Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич не надо путать теплое с мягким. Два открытых клапана и правда просадят давление сильнее, но масла пройдет больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Сергей Николаевич не надо путать теплое с мягким. Два открытых клапана и правда просадят давление сильнее, но масла пройдет больше.

Просадят где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно если на 0w20 ездить и на холостых имеют ввиду,когда каждая десятая бар на счету. противосливной клапан при +- 0.10 бар открывается,ведь логично,чем ниже вязкость масла,тем ниже давление в системе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Интересно девки пляшут. Ну ка, растолкуйте сирому, как 2 одновременно открытых клапана, стоящих в параллель, несмогут пропустить больше масла и больше давления в сторону двигателя?

А с чего они стоят параллельно? Если так, то предполагается что через фильтр идёт только часть масла или в какой-то момент вообще не идёт? Может все же последовательно? Когда все масло, допустим, попадает сначала в фильтр через его обратный/дренажный клапан, а потом далее проходит через стационарный клапан уже в двигателе. Нет?

Давление в системе при прочих равных будет зависеть от количества масла в единицу времени, подаваемого в систему. А его стать меньше может только в том случае, если появившийся клапан в фильтре станет в этой системе, первоначально без такого клапана, самым узким местом, т.е. с наименьшей пропускной способностью... Но я думаю, это мало вероятно.

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич или же вы наверно ведёте речь о байпасном клапане, а не о противодренажном, о котором и зашла речь изначально.

 

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Сергей Николаевич не надо путать теплое с мягким. Два открытых клапана и правда просадят давление сильнее, но масла пройдет больше.

В тоже время не пойму о чем рассуждаете вы, о каком то третьем варианте? Или почему масла пройдёт больше, но при этом считаете, что давления в самих каналах в двигателе должно стать меньше?

Все же предположу, что вы тоже о двух параллельных байпасных клапанах рассуждаете, но по какой-то причине считаете, что давление упадёт при большем количестве масла. Так вот давление может упасть только на участке перед этим клапаном и то только если он был узким местом, в сравнении со всей системой после него. И в этом случае с двумя клапанами действительно станет подаваться больше масла, а значит как раз давление после клапана, т.е. непосредственно в самой системе станет выше... Если же клапан таким узким местом не являлся, то при появлении дополнительно параллельного клапана это ни на что не повлияет, так как суммарная пропускная способность уже двух клапанов увеличится в сравнении с одним штатным клапаном, который и в одиночку не оказывал влияние, а в двоем так и подавно...  Да и если в фильтре клапан будет значительно жёстче штатного, то в этой всей системе вообще НИЧЕГО не изменится.

 

НО влюбом случае человек задавал вопрос об обратном противодренажном(!) клапане фильтра.

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bambino Bambino если про противодренажный клапан то да, неправильно понял. А в случае если про перепускные, то может снизиться при условии, что было низкое давление . Например перегретая 20, и масло пойдет по большему пути, теряя давку. Это возможно если есть одни клапанов блоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm , Bambino , che7 , Dumus , Izb ,

- сорян парни, мой косяк - не внимательно прочитал начало поднятого вопроса, попутал с перепускными клапанами и пыль начал поднимать за них. Сорян сорян! :Cherna-facepalm:

Согласен со всеми, что если 2 противодренажника будут стоять последовательно, то чуть-чуть давления на себя потратят больше.

За то как тема оживилась :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ERA сказал:

Так что никто не просветит?

Я мало написал?)

Или вы думаете, что вам точно смогут с уверенностью ответить по вашему конкретному случаю?

Я лично считаю, опять таки на вскидку, что появивщийся обратный клапан в фильтре не будет являться самым "узким" местом в этой гидросистеме, а значит ни какого влияния не окажет, разве что в пределах погрешности.

А так, точно можно понять только практическими замерами. Ставите первый вариант, прогреваете масло до конкретной рабочей температуры и замеряете давление на определённых оборотах (несколько режимов). После устанавливаете второй вариант и производите такие же замеры при тех же температуре и оборотах. И определяетесь годны ли оба варианта или нет, и спите спокойно.  Делов то))

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли лютой дичью совместное использование моноградной минералки и синтетического фильтра Amsoil? Нет ли в этом наборе дурнопахнущего перебора от цивилизационного несоответствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 вопрос интересный, только зачем)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, benyamin сказал:

mihail026 вопрос интересный, только зачем)?

Смазываемость и фильтрация на высшем уровне - это то, что является действительной, настоящей ценностью для любого механизма. Просто таких сочетаний не встречал, может кто поделится личным опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...