Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alex Ekb сказал:

Ester MX132 (массовая доля цинка - 1000ppm, массовая доля фосфора - 870ppm, массовая доля молибдена - 7600ppm)

Где купил?

на корбонфоксе нет его в наличии

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimoll сказал:

Где купил?

на Озоне. недели 2 назад. там дешевле было чем у самих карбонфокс (хотя они же и поставщики на Озоне)

https://www.ozon.ru/product/esterovaya-prisadka-dlya-masla-ester-mx132-250ml-251809430/?sh=C-cxjYHSHw

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение

Alex Ekb Маслосъёмные кольца как то промыть получится эстерами? И не задубеют ли после Эстеров Маслосъёмные колпачки потом?

Ссылка на сообщение
16.04.2023 в 13:42, Alex Ekb сказал:

Для себя я сейчас на укороченный пробег (2500 вместо 5000км) хочу сделать вот такой микс:

В Синтек Премиум 5w-30 А3/В4 (фосфор 1012, цинк  1135, магний 43, кальций 3333, молибден 41) добавить 5% L132 и 5% Ester MX132 (массовая доля цинка - 1000ppm, массовая доля фосфора - 870ppm, массовая доля молибдена - 7600ppm), тем самым компенсируя разбавление комплекса чистыми эстерами. 

Чисто для "промыть" двигатель. 

В какой то ветке видел, что залил уже, не ошибаюсь? Если да, отпишись по результатам, насколько масло быстрее темнеет, ну или не темнеет:drinks:  

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Nemo1980 сказал:
16.04.2023 в 15:42, Alex Ekb сказал:

В какой то ветке видел, что залил уже, не ошибаюсь? Если да, отпишись по результатам, насколько масло быстрее темнеет, ну или не темнеет

Вчера залил. Но я косякнкл. Перед сменой масла залил 5: минутку LM, а после неё не сполоснул промывочным.... 

После 300 км от качал масло, чтобы эстеры добавить, а оно уже не чистое... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Misha6112008 сказал:

Маслосъёмные кольца как то промыть получится эстерами? И не задубеют ли после Эстеров Маслосъёмные колпачки потом?

Я рассчитываю, что да, отмоет. 

И колпачки не должны дубеть. Если я, конечно, тему внимательно читал. ПАО, вроде, не очень для рти, для этого, в том числе, эстеры в них добавляют

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Nemo1980 сказал:

Если да, отпишись по результатам, насколько масло быстрее темнеет, ну или не темнеет

Мониторю. Даже уровень шума пытаюсь измерить с ними и без них)) 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nemo1980 сказал:

В какой то ветке видел, что залил уже

В теме про промывки

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo1980 сказал:

В какой то ветке видел, что залил уже, не ошибаюсь? Если да, отпишись по результатам, насколько масло быстрее темнеет, ну или не темнеет:drinks:  

А почему просто в новое масло не добавить, например 3% эстеров, это и не много и мыть потихонечку будут!! и вреда не принесут! Ну естественно вязкость надо расчитать с учетом грядущего лета!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Я ща миксы просчитываю из 2-3 масел и эстеров (МХ132, Х132, возможно добавлю к диэстерам полиэстеры (но пока не уверен, можно ли мешать разные эстеры (подтверждения не нашел)), пытаюсь подобрать оптимальный вариант, безопасный и полезный!

Пока только готовлюсь, еще 3000 катать на масле, а после .....

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dimoll сказал:

А почему просто в новое масло не добавить, например 3% эстеров, это и не много и мыть потихонечку будут!! и вреда не принесут! Ну естественно вязкость надо расчитать с учетом грядущего лета!

А мне зачем этот вопрос? Я еще никуда ничего не лил:sarcastic: Планирую 5-7%, может даже 10% в новое масло, на укороченный интервал:yes:

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dimoll сказал:

А почему просто в новое масло не добавить, например 3% эстеров, это и не много и мыть потихонечку будут!!

Тогда 5% и катать свой стандартный, но безопасный пробег. 10% чтобы "ускоренно" и безопасно отмыть за за 1000-1500км. Ещё, конечно, от загрязнений в двигателе зависит. 

Есть эстеры с вязкостью 3, при 100гр, а есть и 9-10. 

Есть чистые, есть с zddp комплексом, есть просто с молибденом. Можно сделать так, что и вязкость и пакет не просядут и при 10%, и при 15%

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

полиэстеры

Какие то определённые выбрали? 

Я вообще хотел компрессорное Bitzer BSE32 залить. Но надо разбираться, не ко всем маслами ПОДХОДЯТ, если не путаю... 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dimoll сказал:

Пока только готовлюсь, еще 3000 катать на масле, а после .....

У Карбонфокс есть эстеровая промывка, которую на 200-300км заливают. В следующую замену подумываю её добавить. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alex Ekb сказал:

Какие то определённые выбрали? 

Я вообще хотел компрессорное Bitzer BSE32 залить. Но надо разбираться, не ко всем маслами ПОДХОДЯТ, если не путаю... 

Технические характеристики масла BSE-32:
Плотность при 15°C: 1005 кг/м³
Точка вспышки: 250 °C
Вязкость при 33,5°C: 170 мм²/сек
Вязкость при 100°C: 6,2 мм²/сек
Индекс вязкости: 136
Точка текучести: -54 °C
Текучесть U-трубка: -45 °C
Общее кисл. число: 0,02 мгКОН/г
Надо будет отлить на работе))
1 час назад, Dimoll сказал:

МХ132, Х132

Они ведь только наличием молибдена в первом отличаются? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...