Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Pjer сказал:

Господа, помогите разобраться.

Наиболее доступное, что могу найти это 

Эстеровое масло

https://www.amazon.com/TSI-Supercool-E7-Ester-Oil/dp/B008PKVO66/ref=sr_1_6?ie=UTF8&qid=1546750882&sr=8-6&keywords=poe+oil

и Полиэстеровое

https://www.amazon.com/TSI-Supercool-25411-Synthetic-Lubricant/dp/B010V4DZQ0/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1546751206&sr=8-1&keywords=super+cool+25411

прочитав ветку понимаю, что поли-эстеры круче просто эстеров (моно и ди-), но смущает, что эстеровое масло дешевле полиэстерового.

 

А так же, кто занимается холодильным оборудованием, слышали про фирму TSI Supercool? а то из того, что в шапке только бочками по 200 л продают у нас.

 

Спасибо.

 

Вот сайт производителя https://supercool.ac/, поищите POE у них в продукции, с ходу не нашёл что-то....

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

Вот сайт производителя https://supercool.ac/, поищите POE у них в продукции, с ходу не нашёл что-то....

https://auto.supercool.ac/products/lubricants/  в основном паги есть пао и эстеры , но что там за эстеры непонятно .

Ссылка на сообщение

Кому попадалась информация о величине HTHS в POE маслах? Поделитесь информацией...

Ссылка на сообщение

На лукойловских маслах А5 и А3 (это касается люксов) можно лить и больше, там противоизноски больше 1000, а так же Бор 70 единиц. Лично у меня в вольво сейчас в люкс А5 на 4 литра масла залито 400 грамм поэ 32. Пробег на масле 7.5 тыс, замена в 10 тыс. примерно через месяц.

 

Изменено пользователем Андрюханчик
Ссылка на сообщение

В Пежо так же на 4 литра масла люкса А3 (5-40) залито 350 мг, в ниве залито 400 мг в Лукойл люкс (5-40). Пока все норм, дальше будем посмотреть 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Рекомендации по применению РОЕ даются прежде всего:
 а) с учетом анализа отработок масел при самостоятельном применении РОЕ 
б) разумной достаточностью
в) принципом - не навреди

Для применения РОЕ в качестве улучшайзера свойств масла рекомендуется:
1. Масло менять с укороченным до 150-170 Мтч интервалом, так как эстеры сильно окисляют масло. Падение ЩЧ в масле дает повышенное содержание Fe в  отработке.
2. При самостоятельном добавлении РОЕ не допускать снижения ZDDP  Р(фосфор) менее 800 ррм и Z(цинка) менее 850ррм, т.к. в отработке повышается содержание цветмета.
3. Исключить использование масел хW-30 GF-5,C2, C3. Содержат меньше фосфора, чем масла класса A3/B4. Обычно среднее содержание фосфора в таких маслах около 770 ррм.
КМК Эти масла можно заменить маслом А3+100 мл РОЕ. В таком случае содержание фосфора будет чуть выше 800 ррм. Другое дело с удержанием фосфора в масле(испарением из масла) при добавлении эстеров.
Масла хW-20 применять жирные с содержанием ZDDP не менее P950/Z1000.
Из протестированных оилклабом на 6.01.19 их всего 6:
NGN Future 0W-20, Redline 0W-20, Xenum Nippon Energy 0W-20, Extreme VR1 0W-20, Pennzoil Platinum 5W-20, Red Line 5W-20
 Добавлять не более 80 мл РОЕ на 4 л масла. 
Масла А5 применять жирные с содержанием ZDDP не менее P950/Z1000 и добавлять не более 80 мл РОЕ на 4 л масла. 
Масла xW-30 А3 применять жирные с содержанием ZDDP не менее P950/Z1000 и 
добавлять не более 100 мл РОЕ на 4 л масла.
Масла хW-40 А3 применять жирные с содержанием ZDDP не менее P950/Z1000 и добавлять не более 80 мл РОЕ на 4 л масла. 
Для подбора масла пользуемся бесценной базой оилклаба.
Всем безызносных двс, свободных колец и эластичных РТИ.

Превышение процентного содержания РОЕ в масле делаете на свой страх и риск, если решитесь на превышение, то не забудьте сделать анализ отработки. Поместим ваш анализ в шапку (БД в этом топике).

О других свойствах РОЕ в этом топике хорошо подобрана информация ваня 30. Читайте его посты.

PS
могу ошибаться. открыт для обсуждения.

Не нагнетай , опыты с холодилкой все на свой страх и риск , и обобщать ещё рано . Но чтоб не навредить  указанных тобой доз хватит а нужны они в таком мизерном количестве и будет ли польза вопрос    , но в жирные масла типа 228.3 228.5  229.5 вполне реально 15-25 % холодильного поэ , на выходе вполне достойный  продукт получим (возможно) :good3: , такое моё видинее применение поэ .:hi:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, TT865BE сказал:

Не нагнетай , опыты с холодилкой все на свой страх и риск , и обобщать ещё рано . Но чтоб не навредить  указанных тобой доз хватит а нужны они в таком мизерном количестве и будет ли польза вопрос    , но в жирные масла типа 228.3 228.5  229.5 вполне реально 15-25 % холодильного поэ , на выходе вполне достойный  продукт получим (возможно) :good3: , такое моё видинее применение поэ .:hi:

посмотрим, время покажет ;)

ваши опыты против наших экспериментов! эксперимент - управляемый и контролируемый, а опыты - как получится.

Упд

подобное есть и в теме димексид. понахватались с инета прпорций 4:1 и получили износ двс. моей пропорцией раскоксовался не один десяток авто :dirol:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрюханчик сказал:

На лукойловских маслах А5 и А3 (это касается люксов) можно лить и больше, там противоизноски больше 1000, а так же Бор 70 единиц. Лично у меня в вольво сейчас в люкс А5 на 4 литра масла залито 400 грамм поэ 32. Пробег на масле 7.5 тыс, замена в 10 тыс. примерно через месяц.

 

На бор в таком кол-ве уповать не стоит, вот если бы его было более 200 ррм.

Бор (B) Boron - Присутствует во многих моторных маслах как беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide) - диспергирующие присадки способные удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. По мимо этого помогает растворяться частицам противоизносных и антифрикционных присадок в маслах и улучшать их функции. Особенностью бора в анализах является то, что его содержание в ppm в отработанных маслах постепенно уменьшается. То есть в свежем масле, например, было 75ppm, в отработке в зависимости от длительности пробега будет снижение 50ppm, 30ppm, 20ppm - то есть бор "уходит" из отработки. Бор так же встречается в маслах, которые содержат противоизносную присадку гексагональный нитрид бора (Boron Nitride) - в этом случае он так же обнаруживается в лабораторных анализах в повышенном содержании.

Взято отсюда

 

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

NAK смотри , масло рекомендовано 5в30 , за базу беру 5в40 а3 , сколько эстеров можно бахнуть ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

NAK смотри , масло рекомендовано 5в30 , за базу беру 5в40 а3 , сколько эстеров можно бахнуть ?

КМК

вязкость масла дело десятое. Базовые масла +/- одинаковые(паоневсчет).

основная защита от ZDDP. Поэтому рекомендованные пропорции те же.

 

Фосфор (P) Phosphorus - часто встречается в маслах в виде противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат). Эта присадка обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями. На сегодняшний день одна из самых применяемых противоизносных присадок, которая присутствует практически во всех маслах. Так же фосфор присутствует в модификаторах трения MoDTP (дитиофосфат молибдена).
 
Цинк (Zn) Zinc - так же как и фосфор является элементом противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат), поэтому часто встречается в анализах в паре с фосфором. ZDDP обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями. Цинк так же встречается в сплавах металлов подшипников. Цинк могут содержать оцинкованные трубки, радиаторы, краска, болтовые соединения.
 
Пример масла с противоизносными присадками ZDDP на основе фосфора и цинка. А так же масла с противоизносной ZDDP (фосфор-цинк) + модификатор трения MoDTP (молибден-фосфор). 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, NAK сказал:

посмотрим, время покажет ;)

ваши опыты против наших экспериментов! эксперимент - управляемый и контролируемый, а опыты - как получится.

Один из опытов :D https://www.oil-club.ru/forum/topic/35299-akciya-carbonfox-testirovanie-esterov-otchety-vykladyvaem-syuda/?do=findComment&comment=1295950

Ссылка на сообщение
6 минут назад, NAK сказал:

КМК

вязкость масла дело десятое. Базовые масла +/- одинаковые(паоневсчет).

основная защита от ZDDP. Поэтому рекомендованные пропорции те же.

 

Фосфор (P) Phosphorus - часто встречается в маслах в виде противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат). Эта присадка обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями. На сегодняшний день одна из самых применяемых противоизносных присадок, которая присутствует практически во всех маслах. Так же фосфор присутствует в модификаторах трения MoDTP (дитиофосфат молибдена).
 
Цинк (Zn) Zinc - так же как и фосфор является элементом противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат), поэтому часто встречается в анализах в паре с фосфором. ZDDP обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями. Цинк так же встречается в сплавах металлов подшипников. Цинк могут содержать оцинкованные трубки, радиаторы, краска, болтовые соединения.
 
Пример масла с противоизносными присадками ZDDP на основе фосфора и цинка. А так же масла с противоизносной ZDDP (фосфор-цинк) + модификатор трения MoDTP (молибден-фосфор). 

 

В это а3 сколько можно добавить диэстеров ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-eurol-super-lite-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Не мешайте все в кучу.

ПОЕ для микса нужно меньше чем диэстеров.

По ссылке не было анализа отработки, будет, сравним. 

С цифрами не поспоришь :dirol:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

В это а3 сколько можно добавить ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-eurol-super-lite-5w-30-svezhee/

столько, сколько нужно для того что бы не уронить ZDDP менее 800/850. Рекомендации в посте 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...