Перейти к публикации

Monza Formula LA 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CFNA после 8560 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Он так и написал. Тебе какое дело? Ты появляештся на ойл клубе когда поднасрать где то надо. Сказать куда тебе идти полупокер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Он так и написал. Тебе какое дело? Ты появляештся на ойл клубе когда поднасрать где то надо. Сказать куда тебе идти полупокер?

А чё ты хамишь то:unknw:

Что успеваю читать и считаю написать и если время есть, тогда и появляюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и иди накуй, до следующего срача, там проявишь себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лось перепил видать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Для меня очевидно что ты голубой! Доказательства надо? 

))))))))))) когда аргументов нет то хамить начинаешь. мне похрен на тебя, лживого Лося,  врал и выкручивался ты всегда, например нахваливая НГН, типа на холодную пипец какой износ: 

да я в курсе про стенки, можно было не обьяснять. Но первый утренний запуск у тебя вообще без поступления масла, и не 1 секунда - больше... А если вспомнить про зиму и низкотемпературный запуск - сам знаешь

и тут же защищая ХТеер, износа то оказывается нет))))): 

вы забыли как много народу на 5W-30 и 5W-40 заводятся и ездят без износа в -32С -34С каждую божию зиму  Забыли как я на тотек 5W-40 заводился в -34С а потом анализ с околонулевым износом показал? Как вы думаете сколько ССS у этого тотека при температурах ниже -30С?

А я вам скажу! Там красными циферками написано...

http://www.oil-club....attach_id=10903

Поэтому ничего не будет, ни в Москве ни в Томске у верхней границы SAE... На то и нужны рамки SAE - масло в эти рамки проходит. А то что на ССS 3500 приятнее заводится это конечно - никто не спорит.

рекламируй дальше, руби" бабосы", разводи кроликов". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что касаемо масла, то оно шляпой" оказалось, до него - расхода вообще не было, после - есть небольшой, мм. 3-4 по щупу за 6 т.км., а не пол уровня за 2500 км.

зря я его не слил сразу, тоже дурак на движок грешил.

Кстати, отработку и бензин (с азс) с интервала 2500 км представителю монза отправлял, только она там видимо никому .... не упала.

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GenaM сказал:

а что касаемо масла, то оно шляпой" оказалось,

Давай объективно: ты мой анализ видел? У меня на этом масле проблем не было от слова совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy , твой двиг - не требователен, очень возможно что и на ильсаке будут хорошие анализы,  а вот когда двиг чувствует грань, тогда и видно что есть что.

да, я о том что не конкретное масло гавно (хотя может и так) а именно допуск МВ 229.52 не говорит о хороших/отличных свойствах масла, а то некоторые ссылаются на наличие этого допуска.

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GenaM сказал:

Dimmy , твой двиг - не требователен, очень возможно что и на ильсаке будут хорошие анализы,  а вот когда двиг чувствует грань, тогда и видно что есть что.

твой двиг тоже не требовательный, просто косячный, у приятеля джетта с CFNA уже три замены поршней за 150 т.км, одна по гарантии, 2 по куланцу, льет 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Skif_tlt сказал:

твой двиг тоже не требовательный, просто косячный

я не спорю, да - косячный, однако вальвик 504 не кушает (было и до и после), а монзу вёдрами - как обьяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GenaM сказал:

как обьяснить?

не зашло))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, GenaM сказал:

однако вальвик 504 не кушает (было и до и после), а монзу вёдрами - как обьяснить?

Сколько именно у тебя съело за 8.5 тык? Как я понял, немногим меньше литра?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, GenaM сказал:

а именно допуск МВ 229.52 не говорит о хороших/отличных свойствах масла, а то некоторые ссылаются на наличие этого допуска.

229.52 отличается от многих других тем, что у него много моторных тестов на антиокислительную стабильность и наличие отложений, причём как свежего масла, так и масла с различным содержанием топлива. У других допусков таких развёрнутых испытаний не предполагается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Сколько именно у тебя съело за 8.5 тык? Как я понял, немногим меньше литра?

не помню, теперь могу сам считать только по шапке темы, но где то так получается.

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GenaM сказал:

не помню, теперь могу сам считать только по шапке темы, но где то так получается.

пфф, 3 литра масла за 9000 км долил по акции Новус, я ж не кричу, что масло говно, у других все более-менее норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...