Jump to content
Веретенщики - Гуталинщики 5:0 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
GenaM

Monza Formula LA 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CFNA после 8560 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Так получилось что на этом масле начал стучать двигатель, кажется torcon хотел увидеть анализ со стучащего двигателя, так вот он))) 

 

после заливки 

перед сливом 

 

Вообще думал будет хуже))) ну а так ничего, нормуль)

После замены Monza Formula LA 5W-30  на  Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30, стук стал более приглушённым но ес-но никуда не делся)

Edited by GenaM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, прям швейная машинка. Это, называется, они с 2013 года модернизировали поршневую?

Видимо, Железо и Алюминий как раз напрямую связаны с перекладкой поршней. Бесследно это не может проходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GenaM сказал:

После замены Monza Formula LA 5W-30  на  Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30, стук стал более приглушённы

В вязкости дело. У тебя короткие поездки и бензина, судя по вязкости, полно в картере. А у свежего на 2 сСт больше при 100С - отсюда и снижение звука перекладки. На 40-ке будет еще тише.

Единственное, что напрягло по маслу: на CFNA с заливкой 4 л что-то быстро "кончилось" щелочное. У меня с бОльшим количеством моточасов и меньшей заливкой, причем на 1/4 (3 л против 4), результат получше. Бензин у вас хреновый, видимо.

И с угаром тоже непонятки: либо короткие поездки с недогревом, либо результат перекладки поршня. Не должен исправный CFNA есть масло.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 30т.км может застучать мотор ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про подогрев масла можно не заморачиваться , раз за два километра 83С , либо такой интенсивный нагрев масла связан с прорывом газов из-за залегших колец , чего впринципе быть не может судя по частой замене масла , опять же быстро упавшее щелочное намекает о высокотемпературном воздействие на масло,  звук же не глухой а звонкий ?, тогда может много нагара на поршнях ?, гидрики так громко тарахтеть не умеют , опять же откуда нагар при таком пробеге , в итоге густая масляная пленка  и урезанный пакет zddp , как то неработают вместе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из zddp в масле осталось только бор 38ррм и фосфор 696 , цинк 875 в масле работает  как противокоррозионная 

Ps 

Конечно же сера еще работает в роли противоизноски zddp , но здесь ее не видно , нужно в свежем смотреть сколько ее было 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь тоже железа 49 намоалоло  49ррм на шкоде Октавии , от цепи столько не должно остаться так как замена цепи  была произведена на прошлом масле 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2018 в 20:49, Dimmy сказал:

И с угаром тоже непонятки: либо короткие поездки с недогревом, либо результат перекладки поршня. Не должен исправный CFNA есть масло.

 Так он и не ел) на всех маслах режим был тот же, но менялись чаще, и это слил бы как только увидел расход (первые 2500км), если б не акционное, т.ч. вряд ли из за коротких поездок. 

Бензин у нас нормальный, свечи как новые, и сейчас стоят родные")  щелочное упало из за срока в более года (наверно) + короткие поездки на недогретом моторе и в особенности масла, процентов 40, по месту, Тмасла не поднимается выше 70, а значит и с попаданием топлива, о чём и говорит анализ, даже тёплый гараж не спас) 

13 часов назад, Projector сказал:

Про подогрев масла можно не заморачиваться , раз за два километра 83С

+ полчаса на холостых) сегодня специально посмотрел, за 23мин (с прогревом, сегодня авто на улице, при -2С) проехал 4 км - итог 78 град. но имхо он может врать, т.к. програмный.

 

зы. Скорее всего данное масло пришлось как раз на тот момент когда он должен был застучать вне зависимости от того какое в нём масло. Такие эти двигателя((( 

для себя сделал вывод, что всё же первоначальный интервал смены был правильным, лучшее 2 раза поменять малозольник чем год катать полно/среднезольник.

Edited by GenaM

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, GenaM сказал:

щелочное упало из за срока в более года (наверно)

Может быть. Все-таки ездишь постоянно. Масло все равно окисляется от времени тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, GenaM сказал:

Скорее всего данное масло пришлось как раз на тот момент когда он должен был застучать вне зависимости от того какое в нём масло. Такие эти двигателя

Да, масло тут явно роли не играет.

Что делать планируешь? Мне не понравились элементы износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Что делать планируешь?

ездить как раньше) на морозе оставлял раз ( с недельку назад) при -17С - не стучит, на прогретую не знающий не услышит, но чуть есть, по кулансу не сделаю если, то буду думать, а пока всё устраивает. 

 

1 час назад, Dimmy сказал:

Мне не понравились элементы износа.

имхуется теперь в лето покрепче" нужно, зазоры то теперь в цпг как в спорте))) 

Projector ,  0w-.. мне в тёплом гараже как собаке пятая нога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, GenaM сказал:

ездить как раньше) на морозе оставлял раз ( с недельку назад) при -17С - не стучит, на прогретую не знающий не услышит, но чуть есть, по кулансу не сделаю если, то буду думать, а пока всё устраивает. 

Купи нашу присадку в моторное масло, стук уйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, metalplaks сказал:

Купи нашу присадку в моторное масло, стук уйдет.

Не уйдёт;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2018 в 19:49, Dimmy сказал:

Не должен исправный CFNA есть масло.

Истину говоришь ! :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×