Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
VladimirR

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 7911 км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Суровый анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может от того, что отработка где-то долго хранилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igork, ну не бензин же с металлами от этого вырастут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлы скорее от замены цепи. Топлива у него и до этого было не мало.

Как отработку хранил, VladimirR ?

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда цепь менялась? Рано для нее еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапке указано, что цепь менялась на предыдущей замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю "ремонтные работы с двигателем не проводились", а оно вона как, значит. Тогда следовало написать: замена цепи на предыдущем масле в строке "Ремонтные работы". Теперь ясно, откуда столько Железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igork Отработка хранилась в пэт-бутылке в багажнике.

Dimmy поправил про цепь в шапке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот думаю: форсунки или тнвд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ТНВД есть история на Touran-клубе, где человек серьезно озадачился попаданием бензина в масло, многократно ездил к дилеру, где ему несколько раз меняли всю топливную рампу и ТНВД, но проблему это не решало, а также провел экспертизу:

«Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом. Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а чего к сороковочке не вернулся? Ежели и по прошлому анализу было все понятно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, 5-6% бензина в масле - не дело, но и не криминал. Вон на СХ-5 было 17% и износ не заметен по анализу. Лить масло погуще (40-ку) и менять через 200 моточасов зимой и 250 - летом.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или все же кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрома нет. Не похоже на кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×