Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну не знаю про белорусско-шведскую ( Во , сочетание ! ) смазку Zenit Reductor ( описания и параметров нигде нет ) , а вот "биодеградэйбл" синтетическая смазка у Husqvarna очень приличного "скоростного" состава , который явно выделяет ее из вообщем-то "серенького" подавляющего большинства специальных смазок для ручного эл.инструмента ( понятно , что эта Хускварновская смазка 5039764-01 ни единственная такая качественная , есть и еще интересные составы , но немного - в основном , самые что ни на есть "проходные" ничем не примечательные ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


есть и еще интересные составы , но немного - в основном
А можно конкретней,что за мази?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот что-то типа "Fuchs Renolit ST-BHF00" или "Lubriplate SYN G-132" , можно привести в пример "Nye Rheolube 380 " ... Но на самом деле , список смазок для ручного эл.инструмента с особыми "hi performance" свойствами не большой . Основная доля оригинальных смазок производителей эл.инструмента и садовой техники , все-таки , смазки на минеральной основе с наиболее стабильными в механическом плане типами загустителя и определенной вязкостью ( в зависимости от узла закладки в инструменте ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Fuchs Renolit ST-BHF00
С этой понятно - смазка для редукторов ударного инструмента, но тдс не могу найти,хотя в продаже есть.

По остальным двум вобще только зарубежные сайты ковырять надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотрите , эта смазка у Бош идет для редукторов малых ( 1-4 кг) и больших ( 5+) перфораторов и отбойных молотков . Основа смазки - ПАО , загуститель Li-complex , вязкость основы при 40 С .....180 сСт , консистенция - 00 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Без молибдена она?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинальных смазках для скоростных редукторов ручного эл.инструмента дисульфид молибдена не применяется ( не вижу его у Bosch вообще , по Hitachi и Makita нужно дополнительно посмотреть ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нескольких перфораторов Макита при разборке редукторов и визуальном осмотре смазки наличие молибдена в последней на лицо! Вот почему я собственно и спросил. С Бошем к сожалению сталкиваться не приходилось

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не разбирал сам ни одного перфоратора Бош ( у меня Hitachi ) , речь идет об оригинальных сервисных смазках из каталога Бош и их составах и параметрах . В перфораторе Hitachi при разборке была ярко-желтая непрозрачная смазка ( насколько помню ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нескольких перфораторов Макита при разборке редукторов и визуальном осмотре смазки наличие молибдена в последней на лицо! Вот почему я собственно и спросил. С Бошем к сожалению сталкиваться не приходилось

Побойтесь Ктулху, какой там молибден, ни одна макитовская смазка не имеет черного цвета, у вас там ли поделка или кто то до вас туда лазил и мазал солидолом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dolgoper, Перфораторы оба оригинальные, но сделаны в китае. В обоих смазка серо-черного цвета! Жаль фото не делал - а разбирать редуктор чтоб смазку сфотографировать чет не очень хочется. При случае сфоткаю - не забыть бы только!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мануалах перфораторов Makita действительно фигурирует смазка с дисульфидом молибдена , но у нее конкретное очень узкое предназначение в редукторе - смазывание исключительно кулачковой муфты . Для шестерен зацепления и остальных элементов Gear Case применяются смазки без дисульфида молибдена ( желтого и коричневого цвета ) . Поэтому лучше НЕ применять в скоростные редуктора инструмента смазки с дисульфидом молибдена .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мануалах перфораторов Makita действительно фигурирует смазка с дисульфидом молибдена , но у нее конкретное очень узкое предназначение в редукторе - смазывание исключительно кулачковой муфты . Для шестерен зацепления и остальных элементов Gear Case применяются смазки без дисульфида молибдена ( желтого и коричневого цвета ) . Поэтому лучше НЕ применять в скоростные редуктора инструмента смазки с дисульфидом молибдена .

 

Немного не по теме - а почему тогда в редукторы триммеров идут смазки с дисульфидом молибдена? обороты двигателя бывают до 11 тыс., и в редукторе соответственно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не по теме ? Как раз эл.инструмент перекликается по смазкам с садовой техникой .... Но нужно назвать модель триммера , как минимум и по возможности уточнить конкретный артикул упомянутой смазки с дисульфидом молибдена . Тогда можно попытаться что-то прояснить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме - а почему тогда в редукторы триммеров идут смазки с дисульфидом молибдена? обороты двигателя бывают до 11 тыс., и в редукторе соответственно

Не всегда с молибденом.

Мне кажется, что для достижения определённых свойств смазки, решение производителей за счёт добавления молибдена в не дорогую смазку, позволяет дешевле создать продукт с высокими нагрузочными свойствами, чем какие-то научные потуги и творить качественный продукт без молибдена, что естественно дороже.  Просто если глянуть на список производителей, с теми же ЧШМ в 500 кг без молибдена,  это явно не последние конторы на рынке смазок, т.е. имеются ресурсы и рынок для продвижения.

Кстати, вот что даёт молибден в смазках? Если рассматривать ЧШМ, те же результаты достижимы и без молибдена, ЧШМ 500 кг с молибденом и те же 500 кг без молибдена в других смазках (LLG, Black Pearl Greases EP) и более низкие результаты ЧШМ в других смазках с молибденом. PFPE не рассматриваем.

ЧШМ в 250 кг, говорит уже о достаточности, чтоб работать в нагруженных узлах автомобиля.

Вот фраза по шоковые нагрузки, всегда интересовала. Какую величину считать шоковой нагрузкой в узле. У неё есть какое-то измерение или величина?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...