Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.06.2020 в 21:54, Dmvdm сказал:

Всегда пожалста!   Не пропадайте, нам результат тоже интересен.... я к этому рецепту больше года шел....  Какое poe не принципиально от 32 до 68, главное учесть вязкость конечную, чтобы она была близка к рекомендованной, особливо на горячую.

Добрый день!

Напомню: на смеси Ford Formula F 5w-30 +15% POE- 46 расход масла стал расти. Вязкость смеси была ближе к 9.2. На этой смеси двигатель проработал 30ч в режиме город без пробок+трасса,).доливалось то же масло, но без  POE. 

Был добавлен стоп-износ Эдиал в масло и раскоксовка в бак (1 фл. На 200 л, -разделил на 2 заправки). Далее в топливо добавлял активную промывку топливной системы от Эдиал (1 фл.на 50л). С добавлением присадок от Эдиал двигатель отработал 56 часов, преимущественно  трасса, но обороты более 2.1 т не поднимал.за это время уровень на щупе упал на 2 деления, был на max.

Далее масло было слито.

Залил Idemitsu Zepro 10w-30 DH-1 +15% POE- 46 + Эдиал стоп- износ. Выбрал это масло т.к. оно рекомендовано для турбины и DPF. У смеси Кv 100 ~10, kv40 -64( высоковат, приходилось греть, как зимой). На смеси двигатель отработал 180 ч.(ср.скорость 40). За это время уровень не менялся. Можно было бы и ещё поездить, т.к. щелочное у масла первоначально очень высокое, но решил перестраховаться.

Далее было залито Neste pro F 5w-30 + 5% POE-46. Пробег 3400 -102ч . Уровень не изменился. Буду наблюдать дальше.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Kedr747 сказал:

Напомню: на смеси Ford Formula F 5w-30 +15% POE- 46 расход масла стал расти.

упала температура окружающего воздуха и за ней упала и температура масла, поэтому и увеличился расход. POE здесь не причём.

Скрытый текст

D5244T10

Screenshot_2020-10-19-13-35-13-424_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.6103d533bfad464c49c3f9dddb6b288d.jpg

Screenshot_2020-10-19-13-36-13-878_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.c4c2d4bf0a79cda5c14243b60f3a0816.jpg

Upd. Сорри, вы про расход масла, а я топлива.

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
18.10.2020 в 02:10, sbfubu сказал:

"Астра Робот промывочное масло для двигателя" и "Технологическое масло ТОТЕК Астра Робот SAE 20W30"  внизу

Ага.. нашел почитал и сразу понятно - первое это просто залил, помаслал 15-30 минут на холостых и слил что бы залить свежее моторное масло. 

Второе же заливается на ежедневную эксплуатацию и судя по 20W30 - это только летний вариант или при поездках из теплого гаража в теплый. Хотя и заявлена температура застывания в 24 градуса, но сомнения берут что там ПАО+Эстеры как они пишут, и тут же указано что масло МИНЕРАЛЬНОЕ.  Чую ошибка в описании где то.

То есть масло на пробег в 1000-6000 км что бы отмыть и слить как обычное любое масло. 

Это кратковременная и долговременная промывка в общем.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kedr747 сказал:

Добрый день!

Напомню: на смеси Ford Formula F 5w-30 +15% POE- 46 расход масла стал расти. Вязкость смеси была ближе к 9.2. На этой смеси двигатель проработал 30ч в режиме город без пробок+трасса,).доливалось то же масло, но без  POE. 

Был добавлен стоп-износ Эдиал в масло и раскоксовка в бак (1 фл. На 200 л, -разделил на 2 заправки). Далее в топливо добавлял активную промывку топливной системы от Эдиал (1 фл.на 50л). С добавлением присадок от Эдиал двигатель отработал 56 часов, преимущественно  трасса, но обороты более 2.1 т не поднимал.за это время уровень на щупе упал на 2 деления, был на max.

Далее масло было слито.

Залил Idemitsu Zepro 10w-30 DH-1 +15% POE- 46 + Эдиал стоп- износ. Выбрал это масло т.к. оно рекомендовано для турбины и DPF. У смеси Кv 100 ~10, kv40 -64( высоковат, приходилось греть, как зимой). На смеси двигатель отработал 180 ч.(ср.скорость 40). За это время уровень не менялся. Можно было бы и ещё поездить, т.к. щелочное у масла первоначально очень высокое, но решил перестраховаться.

Далее было залито Neste pro F 5w-30 + 5% POE-46. Пробег 3400 -102ч . Уровень не изменился. Буду наблюдать дальше.

 

Если честно, то дешман в лице Ford Formula F я бы обходил стороной, хотя бы потому, что оно очень распространено и потому нарваться на подделку проще простого. По данным видно, что теоретически вязкость стала 9.2, а на практике она могла стать и меньше 8 (15% поэ 46 нет так и мало), в итоге и без того жрущееся масло, в силу своего дешманского происхождения, могло убегать еще быстрее.  В турбомоторы, да еще и с фазокрутилками желательно лить все таки настоящую синтетику (масла на 4, 5, 6 гр базовых масел), а не надписи на банках "синтетика". О Neste pro вроде плохих отзывов не слышно было, да и кряк у них приличного качества (мотыль их кряк вроде бы использует в своих масла или использовал), попробуйте, в данном случае разжижения сильного не было (5% это самая безопасная доза). Но вообще вязкость масла лучше не менять, по сему к этому Neste больше всего подходит для повседневной улучшайзинг-эксплуататции SE55 или SEZ68. Или вариант А3 и тогда можно более жидкого плескать. Да и дизель более нагруженный двс и А3 (...w30) будет ему вполне. Единственное для зимы 0w30 это более подходящий вариант.

Ссылка на сообщение

FFF брал у официального дилера. Подкупило наличие молибдена в составе.

Ещё 100 ч. накатаю и солью Neste.

На зиму  взял Mobil 1 ESP LV 0W-30.  Зима у нас обычно не раньше середины декабря приходит, а до этого так, - частые переходы через 0.

Резинки все же староваты, маловязкие масла не держат. Хоть и пытался продлить им жизнь, но чудес не бывает. Придётся выбирать А5 погуще. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kedr747 сказал:

На зиму  взял Mobil 1 ESP LV 0W-30.

Интересно будет узнать как оно...

11 часов назад, Kedr747 сказал:

Резинки все же староваты, маловязкие масла не держат. Хоть и пытался продлить им жизнь, но чудес не бывает. Придётся выбирать А5 погуще.

Или вариант как писал выше: брать А3 и разбавлять полиолами до почти А5 (5-10%) или готовым вариантом типа добавки Redline 0w20 кварты или чуть больше (в этом варианте можно любую вязкость намешать от 9.5 до 11 при 100.

11 часов назад, Kedr747 сказал:

 Зима у нас обычно не раньше середины декабря приходит, а до этого так, - частые переходы через 0.

Если есть подогрев или теплый гараж, то вообще не важно нулевка или десятка будет главное, чтобы это была фулл синька или хотя бы смесь (пао+кряк+эстеры, an, pag osp). Но стоит заметить, что если взять одного  именитого производителя и два варианта масла, например, Mobil1 5w30 esp и 0w30 esp, то заглянув в паспорт безопасности будет видно, что синтетичность нулевки почти в 2 раза выше (того же пао там 30-40% против 10-20% в 5 ке). И так почти у каждого именитого производителя (исключения составляют экзотические производители типа Redline, Amsoil и т. д. ). На общий износ (то, что видит анализ, обрастание нагаром он явно не видит) использование синтетики настоящей или условной (кряк) да даже минералки при соблюдении некоторых условий никак не повлияет. Но современный двс оброс сложными устройствами типа фзокрутилок, клапанами-соленоидами управляющими этими приблудами, турбинами и т. д. и т . п. плюс миниатюризация цпг (кольца 1-2мм). Так вот, если все эти детальки будут чистыми без нагара и различных отложений, то и двс будет платить тем же - полными ха-ами, на которые он способен, и радовать этим владельца. А такую чистоту (есесьно при соблюдении интервалов замены масла, полной исправности двс и других систем связанных с ним) с некоторой гарантией (если даже будет небольшой перекат масла или возникнут более тяжелые условия для двс и масла) могут обеспечить только масла на полной синьке (4-6 гр базовых масел) или минимум это типа Mobil1 смесь пао+кряк(gtl)+эстеры.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kedr747 сказал:

На зиму  взял Mobil 1 ESP LV 0W-30.  ............

Резинки все же староваты, маловязкие масла не держат.

Добавте Eurol Engine Oil Treat ( АN - как раз и для резинок полечите): https://www.oil-club.ru/forum/topic/37477-eurol-engine-oil-treat/

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kedr747 сказал:

FFF брал у официального дилера. Подкупило наличие молибдена в составе.

Наличие молибдена это хорошо, но наличие синьки с молибденом ище луче!

Ссылка на сообщение

vas12 отличное пое сам такое уже 2 года катаю

Ссылка на сообщение

Нашел решение в потери пакета присадок от добавления POE. Называется iMagnet p14, он же Resurs Super. Содержит много ZDDP и молибдена, с лихвой перекрывает даже 10% добавление POE. Судя по анализам ойл клуба, при добавлении этой присадки в 7.5л!!!!!! масла, содержание цинка и фосфора увеличивается на ~200ppm!!! У меня в 4.5л прибавка zddp будет еще больше. Да и цена в 200р очень заманивает))) Сейчас докатываю запасы sl22 и буду переходить на МобилДжетОйл2. Сейчас залил в Лачетти м10дм, 10% sl22 и resurs super.

Ссылка на сообщение

Менял десятилетнию прокладку на крышке клапанов)))) была ток одна заливка с 5% poe до этого фото, пробег 150к км.

IMG_20200703_181002.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, VANOOO96 сказал:

Нашел решение в потери пакета присадок от добавления POE. Называется iMagnet p14, он же Resurs Super. Содержит много ZDDP и молибдена, с лихвой перекрывает даже 10% добавление POE. Судя по анализам ойл клуба, при добавлении этой присадки в 7.5л!!!!!! масла, содержание цинка и фосфора увеличивается на ~200ppm!!! У меня в 4.5л прибавка zddp будет еще больше. Да и цена в 200р очень заманивает))) Сейчас докатываю запасы sl22 и буду переходить на МобилДжетОйл2. Сейчас залил в Лачетти м10дм, 10% sl22 и resurs super.

 

типичный присадочный пакет КОММА БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР.png

Ссылка на сообщение
13 минут назад, МаксимГомель сказал:

 

типичный присадочный пакет КОММА БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР.png

Не фонтан если честно, при объеме в 4 раза больше итоговая концентрация веществ немного меньше. Высчитал ток для цинка, примерно на 190ppm вырастит содержание в 7.5л готовой смеси, где 400мл сама присадка Comma. У Resurs Super на 200ppm+ вырастит и еще молибден на 200ppm появится, в той же смеси 7.5л только уже масла будет 7.4л. Кальция хоть и нет в Resurs Super, но я использую масла серии м8/10дм, там кальция и так более 4000ppm))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...