Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, evalar сказал:

Значит , получается, и в татнефть 0w30 100 грамм в самый раз при общем объёме Картера 4.3л?

 

17 минут назад, Андреас сказал:

Смотри сам какая  там конечная вязкость получится и устраивает ли она тебя...

Имхо я бы нулевки не брал бы там дохрена загустителя. Я бы на 5рках или 10тках мешал бы...

 

Мне так кажется, что если в мотор разрешено заливать 0в-20, то использовать 0в-30 + ПОЭ вполне допустимо. Сам именно такую смесь и намерен опробовать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Strelec сказал:

 

 

Мне так кажется, что если в мотор разрешено заливать 0в-20, то использовать 0в-30 + ПОЭ вполне допустимо. Сам именно такую смесь и намерен опробовать.

хозяин- барин.

Ссылка на сообщение
В 12.11.2018 в 14:18, Андреас сказал:

А кто говорит что его в мотор только лить можно?- я в трансмиссию его подливаю и в гур.(+ можно скемто сложится и купить на пополам) вообщем 4л канистра думаю легко найдет применение, да и в кондиционер его или в холодильник можно употребить- главное почитать инструкцию...:pardon:- в общем лежать ему не долго останется))

Я бы осторожно с диэстерами в МКПП с медесодержащими синхронизаторами. Коррозию синхронов они там устраивают. Во всяком случае в 2112 в коробку подлил стаканчик 150 мл - через три месяца слил чернющее масло...

А в ДВС - очень даже ниче. Уже год на Suniso SL32 3...5% в двигатель.

Изменено пользователем Pablo
поменял эстеры в целом на диэстеры типа Syntolux
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Pablo сказал:

Я бы осторожно с эстерами в МКПП с медесодержащими синхронизаторами. Коррозию синхронов они там устраивают. Во всяком случае в 2112 в коробку подлил стаканчик 150 мл - через три месяца слил чернющее масло...

А в ДВС - очень даже ниче. Уже год на Suniso SL32 3...5% в двигатель.

Ты посмотри составы трансмиссионок от Зик, Лукойл, Ликви моли и тд- там везде эстеры+ПАО

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pablo сказал:

Я бы осторожно с эстерами в МКПП с медесодержащими синхронизаторами. Коррозию синхронов они там устраивают. Во всяком случае в 2112 в коробку подлил стаканчик 150 мл - через три месяца слил чернющее масло...

А в ДВС - очень даже ниче. Уже год на Suniso SL32 3...5% в двигатель.

Где-то встречал инфу коррозия медной пластинки 1а, если бы они лопали медь, то в холодильном оборудовании им места нет, учитывая что там теплообменники медные...

Ссылка на сообщение

Я чуть позже найду Вам (мне это не надо, я уже попробовал в двенахе) анализы трансмиссионки с диэстерами типа Syntolux. Про полиолэстеры типа Suniso я ничего не говорю. Кроме того прошу обратить внимание, что в трансмиссионках эстеры могут быть другие, и могут быть специализированные присадки, блокирующие коррозионные явления.\

---

Нашел таки:

Я к чему это все. Если в ДВС я ни разу не заметил проблем, что с Syntolux что с Suniso - то в КПП проблемы с Syntolux заметил не только я по цвету от прозрачной до черной, но и лаба по анализу.

Изменено пользователем Pablo
Нашел таки 4а коррозия на меди
Ссылка на сообщение

Друг прислал список масел, которые они используют:

 

Масло PОЕ 175 PZ 2.5 л. 120Z0639
Масло Idemitsu Dafne FVC68D (V=4 л.)
Масло Total Planetelf ACD 32 (V=5)
Масло Mobil 155

 

 

Я правильно понимаю, что Total Planetelf ACD 32 - это самое то, что нужно?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Посмотрел заявленные характеристики Total Planetelf ACD 32

106318829_TotalPlanetelfACD.thumb.png.3370e1eadab0222b1d76db08227d2fe8.png

 

и сравнил с Suniso sl 32

1602990989_SunisoSL32.thumb.jpg.56055a2fc70040362b28a0da9d18e743.jpg

 

Плотность чуть выше, вспышка выше, замерзание ниже, воды меньше. В общем по ТТХ Total Planetelf ACD 32  даже лучше, чем Suniso sl 32 ?

Ссылка на сообщение

Я тут прикинул, если мне не нужно снижать вязкость масла (в запасе стоит много масла 0w-20) значит мне нужно приобрести Suniso SL46, т.к. у него вязкость примерно как у w20 (двадцатки). И без опасения добавлять в двигатель 5% от заливки. Верно мыслю?

Ссылка на сообщение

А если взять 68 й то он почти как тридцатка

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

А если взять 68 й то он почти как тридцатка

А зачем мне из двадцатки делать тридцатку? Если я специально перешел на 0w-20 круглогодично

Ссылка на сообщение

По мне так пусть лучше будет немного больше 20 ки чем будет 0w-16

Ссылка на сообщение
25 минут назад, TT865BE сказал:

5% это такой мизер что не 22 , 32, 46 поэ , вязкость масла не обрушат(подымут) в следующий класс вязкости . Но где-то тут в теме  есть обсуждение что добавлять лучше , менее вязкие эстеры . Я за 22-32 вязкость Поэ.

Мне кажется добавлять менее вязкие эстеры лучше в минеральные масла, или к примеру из 5w40 сделать жиденькую тридцатку. А 0w20 она и так жидкая не вижу поэтому смысла

Ссылка на сообщение
1 час назад, YaSHa163 сказал:

Мне кажется добавлять менее вязкие эстеры лучше в минеральные масла, или к примеру из 5w40 сделать жиденькую тридцатку. А 0w20 она и так жидкая не вижу поэтому смысла

Даже менее вязких 22поэ надо процентов 15-20 бухнуть чтоб вязкость просела из А3 в А5 и это в вязкости 5w30 , а чтоб о чудо из 5w40 сделать жиденькую трицадку А5 (точно не счетал ) надо процентов 25-30 добавить 22поэ .Но если есть сомненья в просадке 20ки то да 46 поэ само-то.

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...