Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Monza

Startseite.gif

Официальный сайт: http://www.monza-oil.de/

Официальный сайт импортера: http://monzarus.com

Каталог продукции: http://www.monza-oil.de/index.php/produkte


Описание: 

 

 

Моторные масла торговой марки MONZA производятся на заводе MITAN Mineralöl GmbH (Анкум, Нижняя Саксония). Производство входит в четверку крупнейших в Германии. Линейка моторных масел «MONZA» на сегодня очень обширна и охватывает все современные допуски многих автопроизводителей. Моторные масла «MONZA» созданы на основе высококачественных синтетических и HC базовых масел и представлены линейками RS, GT, Formula и Speciale. Минеральные базовые масла используются в сериях GP, Premio и GTX.

Завод ведет свою историю с 1929 года. На протяжении всей истории существования он занимался горюче-смазочными материалами. Накоплен большой опыт в производстве масел и технических жидкостей.

Завод ориентирован на внутренний рынок Германии. С 1992 года моторные масла начали поставляться в Италию по допускам итальянских производителей Ferrari S.p.A. и Fiat Group, в 2008 году масла начинают выходить на экспорт за пределы Еврозоны. Сырье и компоненты для производства закупаются у надежных поставщиков. У завода нет дополнительных производств и филиалов в других странах, мы производим и фасуем продукцию в 1,4,5 литровые канистры только на заводе в Анкуме, это гарантирует покупателям в разных странах одинаковый европейский стандарт качества в каждой единице товара. Компания ответственно указывает на канистрах продукции «Сделано в Германии».

 

 

Адрес завода: Mitan Mineralöl GmbH, Industriestr. 8, 49577 Ankum, Germany

Завод со cпутника: https://www.google.ru/maps/place/Mitan+Mineralöl+GmbH/@52.5408849,7.88563,281m/data=!3m1!1e3!4m12!1m6!3m5!1s0x0:0x92bc1377c3ab93eb!2sMitan+Mineralöl+GmbH!8m2!3d52.540849!4d7.885638!3m4!1s0x0:0x92bc1377c3ab93eb!8m2!3d52.540849!4d7.885638

 

Видео производства: 

 

 

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

100245-1 MONZA RS 0W-30 1 A3/B3/B4 SM/CF  

100245-4 MONZA RS 0W-30 4 A3/B3/B4 SM/CF  

100245-5 MONZA RS 0W-30 5 A3/B3/B4 SM/CF  

100225-1 MONZA RS 0W-40 1 A3/B3/B4 SN/CF  

100225-4 MONZA RS 0W-40 4 A3/B3/B4 SN/CF  

100225-5 MONZA RS 0W-40 5 A3/B3/B4 SN/CF  

200305-1 MONZA FORMULA LA 5W-30 1 C3 SN/CF  

200305-4 MONZA FORMULA LA 5W-30 4 C3 SN/CF  

200305-5 MONZA FORMULA LA 5W-30 5 C3 SN/CF  

100175-1 MONZA FORMULA LA 5W-40 1 C3 SN/CF  

100175-4 MONZA FORMULA LA 5W-40 4 C3 SN/CF  

100175-5 MONZA FORMULA LA 5W-40 5 C3 SN/CF  

100285-1 MONZA SUPER COMBI 5W-30 1 C3    

100285-4 MONZA SUPER COMBI 5W-30 4 C3    

100285-5 MONZA SUPER COMBI 5W-30 5 C3    

201405-5 MONZA SPECIALE R 5W-30 5 C4    

200195-1 MONZA FORMULA 0W-20 1     GF-5

200195-4 MONZA FORMULA 0W-20 4   SN  

201365-1 MONZA FORMULA GM 5W-30 1 A3/B3    

201365-4 MONZA FORMULA GM 5W-30 4 A3/B3    

201365-5 MONZA FORMULA GM 5W-30 5 A3/B3    

201395-1 MONZA SPECIALE F 5W-30 1 A5/B5   GF-4

201395-5 MONZA SPECIALE F 5W-30 5 A5/B5   GF-4

100145-1 MONZA GT 5W-40 1 A3/B3/B4 SN/CF JACO MA2

100145-4 MONZA GT 5W-40 4 A3/B3/B4 SN/CF JACO MA2

100145-5 MONZA GT 5W-40 5 A3/B3/B4 SN/CF JACO MA2

300105-1 MONZA GP 10W-60 1 A3/B3 SN/CF  

300105-5 MONZA GP 10W-60 5 A3/B3 SN/CF  

300085-1 MONZA GP 10W-40 1 A3/B4-08 SN/CF  

300085-4 MONZA GP 10W-40 4 A3/B4-08 SN/CF  

300085-5 MONZA GP 10W-40 5 A3/B4-08 SN/CF  

300085D-1 MONZA GP DIESEL 10W-40 1 B4-08 CF  

300085D-4 MONZA GP DIESEL 10W-40 4 B4-08 CF  

300085D-5 MONZA GP DIESEL 10W-40 5 B4-08 CF  

200735-1 MONZA ATF MVS 1      

200695-1 MONZA ATF DEXRON VI 1      

101535-1 MONZA DSG FLUID 1      

400685-1 MONZA GEAR OIL 80W-90 GL-4 1      

300755-1 MONZA GEAR OIL 75W-80 GL-5 1      

101107-1 MONZA BRAKE FLUID DOT-4 1

 

201385-1 SPECIALE PSA 5W-30 1L C2

201385-5 SPECIALE PSA 5W-30 5L С2

201405-1 SPECIALE R 5W-30 1L С4

200155-1 FORMULA 5W-20 1L SN GF-5

200155-4 FORMULA 5W-20 4L SN GF-5

201435G-1 FORMULA GF-5 5W-30 1L SN GF-5

201435G-5 FORMULA GF-5 5W-30 5L SN GF-5

101425-1 FORMULA 5W-50 1L A3/B4 SM/CF

101425-4 FORMULA 5W-50 4L A3/B4 SM/CF

101425-5 FORMULA 5W-50 5L A3/B4 SM/CF

100205-1 RS 10W-60 1L A3/B4 SM/CF

100205-4 RS 10W-60 4L A3/B4 SM/CF

100205-5 RS 10W-60 5L A3/B4 SM/CF

400025-5 PREMIO 15W-40 5L A3/B-4-04/E2-96 SJ/CF-4

 

Трансмиссионные масла:

200735-5 ATF MVS 5L

201615-1 ATF CVT 1L

201615-4 ATF CVT 4L

301565-1 ATF 6HP 1L

301545-1 ATF MB14 1L

201585-1 SYNGEAR FE 75W-80 1L

Тормозная жидкость

101117-1 BRAKE FLUID DOT-4 LV 1L

Антифриз

501185-5 PROTECT C V12 LL 5L

501355-1,5 PROTECT C V13 LP 1,5L

Пластичные смазки

401069-1 MEHRZWECKFETT MIT MOS

401049-1 HOCHTEMPERATURFETT EP2

401089-1 FLIESSFETT EP 00/000

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Monza Formula LA 5W-40

Monza Formula LA 5W-30

Monza Formula GM 5W-30

Monza Super Combi 5W-30

Monza GT 5W-40

Monza Longlife C2/C3 0W-30

Monza Longlife FE 12 0W-30

Monza Longlife IV 0W20

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Monza Formula LA 5W-30 отработка на Skoda Rapid  1.6 CFNA после 8560 км

Monza Speciale F 5W-30 отработка на Peugeot Boxer 2.2 после 7800км

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 7360км

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Audi A3 после 10 000км

Monza Formula LA 5W-30 отработка на VW Jetta после 6800 км

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 7911 км

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Yeti после 7500км

Monza Formula LA 5W-40 отработка на VW Jetta после 12000 км.

Monza Longlife 0W-30 C2/C3 отработка на Nissan X-Trail после 9154км (339мч)

 

Отчеты форумчан по маслу:

Monza Longlife C2/C3 0W-30 на Toyota Land Cruiser Prado 120 - torcon

Monza Formula LA 5W-30 на VW Jetta

MONZA Longlife C2-C3 0W-30 на Scoda Octavia

MONZA Longlife C2-C3 0W-30 на Audi A3

MONZA Longlife C2-C3 0W-30 на Nissan X-Trail

MONZA Longlife C2-C3 0W-30 на Scoda Yeti

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon,Аккумулятор "вытянул", а так стартёру тяжеловато было. В общем морозы тебе не страшны - поздравляю.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-30 для 0w - не должен проблем доставлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас -28, но с приличным ветром. По очучениям все -38. но оперативненько заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступили у нас морозы, как я заводился на масле Monza Longlife C2/C3 0W-30

(прошу прощения что ничего не видно, было темно, но хотя бы слышно)

 

Гурман ну что там по поводу этого масла, как себя показывает"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гурман ну что там по поводу этого масла, как себя показывает"?

Как-бы не показало - все равно его в РФ не купить (надеюсь, что пока не купить)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на текущий момент накатано 7000 км / 242 м/ч, на пробеге 4500 км долил 250 мл (не обратил внимания, что машина стоит на пригорке, необходимости в доливке не было)

 

последние 80 м/ч было так

 

IMG_1496.JPG IMG_1498.JPG

IMG_1499.JPG IMG_1501.JPG

 

 

едем дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сколько стоит слить, как думаете? До 300 м/ч дотянет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


До 300 м/ч дотянет?
дотянет, если конечно судить о работе масла не по TBN и TAN. Но я бы на 250м.ч. заменил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дотянет, если конечно судить о работе масла не по TBN и TAN. Но я бы на 250м.ч. заменил.

а так хотелось до тепла дотянуть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


До 300 м/ч дотянет?
С твоим картером - да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2018 в 03:41, lzsound сказал:

Как-бы не показало - все равно его в РФ не купить (надеюсь, что пока не купить)

Масло появилось в продаже, но жаль что нет 4л. тары да и цена высоковата супротив Shell. А так мне масло оч. нравится и куда больше чем все на которых я ездил до него. Тихое шо пипец даже при запусках в районе -30. Уровень за почти 200м/ч. без изменений. Раньше такого небыло ни на одном масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MONZA Longlife C2-C3 0W-30 на Audi A3 - 10т.км.  

Автомобиль: Audi a3 2008г., 2.0TFSI (CCZA), DSG-6

Общий пробег на одометре на момент замены: 129500 км 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: бензин Лукойл, Газпром, Башнефть 98 (100%)
Режимы: 50% город, 50% трасса.  
Ср. скорость: 35
Фильтр масляный: Filtron 
Фильтр воздушный:  Filtron
Объем заливаемого масла: ~ 4.8 л.
Замена масла: Через щуп.

Что было до этого масла:
- до 90т.км обслуживалась у официалов (насколько понимаю Castrol Edge 5w30 (504/507) до 2012го, после Castrol Edge 0w30 (502/505)).

- 90-95т.км ZIC XQ 5w30 (502/505)
- 95-100т.км Petronas Sintium 0w40 (502/505)
- 100-105т.км ZIC XQ 0w40 (502/505)
- 105-107500 ZIC XQ 0w40 + MolyGreen SilentCoat  (502/505)

- 107500-113500 Millers Oils XF 5w30 C3  (502/505)

- 113500-119000 ZIC X7LS 5w30  (502/505)

- 119000-125000 Alpine LLIII 5w30 (504 /507) 

- 125-129500 ZIC XQ 0w40 (502/505) 

- 129500- 130000 MONZA Longlife C2-C3 0W-30 (504/507)

 

   Получил масло через неделю с начала акции. Пришло по треку оно даже чуть раньше, но не было времени забирать. Простояв в очереди пару часов вручили мне пакет-узелок из стрейч пленки весь в масле ну и посылку в нем.  

       

post-5541-0-54915400-1504771119_thumb.jpgpost-5541-0-33103300-1504772484_thumb.jpg

 

Вытекло немало, но на замену будет достаточно, главное что бы масло нормально подошло двигателю и не встала проблема с аппетитом, масла на доливку уже маловато. 

 

post-5541-0-40683700-1504772505_thumb.jpgpost-5541-0-65995300-1504772513_thumb.jpgpost-5541-0-70707900-1504772518_thumb.jpg

 

       По поводу упаковки, достаточно удобная и симпатичная, но как выяснилось пластик не терпит "Почту России". Сами канистры один в один с недавно тестированным Alpine от того же Mitan (возможно с этим и связано), но в отличии от Alpine не нашел информации о импортере в Россию.  Так же как и в Alpine опечалило отсутствие какой либо защиты, понимаю пока масло малоизвестно, но если вы планируете продаваться в России это достаточно важный момент. 

 

post-5541-0-04299700-1504772492_thumb.jpg

 

    Масло заменил, первое впечатление от масла положительные, понимаю эффект свежего масла всегда имеет место быть, но и масел я перепробовал множество (даже на этом двигателе). Работа мягкая во всех диапазонах температур и  тихое (даже немного удивило).

 

post-5541-0-22368000-1505366228_thumb.jpgpost-5541-0-59218400-1505366232_thumb.jpg

 

     Проводить эксперименты с заморозкой в случае с этим маслом не стал, поскольку не было сомнений в его "синтетической основе"  - морожу когда сомневаюсь.  

По шумности масло удивило, при своей вязкости одно из самых тихих в моем двигателе, чего то подобного добивался на ZIC XQ 0w40 + MOLY GREEN SILENTCOAT , двигатель стал показывать "голос" только ближе к 9т.км. 

     За всю зиму масло не разу не подвело и даже не подало виду , учитывая что до сих пор стоит аккумулятор с завода (2009). Машину всегда запускаю с брелка (парковка находится в соседнем дворе), вебаста есть, но не пользуюсь по назначению (только после запуска двигателя, для более быстрого выхода на рабочую температуру) по той же причине - возраст аккумулятора. 

     На протяжении всего пробега переживал за то что придется в конце концов покупать масло на доливку  и это может оказаться не так просто, но так вышло что оно показало просто лучший (из того что было в моем двигателе) показатель на угар, за весь пробег (10000км) на доливку ушло ориентировочно 400-500гр. В итоге даже с учетом потери при доставке,  осталось около 500гр в литрушке. 

      В итоге масло очень удивило в лучшую сторону по первичным признакам, возможно залил бы еще (может быть и не раз если появится у крупных поставщиков, станет доступнее), рекомендую если кто то спросит что за зверь, стоит или нет, однозначно стоит (естественно на двигатели требующие допуск).  

 

      Остается дождаться ответа по лабе, масло в которую увез уже давно, так же давно (в этот же день) написал организатору и отправил счет, но так и не получил ответа и возможно отработка уже слита, что очень печально, для меня был бы очень интересен анализ , думаю и остальным. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет об испытании масла Monza Formula LA 5W-30 на VW Jetta 1.6 CLRA

Решил написать отзыв о масле Monza, которое мне досталось по акции. Мне понравилось все:

- организация акции

- масло

- организация проведения анализа отработанного масла.

За все пункты оценка "5".

 

Что касается использования самого масла, то в формате дневника я опишу, как обстояли дела:

15 августа 2017 года: получил масло на Почте России (все пришло в целости и сохранности) и подготовился к предстоящей замене

 

post-3374-0-45278400-1506180716.thumb.jpg.a30cfcca3a6289d59856fdc5c973a0ad.jpg

23 сентября 2017 года: наконец-то залил полученное по акции масло в свой ДВС (после замены ровным счетом ничего не изменилось: на ХХ расход 0.5 л/час, тяга такая же, звук мотора аналогичный, t масла в картере и расход топлива на уровне предыдущего масла)

post-3374-0-71056300-1506180743.thumb.jpg.82daae2afdcd1cccdc39e6357b53262f.jpg

05 октября - 05 ноября 2017 года: на машине не езжу, т.к. закончилась страховка, а с денежками напряженно (эксплуатирую Ниву)

19 ноября 2017 года: проверка уровня масла - норма

30 декабря 2017 года - 03 января 2018 года - встретил НГ с семьей в Москве (за поездку накатал 900 км за 15 часов со ср.расходом по БК 5.8 л)

26 февраля 2018 года: два дня не трогал машину при -25С ночью и порядка -15С днем. Сегодня утром на Monza Formula LA 5w30 при -18С запустился уверенно на 5-6 обороте стартера. Естетсвенно, крутила немного медленнее, чем при -15С (пробег 3000 км / 140 моточасов)

28 февраля 2018 года: сегодня утром запустился при -20С после 15 часов простоя с t до -25C ночью: коленвал крутился тяжелее, но запуск уверенный на 6-7 обороте, т.е. 2 сек примерно. Претензий к маслу никаких, но все-таки при -20С и ниже желательно лить 0-ку

17 апреля 2018 года: проверил уровень масла - норма (пробег 4000 км / 180 моточасов)

19-21 мая 2018 года: съездил в Москву (накатал 950 км). Пробег на масле 5500 км / 220 моточасов

24 июля 2018 года: масло слито
30 июля 2018 года: образец отработанного масла отправлен на анализ в лабораторию 
 
Выводы: масло Monza Formula LA 5w30 мне очень понравилось. Придраться не к чему абсолютно. Все рабочие показатели в норме: расход топлива, шум мотора, тяга - на уровне таких масел, как Mobil 1 и Shell. Угар масла по щупу не заметен. Судя по анализу отработки, с маслом все отлично, износ минимален. Ресурс масла Monza хорош, но при условии использования качественного бензина (я лью только один бренд на протяжении 10 лет). Масла Monza можно смело рекомендовать к использованию. Ассортимент у них широкий, так что найти себе подходящий по спецификациям вариант - не проблема.
 
 
В заключение, хотел бы выразить благодарность:
- компании ООО "Монза Рус" за предоставленную возможность испытать продукцию Monza :good3:
- администрации форума Ойл-клуб за организаторские действия :good:  
- лаборатории УРЦ за проведенный анализ отработки
- форумчанам, которые читают и оценивают мои посты :friends: 
Всем О-Г-Р-О-М-Н-О-Е   С-П-А-С-И-Б-О!!!
 
Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...