение попроще.

416040300_.thumb.png.700a652d24446bc211304facd2e71b8a.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

На каждом этапе свое допсопротивление на клеммы подключать, если тебе в одном случае 5А, а в другом 3А по разряду требуется. 

Мыс тобой о разных вещах говорим.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hik сказал:

Есть решение попроще.

416040300_.thumb.png.700a652d24446bc211304facd2e71b8a.png

Или же такую приблуду, да, но суть процесса разрядки акб резистором или лампами то не меняется. 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, НПП Орион сказал:

Такая модель скоро будет. На базе Вымпел-52

А можно немного подробнее, или секретная информация? Какой функционал будет?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, PhD сказал:

Или же такую приблуду, да, но суть процесса разрядки акб резистором или лампами то не меняется. 

 

Почитай лучше здесь.

http://www.snthouse.ru/139-vimpel-55-algoritm-3.html

Ссылка на сообщение

PhD когда на днях мы обсуждали кулон  vs вымпел, то речь о нагрузке шла не в контексте качелек как составной части заряда, а исключительно о возможности проведения полного процесса ктц заряд/разряд/заряд одним устройством...

предполагаю, что именно возможность проведения ктц в перспективе и имел ввиду представитель разработчика вымпела...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

PhD когда на днях мы обсуждали кулон  vs вымпел, то речь о нагрузке шла не в контексте качелек как составной части заряда, а исключительно о возможности проведения полного процесса ктц заряд/разряд/заряд одним устройством...

предполагаю, что именно возможность проведения ктц в перспективе и имел ввиду представитель разработчика вымпела...

Одним устройством, значит это Кулон 912й  и Бережок, в том числе. Чего с Орионом обсуждать их не обсудить?)) 

На качелях обычно задают и экстремумы по напряжению  и разрядный ток. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

Почитай лучше здесь.

http://www.snthouse.ru/139-vimpel-55-algoritm-3.html

Раскачивать агм акб в диапазоне 13,6-14,7в это конечно гуд, но если батарея большая, а ток разряда 1А и еще в добавок не регулируется, то качели "неэкстемальные" совсем)) или у Вымпела саморазрядом спуск до 13,6В вообще?)) так это катание с новогодней горки, а не качели. 

 

Разряд АКБ в данном алгоритме производится:
- либо в пассивном варианте - "как есть",

- либо в активном - при помощи внешней нагрузки.

То есть лампу 55ач накидывать на клеммы? 

 

Пс

Вымпел в твоей ссылке и предлагает ровно то, что я про 55 Вт лампу 4 часа назад в данной ветке и написал)) 

Но одно дело собирать комбинацию из ламп или резисторов, а другое задать ток разряда, как на Кулон 912.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
36 минут назад, PhD сказал:

Одним устройством, значит это Кулон 912й  и Бережок, в том числе...

а бережок каким боком прирос к кулону 912-му?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, PhD сказал:

...а другое задать ток разряда, как на Кулон 912.

Но в рамках 3А, что тоже не сильно много.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, UrAnMoR сказал:

а бережок каким боком прирос к кулону 912-му?

Никаким,  но функционал у Бережка вполне приличный тоже. Викьор Вектор воронежский не простл так Кулоны пл 20тр распродает, а Бережки скупает)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, wrighty сказал:

Но в рамках 3А, что тоже не сильно много.

Функционал то реализован на Кулоне, но одно дело 55ку качать, совсем другое 190ач)) без лишних лампочек и резисторов. 

11 лет назад приобрел ЗУ Маха9000 для аккумов АА, ААА, заряд от 0,1а до 2,0а, разряд от 0,2а до 1,0а на каждый из 4х слотов. Среди зарядок такогл класса это чО 912й применитедьно к акб. 

А  стартерные акб - это тема еще более "емкая"  и востребованная в части ЗУ. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

Функционал то реализован на Кулоне, но одно дело 55ку качать, совсем другое 190ач)) без лишних лампочек и резисторов. 

 

Учитывая ценник з/у и то, кому это, действительно нужно, лучше взять 55-й и присоединить лампочки разной мощности, что увеличит возможности, чем платить за 912-й, тем более снятый с пр-ва. Простому потребителю ни тот, ни другой - не нужны, ибо первое: сложны и непонятны, второе: дороги (сопоставимы с ценой нового АКБ).

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

На качелях обычно задают и экстремумы по напряжению  и разрядный ток. 

Нет, качели это без разряда - заряд включается по падению напряжения без нагрузки. С разрядом это уже ассиметричный режим называется - отключается заряд  и включается разряд

Ссылка на сообщение
5 минут назад, wrighty сказал:

дороги (сопоставимы с ценой нового АКБ).

Кулон это почти 3акб получается:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...