Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
GenaM

Monza Formula LA 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CFNA после 8560 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Он так и написал. Тебе какое дело? Ты появляештся на ойл клубе когда поднасрать где то надо. Сказать куда тебе идти полупокер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Он так и написал. Тебе какое дело? Ты появляештся на ойл клубе когда поднасрать где то надо. Сказать куда тебе идти полупокер?

А чё ты хамишь то:unknw:

Что успеваю читать и считаю написать и если время есть, тогда и появляюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и иди накуй, до следующего срача, там проявишь себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты лось перепил видать

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, torcon сказал:

Для меня очевидно что ты голубой! Доказательства надо? 

))))))))))) когда аргументов нет то хамить начинаешь. мне похрен на тебя, лживого Лося,  врал и выкручивался ты всегда, например нахваливая НГН, типа на холодную пипец какой износ: 

да я в курсе про стенки, можно было не обьяснять. Но первый утренний запуск у тебя вообще без поступления масла, и не 1 секунда - больше... А если вспомнить про зиму и низкотемпературный запуск - сам знаешь

и тут же защищая ХТеер, износа то оказывается нет))))): 

вы забыли как много народу на 5W-30 и 5W-40 заводятся и ездят без износа в -32С -34С каждую божию зиму  Забыли как я на тотек 5W-40 заводился в -34С а потом анализ с околонулевым износом показал? Как вы думаете сколько ССS у этого тотека при температурах ниже -30С?

А я вам скажу! Там красными циферками написано...

http://www.oil-club....attach_id=10903

Поэтому ничего не будет, ни в Москве ни в Томске у верхней границы SAE... На то и нужны рамки SAE - масло в эти рамки проходит. А то что на ССS 3500 приятнее заводится это конечно - никто не спорит.

рекламируй дальше, руби" бабосы", разводи кроликов". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что касаемо масла, то оно шляпой" оказалось, до него - расхода вообще не было, после - есть небольшой, мм. 3-4 по щупу за 6 т.км., а не пол уровня за 2500 км.

зря я его не слил сразу, тоже дурак на движок грешил.

Кстати, отработку и бензин (с азс) с интервала 2500 км представителю монза отправлял, только она там видимо никому .... не упала.

Edited by GenaM

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GenaM сказал:

а что касаемо масла, то оно шляпой" оказалось,

Давай объективно: ты мой анализ видел? У меня на этом масле проблем не было от слова совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy , твой двиг - не требователен, очень возможно что и на ильсаке будут хорошие анализы,  а вот когда двиг чувствует грань, тогда и видно что есть что.

да, я о том что не конкретное масло гавно (хотя может и так) а именно допуск МВ 229.52 не говорит о хороших/отличных свойствах масла, а то некоторые ссылаются на наличие этого допуска.

Edited by GenaM

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GenaM сказал:

Dimmy , твой двиг - не требователен, очень возможно что и на ильсаке будут хорошие анализы,  а вот когда двиг чувствует грань, тогда и видно что есть что.

твой двиг тоже не требовательный, просто косячный, у приятеля джетта с CFNA уже три замены поршней за 150 т.км, одна по гарантии, 2 по куланцу, льет 5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Skif_tlt сказал:

твой двиг тоже не требовательный, просто косячный

я не спорю, да - косячный, однако вальвик 504 не кушает (было и до и после), а монзу вёдрами - как обьяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, GenaM сказал:

как обьяснить?

не зашло))

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, GenaM сказал:

однако вальвик 504 не кушает (было и до и после), а монзу вёдрами - как обьяснить?

Сколько именно у тебя съело за 8.5 тык? Как я понял, немногим меньше литра?

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, GenaM сказал:

а именно допуск МВ 229.52 не говорит о хороших/отличных свойствах масла, а то некоторые ссылаются на наличие этого допуска.

229.52 отличается от многих других тем, что у него много моторных тестов на антиокислительную стабильность и наличие отложений, причём как свежего масла, так и масла с различным содержанием топлива. У других допусков таких развёрнутых испытаний не предполагается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Сколько именно у тебя съело за 8.5 тык? Как я понял, немногим меньше литра?

не помню, теперь могу сам считать только по шапке темы, но где то так получается.

Edited by GenaM

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GenaM сказал:

не помню, теперь могу сам считать только по шапке темы, но где то так получается.

пфф, 3 литра масла за 9000 км долил по акции Новус, я ж не кричу, что масло говно, у других все более-менее норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...