Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
IlyaPrado

K&N воздушные фильтры

Рекомендуемые сообщения

K&N - воздушные фильтры

 

Купил воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N.

Заказал для установки в штатное место. Без переделок. Просто вытащил свой и поставил новый.

Расчитан он на пробег более 1млн. км. Только мыть и пропитывать маслом необходимо.

Брал из-за дороговизны родного фильтра. Да и хочется посмотреть как этот фильтр будет работать.

 

Кто что думает о них?

IMG_0050.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Про нулевики в тяж условиях нет полного спокойствия что не пропускает нашу пыль. А так K&N компания давно зарекомендовавшая себя на рынке США, нормально все должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому брал в штатное место. Думаю что должен нормально фильтровать. Материал там интересный. Многослойный хлопок, пропитанный маслом.

Тем более не ноунэйм китайский, а известная фирма. Поездим, посмотрим.

Разницы в работе и прибавки в лс не заметил. Да и не за этим брал

Изменено пользователем IlyaPrado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую K&N 33-2444 http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=33-2444 Приобрел сразу 2 шт.: пока один в мойке, другой установлен в штатное место. Нареканий нет, ощутимой прибавки мощности тоже нет. Для смазки сначала применял фирменное масло K&N, сейчас использую Motul.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри через него на солнце, будешь неприятно удивлён...

ЭТО СИТО!!! (5 слоёв марли пропитанных маслом)

П.С. есть у меня фильтр в штатное место Lanos'а, машину продал в 2010 фильтр остался, брал почти за 3000р, но когда посмотрел на просвет - решил использовать только зимой или в дождь, толку от него мало, но на низах тупила поменьше и не дергалась.

могу фоточки сделать на просвет  :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри через него на солнце, будешь неприятно удивлён...

ЭТО СИТО!!! (5 слоёв марли пропитанных маслом)

П.С. есть у меня фильтр в штатное место Lanos'а, машину продал в 2010 фильтр остался, брал почти за 3000р, но когда посмотрел на просвет - решил использовать только зимой или в дождь, толку от него мало, но на низах тупила поменьше и не дергалась.

могу фоточки сделать на просвет  :bad:

 

Смотрел я его на просвет. Вроде ни чего криминального не увидел. Нормальный фильтр. Сита и дыр нет. Хочу через несколько сотен км посмотреть на впускной тракт после фильтра. Чисто или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K&N публикует результаты тестов данных фильтров. Например, тест моего фильтра: 33-2444.pdf. Оснований не доверять у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Брал из-за дороговизны родного фильтра. 

с каких пор кин стал дешевле оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с каких пор кин стал дешевле оригинала?

 

2 родных = 1 K&N. Только K&N помыл и поставил как новый. Еще мне не нравится как фильтрует родной. Много пыли во впуске после него. Подсоса воздуха нет.

Вот решил посмотреть как будет фильтровать K&N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще мне не нравится как фильтрует родной. Много пыли во впуске после него. Подсоса воздуха нет.

 

у тойот есть одна большая проблема с подсосами - это применение бескаркасных фильтров, либо фильтров и корпусов без уплотнителя по периметру - именно по краям фильтра идет подсос воздуха. проклейка короба уплотнителем по мету прилегания фильтра решает проблему.

 

а по поводу кин и масла, бытует мнение что частицы масла осаждаются на нитях МАФ искажая показания воздуха. Насколько это реально не скажу но в сети есть жаркие темы

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю по поводу масла и датчика всё надуманно. Проблема в том что многие не правильно моют и пропитывают эти фильтра. Очень много видео в инете с корявыми промывками.

Если всё делать по технологии, то проблем думаю не будет.

Вообще поездим увидим. Сам всё проверю. Специально протер весь впуск, чтобы увидеть всё самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IlyaPrado расход топлива замерял на этом фильтре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тойот есть одна большая проблема с подсосами - это применение бескаркасных фильтров, либо фильтров и корпусов без уплотнителя по периметру - именно по краям фильтра идет подсос воздуха. проклейка короба уплотнителем по мету прилегания фильтра решает проблему.

 

а по поводу кин и масла, бытует мнение что частицы масла осаждаются на нитях МАФ искажая показания воздуха. Насколько это реально не скажу но в сети есть жаркие темы

у меня на Ниссан фильтр ставится промасленный. Ставил разные: оригинал, ВИК, МалеКнехт, JS все они оставляют на сетке ДМРВ масленичную грязь. полагаю в такой же гадости и сам датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IlyaPrado расход топлива замерял на этом фильтре? 

 

Пока только измеряю. Не думаю что сильно изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем наблюдения.

Проехал 500 км. Фильтр немного потемнел, особенно где идет забор воздуха.

Перед установкой протер весь впускной тракт, после фильтра, от пыли. Которую пропустил родной фильтр.

Так вот, после 500км, после фильтра идеально чисто. МАФ сенсор чист, нет и намека на масло и пыль.

Машина поехала шустрее. С низов тянет и раскручивается лучше. Мотор работает тише, как ни странно. На родном фильтре как будто воздуха не хватало, из-за этого работал громче. Возможно.

Пока все радует.

Продолжаем смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×