Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Гермптичность редуктора и не требуется , если у вас нет видимых щелей в корпусе

 Сейчас как раз что-то типа nlgi 00 заложено и потихоньку вытекает, приходится каждый раз притирать. Подтекает в основном через негерметичную кнопку фиксации вала для откручивания гайки при смене дисков

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас как раз что-то типа nlgi 00 заложено и потихоньку вытекает, приходится каждый раз притирать. Подтекает в основном через негерметичную кнопку фиксации вала для откручивания гайки при смене дисков

Наверное это у вас не 00 а жиже получилось. Если бодяжить ровно как я писал в шапке и получить точно 00 то не должно течь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смазки, которые и при консистенции 2 прекрасно себе подтекают.. Маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смазки, которые и при консистенции 2 прекрасно себе подтекают.. Маслом.

Chevron SRI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остается вопрос - какие требования к смазке для наконечников буров ?

 

GLS 367, Renolit BEP 2 -  для вставляемых кончиков, судя по старым докам Bosch.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GLS 367, Renolit BEP 2 - для вставляемых кончиков, судя по старым докам Bosch.

Может Renolit FEP 2 ? Тогда chevron DELO HEAVY DUTY Moly 3% EP будет в самый раз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Перечитал все 25 страниц, поскольку тема все еще животрепещущая.

Столкнулся с проблемой смазки совсем недавно. Но как человек дорожащий и ценящий свой электроинструмент, решил изучить вопрос досконально.

Где-то на форумах по ремонту электроинструмента вычитал что в дрели, лобзики, пчелки надо закладывать смазку консистенции NLGI2, в легкие перфораторы NLGI 1, в болгарки NLGI 0, в тяжелые перфораторы 00.

Всё вроде ясно. Но с наличием смазок нужной консистенции у нас в Алма-Ате совсем плохо. То есть они вроде есть нескольких брендов. Но объемы не удобоваримые, по 18кг ведро! В ладошку на насыплют, в баночку не положат.

Максимум что нашел в приемлемой упаковке это DELO Grease EP1. А хотелось бы иметь под рукой всю линейку смазок под рукой.

Обращался в сервис-центры по ремонту болгарок. Смазки есть, но цена за тюбик совсем не АЙС! Говорил с частными мастерами, они вообще закладывают туда в лучшем случае Литол или ШРУС-4.

Также к своему удовольствию обнаружил, что смазку можно бодяжить И-20. Есть такая буква у нас! И-40 тоже нашел.

Однако, перечитав все посты не обнаружил четких инструкций. Очень много дискуссий про загустители, вязкости базового масла, основ масел, присадок и прочего. Причем с четкими цифрами, аргументами, плюсами и минусами. Но дело так и не дошло до четких пропорций разбавления до нужной вязкости.

Были расплывчатые сравнения типа "до состояния жидкой(полужидкой, слегка густой(жидкой)сметаны). Но согласитесь, представления о полужидкой сметане у всех разные.

Конечно видел пост от Dolgoper-a о разбавлении до 00. Но он разбавил ЕР2 моторным маслом 80-W90, в пропорции 1,75

Не хочу никого обижать, но был бы признателен, если кто-нибудь из специалистов по смазкам тут выложил пособие, таблицу, руководство по разбавлению наиболее часто встречающейся смазки(NLGI2) маслом И-20(И-40) до вязкости 1,0,00,000.

А также общие рекомендации по объему закладки смазки, совместимости смазок по типу загустителей, и прочего. Собрать, так сказать, все хорошие идеи в одном месте. И прикрепить в шапке, чтобы вновь прибывшие не задавали одни те же вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте проще, если катит NLGI 00(в каком-то узле), а в другом  NLGI 1, я думаю что скорее всего NLGI 0, не убьёт этих два узла.

Проблема немного глубже, консистенция, вязкость и загуститель.

Примеры, не все NLGI2 годятся в грм, вязкость вдвое, втрое превышает феншуй. Хуска, почему в тримерах естеры? Ответ - не вредит природе, в отличие от пао. Всё не так однозначно. Смазка подбирается по консистенции, вязкости и загустителю. Вот и все проблемы выбора смазки.

Чем больше неизвестных , тем труднее решается уравнение.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Перечитал все 25 страниц, поскольку тема все еще животрепещущая.

Столкнулся с проблемой смазки совсем недавно. Но как человек дорожащий и ценящий свой электроинструмент, решил изучить вопрос досконально.

Где-то на форумах по ремонту электроинструмента вычитал что в дрели, лобзики, пчелки надо закладывать смазку консистенции NLGI2, в легкие перфораторы NLGI 1, в болгарки NLGI 0, в тяжелые перфораторы 00.

Всё вроде ясно. Но с наличием смазок нужной консистенции у нас в Алма-Ате совсем плохо. То есть они вроде есть нескольких брендов. Но объемы не удобоваримые, по 18кг ведро! В ладошку на насыплют, в баночку не положат.

Максимум что нашел в приемлемой упаковке это DELO Grease EP1. А хотелось бы иметь под рукой всю линейку смазок под рукой.

Обращался в сервис-центры по ремонту болгарок. Смазки есть, но цена за тюбик совсем не АЙС! Говорил с частными мастерами, они вообще закладывают туда в лучшем случае Литол или ШРУС-4.

Также к своему удовольствию обнаружил, что смазку можно бодяжить И-20. Есть такая буква у нас! И-40 тоже нашел.

Однако, перечитав все посты не обнаружил четких инструкций. Очень много дискуссий про загустители, вязкости базового масла, основ масел, присадок и прочего. Причем с четкими цифрами, аргументами, плюсами и минусами. Но дело так и не дошло до четких пропорций разбавления до нужной вязкости.

Были расплывчатые сравнения типа "до состояния жидкой(полужидкой, слегка густой(жидкой)сметаны). Но согласитесь, представления о полужидкой сметане у всех разные.

Конечно видел пост от Dolgoper-a о разбавлении до 00. Но он разбавил ЕР2 моторным маслом 80-W90, в пропорции 1,75

Не хочу никого обижать, но был бы признателен, если кто-нибудь из специалистов по смазкам тут выложил пособие, таблицу, руководство по разбавлению наиболее часто встречающейся смазки(NLGI2) маслом И-20(И-40) до вязкости 1,0,00,000.

А также общие рекомендации по объему закладки смазки, совместимости смазок по типу загустителей, и прочего. Собрать, так сказать, все хорошие идеи в одном месте. И прикрепить в шапке, чтобы вновь прибывшие не задавали одни те же вопросы.

Таблица есть у меня в ссылке в ней указана доля загустителя для каждой ngli , пользуясь простой пропорцией легко подсчитать сколько масла нужно, 80w90 масло не моторное, а трансмиссионное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступная хорошая полужидкая смазка FEBI 03514, вязкость базового масла около 45 сст. Фасовка 1л.

Всегда есть в тройке интернет-автомагазинов. Консистенция NLGI 00/000. Цена вполне адекватная. Подойдет в УШМ без щелей.

Можно так же использовать заместо трансмиссионного масла в червячный редуктор садовой техники (у кого редуктор подтекает).

По случаю, как-то покупал Chevron Ultra Duty Grease EP NLGI 0 в тубе, вязкая 400 сст.

В магазинах инструмента и садовой техники встречается Husqvarna/McCulloсh Grease Multi-purpose, по моей субъективной оценке NLGI 0,5, как взбитые сливки, невязкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовое покупать это романтика теряется . Понятно что электроинструмент нормально будет работать на смеси качественного Литол 24 и ТАД 17 (ТАП 15В если есть бронзовые детали в редукторе). Но гораздо интересне почитать форум, подумать, прикинуть и собственноручно забодяжить по своему вкусу. Потом это перетереть страниц на 10.

А так купил готовое и помазал - это же скукота будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том и проблема что никогда не видел(не щупал) консистенцию 00, 0 и 1. Хоть посмотреть как выглядит. А дальше уж по памяти бодяжить на глаз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shakh,

 



Да в том и проблема что никогда не видел(не щупал) консистенцию 00, 0 и 1. Хоть посмотреть как выглядит. А дальше уж по памяти бодяжить на глаз!

В свое время комрад @tesloil намекнул... 12% сметана на вид, когда я блак перл с веретенкой смешивал для внешнего шруса внутреннего трипода

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду в магазин и куплю 12% сметану!!! Или нет. Возьму все виды молочной продукции и буду помешивая сравнивать консистенцию! :)))

Наткнулся на таблицу вязкости. Предлагаю её Вашему вниманию. Честно говоря, развеселило!

post-42045-0-44545000-1510335454_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...