Перейти к публикации

K&N воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

K&N - воздушные фильтры

 

Купил воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N.

Заказал для установки в штатное место. Без переделок. Просто вытащил свой и поставил новый.

Расчитан он на пробег более 1млн. км. Только мыть и пропитывать маслом необходимо.

Брал из-за дороговизны родного фильтра. Да и хочется посмотреть как этот фильтр будет работать.

 

Кто что думает о них?

IMG_0050.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не скажу уверенно, какой именно у меня был фильтр, маркировки нет. Для установки в штатное место, машина ВАЗ 2114, масло для пропитки Mannol, объём пропитки на раз ~65мл, пробег до промывки ~ по 5 т.км. На 7т.км машина переставала заводиться - настолько фильтр забивался. Прибавок мощности, уменьшения расхода за 7 лет эксплуатации не выявлено. После пробега в 40 т.км (~ 4 года) снимался осматривался ДМРВ - идеально чисто, белая салфетка осталась белой. С эксплуатации снят из-за растрескавшегося уплотнителя. Возраст самого фильтра на момент списания ~10 лет.

Вот как-то так.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2016 в 09:35, IlyaPrado сказал:

 

Кто что думает о них?

 

Самое важное, после мытья и смазки, дать стечь лишней смазке. 

 

Как то намазал.. вроде и бедненько так и поставил в пакете вертикально. ЗА пару дней с него стекло нормально так, на пару пропиток хватит. 

44328d9s-960.jpg

Изменено пользователем dx643
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо конечно анализ масла сделать на этом фильтре, сразу все ясно станет мне кажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2019 в 19:01, Чкалов сказал:

Надо конечно анализ масла сделать на этом фильтре, сразу все ясно станет мне кажется

В том то и дело...

но присутствие чистоты после установки K&N как по мне о чём-то да говорит...

я на Lexus GS 350 (2007), с печально известным коробом воздушного фильтра и мотором с 5м цилиндром

поставил год назад K&N. 

фильтр мою раз в 3 месяца, ибо сильно черный снаружи, внутри за фильтром чисто, короб проклеил

постараюсь фото сделать, буду масло скоро менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осторожно, фильтры k&n не ахти, что доказал тест немцев adac по сравнению с оригиналом и даже фильтроном!!!!!

 

infographic.png

infographic.jpg

infographic.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2020 в 21:22, IliaP. сказал:

осторожно, фильтры k&n не ахти, что доказал тест немцев adac по сравнению с оригиналом и даже фильтроном!!!!!

я бы их рекомендовал только в осенне зимний весенний периоды в регионах дождливых .  Там мало пыли и  норм можно катать . 

Просто именно этот фильтр мокрого типа.  Мне больше нравились  фильтра  APEXi  сухие. 

В хонда идут 2 оригинальных фильтра, для мурзатых стран - сухой. Для чистых с пропиткой.  В условиях грязи и пыли  , мокрый забивается мгновенно. 

Потом пришла лень.. и проще менять чаще   какой нибудь средний уровень .   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто будет, после родного засовываешь в патрубок вату белую, она вся черная с пылью! А после нулевика там чистотень,  просто стерильно! Проверено не на одной машине! Это вещь годная нулевика! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Станис сказал:

Это вещь годная нулевика! 

Не нужно ставить нулевик, не понимая его предназначение. Для гражданских целей он вреден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dimmy сказал:

Для гражданских целей он вреден.

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2021 в 15:24, Dimmy сказал:

Не нужно ставить нулевик, не понимая его предназначение. Для гражданских целей он вреден.

Докажи фактами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 2112 сказал:

Докажи фактами!

Я должен доказывать то, что фильтры для специального применения нельзя использовать в гражданских авто? Не много ли хотите? Это вполне определенный момент. Если кому-то это кажется неправильным - пожалуйста. Рискуйте здоровьем своих авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2021 в 23:04, 2112 сказал:

Докажи фактами!

А что Вы можете рассказать о пользе его применения на гражданских авто?

 

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2020 в 21:22, IliaP. сказал:

осторожно, фильтры k&n не ахти, что доказал тест немцев adac по сравнению с оригиналом и даже фильтроном!!!!!

 

infographic.png

infographic.jpg

infographic.pdf 38 \u041a\u0431 · 43 скачивания

А, чем так Filtron тебе не  угодил?) 

Его как в 2016г выкупил MaN. Так в 2017 он даже получил одобрения на конвеер  Порше. А у меня, по анализам, что Кнехт, что Ман, что Фильтрон. Всё обсалютно одинаково, что на бензи и на дизельной БМВ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...