Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, prv21 сказал:

тему с синтетикой можно в архив уже...

Возить уже некому получается...

 

OEM-OIL опять стало завозить масла.

Возможно, когда и до фильтров дело дойдёт.

К тому же, FRAM, Mobil1, Royla Purple всегда были доступны для заказа через некоторые интернет-магазхины у арабских поставщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Izb сказал:

Сами упоминаете 4 довода и сами свои доводы критикуете.

Вы это о чём?

 

1 час назад, Izb сказал:

в EA15K12 и EA15K13 стоит отверстие, в 6-8 раза меньше по сечению, чем масляная магистраль

Это где, интересно, масляная магистраль около 50 мм?!

Какие 6-8 раз? На своём примере на ej253 - эта магистраль в диаметре 10-11 мм., на vq37 - такая же, примерно! Всё, что при условии холодного пуска (не говорю про -30) не пропустит перепускной (по вашим словам), пройдёт через штору) Никакого снижения давления масла зимой из-за фильтра не будет! ИМХО.

1 час назад, Izb сказал:

Конечно, надо учитывать температуру и вязкость масла. И в цифрах мерять давление масла при запуске.

Или не мерять, но тогда на свой страх и риск.

Как и на любых других фильтрах)

 

1 час назад, Izb сказал:

А слова "мотору нравится"

Это вы меня с кем-то путаете, т.к. это не мои слова)

 

1 час назад, Izb сказал:

Я предпочёл именно такой наиболее логичный путь после вскрытия Ea15k13.

Никто же вас не отговаривает)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир09 сказал:

Это где, интересно, масляная магистраль около 50 мм?!

 

Опять какие то самопридуманные вами цифры, на которые требуете от меня объяснений.

Просьба перед постановкой уточняющего вопроса самому сравнить сечение (измеряемой в квадратных миллиметрах) масляной магистрали двигателя и отверстия после перепускного клапана фильтра EA15K13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Izb сказал:

масляной магистрали двигателя и отверстия после перепускного клапана фильтра EA15K13.

Приношу извинения - не так выразился, имея в виду диаметры клапана и магистрали.

Но, Ок, научите меня найти разницу в 6-8 раз между сечением клапана диаметром 8 мм и сечением масляной магистрали диаметром 10 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причм тут диаметр перепускного клапана? Я его разве упоминал? Опять бороться с не мной предуманными причинами?

ПОСЛЕ перепускного клапана будет микрокопическое сечение для прохода масла, ранее пропущенного открытым перепускным клапаном.

 

 

Отверстие D11 имеет сечение 95 кв. мм (примерно)

В EA15K13 отверстие после перепускного клапана имеет сечение около 28 кв.мм, но из-за частичного перекрытия корпусом клапана (визуально) реально будет не более 20 кв.мм. Cкорее даже 15.

(Для сравнения: у EA15K20 - около 100)

 

Вместо 95 - только 20.

Меня такой расклад напрягает. В мороз, разумется, когда даже масло 0W-20 через штору почти не проходит.

 

Вывод: Или смотреть точные цифры давления масла в магистрали сразу после пуска,  или убрать EA15K13 на полку до теплой погоды.

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Izb сказал:

В EA15K13 отверстие после перепускного клапана имеет сечение около 28 кв.мм, но из-за частичного перекрытия корпусом клапана (визуально) реально будет не более 20 кв.мм. Cкорее даже 15.

(Для сравнения: у EA15K20 - около 100)

Это сейчас уже ваши домыслы, т.к. сечение отверстия после клапана составит:

 - при внутреннем диаметре клапана 7 мм, длина окружности составит (2ПR) 2*3,14*3,5 мм.=21,98 мм.;

 - высота открытия клапана 3-4 мм.;

таким образом площадь сечения отверстия после клапана составит 21,98 мм.*3 мм.=65,94 кв.мм. Уберём по вашему какую-то площадь какого-то там перекрытия чего-то - пусть даже 15 кв.мм. и останется минимум 50 мм.

38 минут назад, Izb сказал:

когда даже масло 0W-20 через штору почти не проходит.

И куда оно девается?)))

 

38 минут назад, Izb сказал:

Вывод: Или смотреть точные цифры давления масла в магистрали сразу после пуска

Так а чего там смотреть, если лампа давления, установленная на сигнал при давлении 0,6-0,8, гаснет мгновенно?

П.с. Я понял вашу позицию. Предлагаю на этом прекратить)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малопонятное использование числа ПИ для прямоугольных отверстий.

Извините, но вы не вскрывали фильтр. 

Иначе знали бы, что отверстие после перепускного фильтра - не круглое, да и вообще их два, да и вообще располагающиеся в другой плоскости, чем тарелка перепускного клапана.

 

Что вы вообще хотите доказать своими постами на всей последней странице?

Что ваш двигатель еще жив после использования EA15K13 в мягком кубанском климате? Все мы искренне рады за вас.

 

Хотите что то спросить у первоисточника (а я сам вскрывал фильтр), спросите уважительно и по человечески, а не набрасывайтесь с непонятными гневными расчетами и доводами.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Izb сказал:

Извините, но вы не вскрывалои фильтр. 

Иначе знали бы, что отверстие после перепускного фильтра - не круглое, да и вообще не одно.

ЧТо вы вообще хотите доказать своими постами?

Сам не вскрывал, но видел вскрытый. Да и вы вскрывали-то старый вариант этого фильтра - глянцевый... Отверстие после клапана по всей окружности. Там только "ножки" клапана выглядывают. Поэтому в своём расчёте я и взял не фактические 10 мм. (или даже 11 мм.) диаметра, а всего 7 мм. И вычел возможное по вашему какое-то перекрытие аж 15 кв.мм. Поэтому ну никаких "в 6-8 раз" быть не может никак! ИМХО. 

И я ничего не доказываю))) Я говорю о том, что фильтр отличный, прекрасно работает и какого-то негатива нанести не может! 

IMG_20230228_182514.jpg

IMG_20230228_182538.jpg

IMG_20230228_182555.jpg

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех интересная информация про ситетическую штору: https://bobistheoilguy.com/forums/threads/royal-purple-10-2867-amsoil-ea15k13-ea-out-of-stock-for-months.356632/

 

И по поводу перепускного клапана: https://bobistheoilguy.com/forums/threads/less-restrictive-media-lower-bypass-rating.210370/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Izb сказал:

Хотите что то спросить у первоисточника (а я сам вскрывал фильтр), спросите уважительно и по человечески, а не набрасывайтесь с непонятными гневными расчетами и доводами.

Я спросил лишь после вашего "запретил бы ставить зимой"))) И то, это было уточнение, которое я указал конкретными вопросами - какой зимой и т.п. Т.к. зимы у всех разные, как и авто, как и используемые масла, как и режимы эксплуатации! Вы же, примеряя всё на морозы -30 и более, безусловно заявили о желании запрета)))) При этом ранее ЛИЧНО ВЫ хвалили этот фильтр))) А вскрывали, повторюсь, СТАРОГО ОБРАЗЦА - глянцевый. Ну я вашего вскрытия НОВОГО образца не видел...А негатив - это от вас какой-то непонятный... Поэтому всего доброго. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, интересует фильтр масляный СИНТЕТИЧЕСКИЙ для двс (дизель) OM 642 ? Перелопатил интернеты, не нашёл. Есть лишь увеличенный, с переходом, но это не сток. Заранее спасибо за ЛЮБОЙ (по делу) ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ckub , по Вашему вопросу, надеюсь, сейчас  специалисты ответят. А я могу посоветовать самому почитать тему - там в текстах периодически давались ссылки на каталоги брендов. Но имеющиеся сию 126 страниц текста, конечно, дико демотивируют. Прочитайте сначала шапку темы, там с крайнего моего её прочтения появилось много инфы и опять же - ссылки на некоторые каталоги. Возможно, сами найдете, что ищите. Я и сам соберусь как-нибудь и перечитаю шапку - реально много нового.

Но, пока листал шапку успел зацепить описание достоинств синтетического ФМ, смысл - всё лучше, чем у целлюлозы, и это резануло глаз. Мне наоборот встречалась инфа, что синь не так уж хороша. Конкретно - возможность адсорбции грязи на поверхности волокна (не ФМ, а волокна) у целлюлозы выше. И все ФМ удерживают грязь внутри структуры ФМ, это не есть эксклюзив синтетики, как тут пишут. В остальном - да, вроде есть некоторые преимущества, которые, впрочем, никак экспериментально на форуме не доказаны - верим производителям - заинтересованным лицам. Есть, попадались анализы отработок с применением синтетических фильтров, на этот факт не помню, чтобы были фонтаны радости, вполне обычные отработки.  И вот оно Вам надо? Эта непонятная достоверность? Главный минус - ценник, он будет конский, надо быть готовым к нему и не роптать - уговаривать себя, что всё не зря! А что не зря - будете домысливать сами или слушать лишь чуть более продвинутых в теме, чем Вы.

Есть, попадаются иногда у обычных производителей из пула агрегаторов синтетические ФМ, там с высокой степенью вероятности не будет преимущества по тонкости фильтрации - главный ништяк синтетики.

 

Для чисто поржать нашел вроде подходящий вам  картридж, вроде синь: 

SCT SH 4045 L. — марка которая одним названием может напугать - но синь. По фото исполнение аккуратное, характеристики неизвестны, даже если где и найдете цифры - не верьте, это будет лажа фейк. Ценник демократичный, то есть уже - не надо ожиданий.

Если достигнете каких успехов в поисках, обязательно отпишитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич Обижаете Вы меня. Всё "излазил" в  интернетах. Нету ! Профильные форумы разных стран, не один я искал/ищу. Нет его, только бумажный вариант. Либо увеличенный,  с переходником от Donaldson. Но, хочу стоковый. 

SCT _ я знаю, что такое.....SCT. Вообщем, поставили то, что и раньше. 

Скрытый текст

Фото ФМ_ будут. В теме капельный тест. 

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ckub сказал:

Обижаете Вы меня. Всё "излазил" в  интернетах. Нету ! Профильные форумы разных стран, не один я искал/ищу

Ну сорян, не обижайтесь, а ш же ш не знаю, на что Вы реально способны и уровня Вашей мотивации. Я привык, что чего-то жаждущие у себя под носом ничего не видят. Как-то был случай, один и тот же вопрос был задан на одной странице дважды. А истории, когда вопросы повторяются через страницу в течении многих лет - самое обычное дело - почитать людя́м не вариант.

 

8 часов назад, Ckub сказал:

Вообщем, поставили то, что и раньше

И правильно - ставите Вы нормальные изделия и переживать Вам не за что. ФМ у махлы нормальный. Вот у маннов, вагов обычный ФМ - даже двуслойный, слои отличается по цвету после промывки. Возможно, и у Вас та же история, можете проверить, расскажете.

Ну и главная моя мысль - синь интересна, но не более, больше самолюбие потешить. Но...! В одном из диалогов прозвучала мысль: понты — дороже денег! Тогда да, тут - без вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Ну сорян, не обижайтесь, а ш же ш не знаю, на что Вы реально способны и уровня Вашей мотивации. Я привык, что чего-то жаждущие у себя под носом ничего не видят. Как-то был случай, один и тот же вопрос был задан на одной странице дважды. А истории, когда вопросы повторяются через страницу в течении многих лет - самое обычное дело - почитать людя́м не вариант.

 

И правильно - ставите Вы нормальные изделия и переживать Вам не за что. ФМ у махлы нормальный. Вот у маннов, вагов обычный ФМ - даже двуслойный, слои отличается по цвету после промывки. Возможно, и у Вас та же история, можете проверить, расскажете.

Ну и главная моя мысль - синь интересна, но не более, больше самолюбие потешить. Но...! В одном из диалогов прозвучала мысль: понты — дороже денег! Тогда да, тут - без вариантов

Если мобил и тд дают гарантию на свои Extended масла только с синтетическими фильтрами-думаю не просто так… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...