Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Monzarus

Monza Speciale F 5W-30 отработка на Peugeot Boxer 2.2 после 7800км

Recommended Posts

Monza Speciale F 5W-30 отработка на Peugeot Boxer 2.2 после 7800км

Масло: MONZA Speciale F 5W-30
Автомобиль: Peugeot Boxer 2.2 120лс
Общий пробег двигателя: 273 000 км
Пробег на масле: 7800км
Моточасы: 186
Израсходованное топливо:  не измерялось
Доливки масла: 100гр

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: 10мин
Предпусковые подогревы: использовал иногнда

Турботаймер: 5 минут
Период эксплуатации: 14 апреля 2018 года по 10 августа 2018

Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Газпромнефть
Режимы: Город 60%; трасса 40%.

Стиль вождения: Спокойный

Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Мann
Объем заливаемого масла: 6.0 литров
Отбор масла: слив из картера в новую ПЭТ 0.5л в середине слива
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Промывка промывочным маслом: нет

Monza Speciale F 5W-30 отработка на Peugeot Boxer 2.2 после 7800км Monza копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Boxer себя отлично чувствует, износ мал. В таком режиме можно и 10 тыс км. Вязкость только не нравится. Дело в том что у масла ACEA A5/B5 она около 10. А тут в отработке 12.3 - это либо сажеобразование, которое впрочем УРЦ не показала. Либо изначально масло густое было. Либо предыдущее масло было густое. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что для дизеля за 7800 км/186 часов и сервисными 6 литрами масла щелочное довольно сильно просело, это более характерно для отработок с бензиновых двигателей. У свежего масла TBN скорее всего в районе 10 (и выше).

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, petrik72 сказал:

Мне кажется, что для дизеля за 7800 км/186 часов и сервисными 6 литрами масла щелочное довольно сильно просело, это более характерно для отработок с бензиновых двигателей. У свежего масла TBN скорее всего в районе 10 (и выше).

Полностью согласен,не должно так щелочное проседать на этом двигателе , вот пример пробег 300мч на С3 

или вот на А5/В5  

 

Edited by serg46376

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, torcon сказал:

Boxer себя отлично чувствует, износ мал. В таком режиме можно и 10 тыс км. Вязкость только не нравится. Дело в том что у масла ACEA A5/B5 она около 10. А тут в отработке 12.3 - это либо сажеобразование, которое впрочем УРЦ не показала. Либо изначально масло густое было. Либо предыдущее масло было густое. :)

А точно это масло залито? 

MONZA PREMIO 15W-40 - по вязкости подходит) 

А если серьезно думаю правда дело в прошлом масле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orlovich ну вот ребята выше сазали что щелочное как то упало быстроо для боксера, возможно было масло не с щелочным 10... У нас анализа свежего масла такого нет (вроде бы, не нашел). Поэтому судить трудно. 

Встречались ACEA A5 c щелочным 8... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2018 в 15:53, torcon сказал:

Boxer себя отлично чувствует, износ мал. В таком режиме можно и 10 тыс км. Вязкость только не нравится. Дело в том что у масла ACEA A5/B5 она около 10. А тут в отработке 12.3 - это либо сажеобразование, которое впрочем УРЦ не показала. Либо изначально масло густое было. Либо предыдущее масло было густое. :)

Что-бы там не было залито с такой вязкостью - это сработало.

Железа в 2 раза меньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

... ну вот ребята выше сазали что щелочное как то упало быстроо для боксера, возможно было масло не с щелочным 10... У нас анализа свежего масла такого нет (вроде бы, не нашел). Поэтому судить трудно. 

Встречались ACEA A5 c щелочным 8... 

Да, встречались. Но тут же FORD WSS-M2C 913-A, FORD WSS-M2C 913-B, FORD WSS-M2C 913-C, FORD WSS-M2C 913-D.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твоя правда petrik72. Вообщем понятно, то что без анализа свежего, ничего не понятно. Толи топливо плохое было и щелочное посадило, то ли масло изначально было с щелочным меньше 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, torcon сказал:

Толи топливо плохое было и щелочное посадило, то ли масло изначально было с щелочным меньше 10.

А учитывая какие-то непонятки с вязкостью всерьёз начинаю думать, что здесь что-то перепутали в шаблоне (не то масло, не тот автомобиль/двигатель и т.п.).

 

В 23.10.2018 в 10:46, Orlovich сказал:

А точно это масло залито? 

Поддерживаю этот вопрос. Прикиньте по калькулятору вязкости: какое же должно быть по вязкости предыдущее масло-гуталин, и(или) какой должен быть большой несливаемый остаток под 3 литра.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×