Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, evalar сказал:

А вот хз))

Масла 4 литра и этого 200мл , по определению получается 5%

fareastwood если не прав, то поправь, солью и сделаю как надо...

От общего объёма залитого масла  всего какие то  4.76 % :good3:   , куда уж меньше  .

Ссылка на сообщение
В 17.10.2018 в 16:21, olegt сказал:

Миллион раз было сказано, что не надо добавлять больше 5 %. Добавление ради получения другой вязкости или улучшения низкотемпературных свойств-это разбавление присадочного пакета со всеми вытекающими...

Вот что сэнсэй(пионер добавления поэ) говорит .:good3:

Ссылка на сообщение

Но сэнсэй в Испани живёт а я в Красноярске и он только мне одному разрешил заливать 10%-15% поэ . Остальным пять :crazy:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, TT865BE сказал:

Но сэнсэй в Испани живёт а я в Красноярске и он только мне одному разрешил заливать 10%-15% поэ . Остальным пять :crazy:

Лучше ограничится 2-3% и это недурно моет, потом как анализов с отработок будет побольше, уже возможно увеличить или....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sanchell сказал:

Лучше ограничится 2-3% и это недурно моет, потом как анализов с отработок будет побольше, уже возможно увеличить или....

У всех разные условия эксплуатации , и под свои (100% город , пробег в год 4-5ткм одна смена масла , зимой авто прогрев и много холостого хода . Летом машина стоит езжу на велосипеде)  уже отъездил одну  заливку 15 %  22-го  поэ . Ну и канечно надо смотреть куда мы это льём , в моём случаи это древний  чугунный три эс . 

Ссылка на сообщение

Дубль

перефотал.

добавлял 150 мл РОЕ 46

image.thumb.jpeg.2300f29ac2fef4617236810a51d5daaa.jpeg

image.thumb.png.8cae4143f7ee4bfffa2fa1e129fb35f9.png

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

С недавних пор тем поверхностно сканировал крайние страницы - теория и та практика что тут прочел намекают что надо бежать и покупать и никому не говорить. Но учитывая что у меня относительно малый пробег и мотор довольно чистый (должен быть) визуально в заливной блестит засомневался в целесообразности этого мероприятия темболее эксплуатация в стиле лайт - остепенился и не побежал покупать.

Понятно что трепаться попусту мало кому хочется и тратить время, но накину для поддержания беседы - с чего то же надо начать :

- откуда пошла культура микса пое - с зарубежа инфа пришла?

- какова основная цель? пока понял что только ради чистоты мотора, ну и шумность - но тут вопрос за счет чего понижается шумность, удержания пленки - а это точно нужно?

- поднимается ли термонагрузка , ухудшается ли отвод тепла микса относительно завоского VHVI?

- как пое дружит с салицилатами и  ZDDP

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booth сказал:

С недавних пор тем поверхностно сканировал крайние страницы - теория и та практика что тут прочел намекают что надо бежать и покупать и никому не говорить. Но учитывая что у меня относительно малый пробег и мотор довольно чистый (должен быть) визуально в заливной блестит засомневался в целесообразности этого мероприятия темболее эксплуатация в стиле лайт - остепенился и не побежал покупать.

Понятно что трепаться попусту мало кому хочется и тратить время, но накину для поддержания беседы - с чего то же надо начать :

- откуда пошла культура микса пое - с зарубежа инфа пришла?

- какова основная цель? пока понял что только ради чистоты мотора, ну и шумность - но тут вопрос за счет чего понижается шумность, удержания пленки - а это точно нужно?

- поднимается ли термонагрузка , ухудшается ли отвод тепла микса относительно завоского VHVI?

- как пое дружит с салицилатами и  ZDDP

Отвечаю по порядку:

- культура микса ПОЕ- както в воскресенье, почитывая форум, наткнулся на то, что на форуме начали предлагать эстеры (это такие "умные молекулы по Кастролу":crazy::D:DD) на продажу. В Испании купить Синтолюкс нельзя. Начал искать замену. Ну и понеслось... Узнал о различиях в эстерах, и тд., что лучше, что хуже. Благо тогда времени было до.... , работал только 4 часа в день...

 

-Цель изначальная (моя)- это уменьшить износ во время старта и исключить отложения в двигателе.

 

-По термонагрузке- ПОЕ в компрессорах в том числе выполняет задачу охлаждения и теплопереноса от электродвигателя и движущихся частей к внешним стенкам. Где-то читал, что благодаря сильной связи между молекулами и полярным свойствам теплоперенос улучшается.

 

-С салицилатами хз, предлагаю поискать самим, а вот с алкилдитиофосфатом цинка пое, как и любые эстеры, не дружат, конкурируют за место у металла, так сказать. Это было рассмотрено в этой теме. Мобиль инфу подкинул, что типа именно поэтому они изобрели алкилнафталины... Но так как присадка алкилдитиофосфат цинка начинает работать уже при граничном трении, когда метал почти трется о металл, а эстеры как раз и призваны не допустить этого, они усиливают гидравлический клин, так сказать... и, так как сам мобиль добавляет ПОЕ в масла, и Ред лайн вообще на их базе масла делает, в Норде какой-то процент эстеров, добавление ПОЕ имеет смысл, я думаю... Но без фанатизма!!!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, TT865BE сказал:

Вот что сэнсэй(пионер добавления поэ) говорит .:good3:

И лучше добавлять эстеры не в ЛОУ САПС, не в допуск С4, а хотя бы в среднезольники, ну чтоб противоизноски было чуть с запасом.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Booth сказал:

С недавних пор тем поверхностно сканировал крайние страницы - теория и та практика что тут прочел намекают что надо бежать и покупать и никому не говорить. Но учитывая что у меня относительно малый пробег и мотор довольно чистый (должен быть) визуально в заливной блестит засомневался в целесообразности этого мероприятия темболее эксплуатация в стиле лайт - остепенился и не побежал покупать.

Понятно что трепаться попусту мало кому хочется и тратить время, но накину для поддержания беседы - с чего то же надо начать :

- откуда пошла культура микса пое - с зарубежа инфа пришла?

- какова основная цель? пока понял что только ради чистоты мотора, ну и шумность - но тут вопрос за счет чего понижается шумность, удержания пленки - а это точно нужно?

- поднимается ли термонагрузка , ухудшается ли отвод тепла микса относительно завоского VHVI?

- как пое дружит с салицилатами и  ZDDP

Самое главное для меня это поддержка эластомеров в тонусе и устранение-профилактика течей, чистота и не стекающая масляная пленка вторично. В малых дозах 2-3% эффект есть, вреда не должно быть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sanchell сказал:

Самое главное для меня это поддержка эластомеров в тонусе и устранение-профилактика течей

И это тоже...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
В 1 ноября 2018 г. в 21:06, Booth сказал:

С недавних пор тем поверхностно сканировал крайние страницы - теория и та практика что тут прочел намекают что надо бежать и покупать и никому не говорить. Но учитывая что у меня относительно малый пробег и мотор довольно чистый (должен быть) визуально в заливной блестит засомневался в целесообразности этого мероприятия темболее эксплуатация в стиле лайт - остепенился и не побежал покупать.

Понятно что трепаться попусту мало кому хочется и тратить время, но накину для поддержания беседы - с чего то же надо начать :

- откуда пошла культура микса пое - с зарубежа инфа пришла?

- какова основная цель? пока понял что только ради чистоты мотора, ну и шумность - но тут вопрос за счет чего понижается шумность, удержания пленки - а это точно нужно?

- поднимается ли термонагрузка , ухудшается ли отвод тепла микса относительно завоского VHVI?

- как пое дружит с салицилатами и  ZDDP

ПОЭ- полиол эстеры(эфиры), если будет интересно можно найти много информации по ним, используя поиск, на форуме. По сути микс в разной пропорции и так уже давно применяется разными производителями масел, которые готовы к применению. Цель- улучшить свойства базы с помощью реальной синтетики, а не 3гр, которую можно тоже так называть, но от этого она синтетикой не становится. И здесь будет: и чистота, и удержание пленки за счет полярности молекул (образно, прилипает к металлу), и уменьшение износа, шумность возможно (но кого это волнует в первую очередь), повышение термостабильности. Термонагрузка никак не повысится, если не изменять вязкость в большую сторону, а вот термостабильность улучшится. Во всех готовых маслах дружит, если в плане сочетания, но производители в связи с конкуренцией за поверхность базы и присадок (выше упоминали этот момент), могут просто добавить цинка в рецептуру спортивного масла, обычные масла при концентрации эстеров 5-10% обходятся без этого.

сказать что однозначно лучше- сложно, каждый сам себе режиссер, хочешь- не добавляй, хочешь- бери готовое с эстерами, а хочешь- можно и самому намешать в любой концентрации.

Ссылка на сообщение

Мне тут, на халяву подогнали канистру 4л Suniso SL32 масло

Синтетические масла Suniso SL32 изготовлены на основе полиолэфиров и различных присадок, обеспечивающих превосходную смазку и защиту от коррозии.

 

вязкость ( практически 0w15)

 

при 40гр= 32.0 сСт

при 100гр=5.8 сСт

плотность при 15гр= 0.980 кг/м3

•Индекс вязкости : 125

Температура вспышки COC : 235°C

температура замерзания  -48гр

Вопрос-  если я смешаю 150гр это как раз ровно 5% от общего количества масла в картере (картер 3.3л) сунисо сл32 с лукойлом люкс 5-30, то на выходе получу вязкость 0-25??,

Тогда не лучше ли мне взять масло лук люкс/армортек 5-40 ,что бы получить  на выходе 0-30??

фото ниже

 

 

 

DSC_0036.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Мне тут, на халяву подогнали канистру 4л Suniso SL32 масло

Синтетические масла Suniso SL32 изготовлены на основе полиолэфиров и различных присадок, обеспечивающих превосходную смазку и защиту от коррозии.

 

вязкость ( практически 0w15)

 

при 40гр= 32.0 сСт

при 100гр=5.8 сСт

плотность при 15гр= 0.980 кг/м3

•Индекс вязкости : 125

Температура вспышки COC : 235°C

температура замерзания  -48гр

Вопрос-  если я смешаю 150гр это как раз ровно 5% от общего количества масла в картере (картер 3.3л) сунисо сл32 с лукойлом люкс 5-30, то на выходе получу вязкость 0-25??,

Тогда не лучше ли мне взять масло лук люкс/армортек 5-40 ,что бы получить  на выходе 0-30??

 

 

 

Воспользуйтесь калькулятором вязкости https://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html

Я бы мешал с 5W-40

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

глянул Цену на Suniso SL32, за 4л просят 3500р ,что дешевле чем тотек или синтолюкс Л-132 .:Laie_60B:

Да и в сунисо уже разбавлен пакет присадок фосфора и цинка( что радует ибо пакет присадок моторноо масла не разбавится.)

Вот отлил себе в бутылочку 330грамм ,подпробочку.  (на пробу)

Чистейшая,  как слеза....:crazy:

20181112_133005.jpg

20181112_133147.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...