Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
VladimirR

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 7911 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Суровый анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может от того, что отработка где-то долго хранилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

igork, ну не бензин же с металлами от этого вырастут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металлы скорее от замены цепи. Топлива у него и до этого было не мало.

Как отработку хранил, VladimirR ?

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда цепь менялась? Рано для нее еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапке указано, что цепь менялась на предыдущей замене масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю "ремонтные работы с двигателем не проводились", а оно вона как, значит. Тогда следовало написать: замена цепи на предыдущем масле в строке "Ремонтные работы". Теперь ясно, откуда столько Железа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

igork Отработка хранилась в пэт-бутылке в багажнике.

Dimmy поправил про цепь в шапке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю: форсунки или тнвд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ТНВД есть история на Touran-клубе, где человек серьезно озадачился попаданием бензина в масло, многократно ездил к дилеру, где ему несколько раз меняли всю топливную рампу и ТНВД, но проблему это не решало, а также провел экспертизу:

«Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом. Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно.»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а чего к сороковочке не вернулся? Ежели и по прошлому анализу было все понятно.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, 5-6% бензина в масле - не дело, но и не криминал. Вон на СХ-5 было 17% и износ не заметен по анализу. Лить масло погуще (40-ку) и менять через 200 моточасов зимой и 250 - летом.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или все же кольца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрома нет. Не похоже на кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×