Перейти к публикации

K&N воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

K&N - воздушные фильтры

 

Купил воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N.

Заказал для установки в штатное место. Без переделок. Просто вытащил свой и поставил новый.

Расчитан он на пробег более 1млн. км. Только мыть и пропитывать маслом необходимо.

Брал из-за дороговизны родного фильтра. Да и хочется посмотреть как этот фильтр будет работать.

 

Кто что думает о них?

IMG_0050.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Восход filtron aftermarket и filtron oem не одно и тоже. Думаю понятно почему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил нулевик k&n перед турбиной (других вариантов не было), фильтр небольшой и с масляной пропиткой. За год чищу и пропитываю около 4-5 раз, в основном осенью и весной. Впуск весь чистый, крыльчатка турбины целая, но загаживается он очень быстро. Фильтром доволен, ему уже 6 лет и на покой не собирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, FenixDv сказал:

nesto Какую пропитку используете?

Родное масло в аэрозольном баллоне от k&n. Масла осталось на 1 раз и дальше буду брызгать масло от sct.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, nesto сказал:

Поставил нулевик k&n перед турбиной (других вариантов не было), фильтр небольшой и с масляной пропиткой. За год чищу и пропитываю около 4-5 раз, в основном осенью и весной. Впуск весь чистый, крыльчатка турбины целая, но загаживается он очень быстро. Фильтром доволен, ему уже 6 лет и на покой не собирается.

пропитывать есть смысл в сухую пору.   Зимой при сильной влажности нет столько мелкой пыли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dx643 сказал:

пропитывать есть смысл в сухую пору.   Зимой при сильной влажности нет столько мелкой пыли. 

Зимой есть песок с солью на дороге)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой,  думаю такой фильтр вообще нельзя эксплуатировать,  масло будет густеть от холодного воздуха и эффективность очистки снижаться. По крайней мере я встречал на пропитке для поролона информацию о использовании только при плюсовой температуре. Где то читал что масло кин синтетика, но скорее крекинг, не минералка. Нужно масло кин поморозить или анализ получить или маннол, но они продаются сейчас в аэрозоли, это весь флакон спустить надо...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Была куплена Clio RS с коробом и фильтром K&N, до меня машина с этим фильтром проехала более 60.000км., у меня ещё около 30.000. На данный момент пробег мотора близится к 200.000. Фильтр чищу и пропитываю промывкой/маслом K&N каждую замену масла в двигателе, а это ~5-7тыс.км. Дроссель идеально чистый, никакой грязи и масляных пятен. Был момент: немного переборщил масла (не аэрозоль) и пару капель стремились добраться до дросселя, но не добрались. Машина часто ездит по грунтовкам, поэтому при очистке фильтр очень грязный, но на мощность мотора это, при моем пробеге до очистки, не влияет. Авто ездит круглый год, и фильтр пропитывается как зимой, так и летом. Снижения мощности зимой из-за масла на фильтре не замечено. По прибавке л.с., ничего сказать не могу, т.к. оригинального фильтра на данном авто не стояло. Но звук мотора, в сравнении с другими Clio RS, отличается в лучшую сторону. Резюмирую - именно мой сетап (ориг. короб+ориг.фильтр K&N) оправдывает мои ожидания полностью, только из за звука мотора поставил бы его. Единственный для меня минус - это обслуживание, уходит около суток на все этапы(Снятие, разборка, очистка, сушка, пропитка, сборка, установка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема для меня не актуальная. Эксплуатировал свой нулевик 7 лет (не K&N) , прекратил из-за разрывов бокового уплотнителя.

Здесь кто-то эту тему поднял, а я за каким-то крайнюю страницу прочитал. Мой опыт примерно аналогичен, впечатления от работы фильтра самые положительные.  Мой опыт эксплуатации в развернутом виде здесь: 

https://otzovik.com/review_4052949.html

Но текста, как всегда, у меня много. Кому хватило инфы на этой странице, мой текст не обязателен, он только всё "углубит и расширит". Но в тексте есть ссыль на отзыв по маслам пропитки Маннол и Ликви Молли.

Возврат на нулевики в своей эксплуатации пока не планирую. Это всё-таки заметный гемор - вся эта промывка и контроль состояния. О чем говорю, знаю - 7 лет эксплуатации своего, и 2 года стоял "гриб" на машине жены. Бумагу же поставил и забыл на 20-30 тыщ и потом без гемора поменял. Для тех, кто в своей жизни на полном серьёзе писал или произносил слово комфорт, не скривясь при этом, нулевики  крайне противопоказаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...