Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Nikolja сказал:

А почему все решили, что его нет? Он просто меньше и это не так заметно. Пробег то небольшой. Все в порядке вещей.

Ну пусть меньше, только вот в чем дело, по щупу он стоит прям миллиметр в миллиметр за 1500км. Пусть там 100 грамм сгорело, 100 грамм топливо налило. Но тут за 400км ушло пол литра. Кхм кхм. Слишком большая разница в жоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Слишком большая разница в жоре.

Увы. Бывает. У меня примерно так было на ВАЗ 21124 из-за МСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vasya- сказал:

По трассе всегда масложер в 2-3раза будет больше. Даже если в городе совсем нет масложора, то по трассе 150-300гр за 500-1000км двиг сожрёт. На высоких оборотах кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндра, особенно если вязкость гуще чем по мануалу положено.

Так тут же кольца новые.

По своему опыту - 150 тыс км проехал с масложором, никакой разницы что трасса, что город. Что мне кажется логично, т.к. в городе пусть и обороты чаще всего поменьше, но и моточасов побольше. Поэтому то на то и выходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, KotKamelot сказал:

Что мне кажется логично,

Все в этом мире относительно. И восприятие происходящего у каждого свое. Но, что исправное авто, при щадящем режиме эксплуатации ( не более 3500 об), масло брать не должно - это точно.

 

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G4FC c пробегом 170 тыс. км имеет расход масла от 0,1 до 0,3 л на 1 тыс. км, при чём расход не линейный, можно отъездить 500 км и уровень будет в норме, а в какой-то момент может не быть и пол щупа спустя тысячу км. Свежее масло может стоять до 1,5-2 тыс. км без падения уровня. Эксплуатация в целом идентичная изо дня в день.

Есть какие-нибудь мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sour сказал:

G4FC c пробегом 170 тыс. км имеет расход масла от 0,1 до 0,3 л на 1 тыс. км, при чём расход не линейный, можно отъездить 500 км и уровень будет в норме, а в какой-то момент может не быть и пол щупа спустя тысячу км. Свежее масло может стоять до 1,5-2 тыс. км без падения уровня. Эксплуатация в целом идентичная изо дня в день.

Есть какие-нибудь мысли?

Кольца "скачут"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour а катализатор на месте?

Если есть возможность посмотреть эндоскопом цилиндры было бы не плохо.

Проверить клапан PCV, почистить на всякий случай.

Как один из вариантов поменять марку/вязкость масла для интереса и последить за расходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Aleksszlat сказал:

Кольца "скачут"...

это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sour сказал:

это как?

- закоксованность(то заклинт то отпустит).

- провороты по замкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers кат по ощущениям (визуально, звук работы, выхлоп) на месте, там коллектор "бараний рог".

Клапан проверю, но по виду внутри МЗГ, мне представляется, что он чистый.

Вязкость масла со следующей замены будем понижать примерно до 10,5 cSt, обычно на 11,5-11,8 ездили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

- закоксованность(то заклинт то отпустит).

попробовать раскоксовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале За Рулём был тест масел
https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
В статье, среди прочего, такое
-----------
ВОПРОС-ОТВЕТ
- О чем говорит необходимость долива масла в межсервисный период — о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?

- Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход — до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.

-----

Просто для информации тем, у кого масложор

Хотя у многих (и у меня) не убывает совсем, и это уже обсуждалось в теме не раз - потому предлагаю не начинать сызнова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/5/2022 at 7:01 PM, Sour said:

G4FC c пробегом 170 тыс. км имеет расход масла от 0,1 до 0,3 л на 1 тыс. км, при чём расход не линейный, можно отъездить 500 км и уровень будет в норме, а в какой-то момент может не быть и пол щупа спустя тысячу км. Свежее масло может стоять до 1,5-2 тыс. км без падения уровня. Эксплуатация в целом идентичная изо дня в день.

Есть какие-нибудь мысли?

 

Возможно, и, скорее всего, это влияние попадания топлива в масло. Из личного опыта скажу, что на некоторых авто использование другого масла помогает решить проблему, но в большинстве случаев это в лучшем случае только сдвигает момент начала ускоренного жора.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть древний мотор м10б18 , кушает масло , кушает прилично , чем больше обороты и температура , тем больше он его кушает , расход примерно такой , пол литра в неделю это если не наваливать. А если наваливать то Литр в неделю , может и больше .

Сопун чистый не дымит , компрессия в моторе средняя , думаю воспользоваться раскоксовкой .

Начинал я с 5-40 газпромнефть N синтетики , сейчас подливаю что попадется под руку , но запасы все иссякли почти (

Понимаю что проблема в мск , машина стояла 13 лет , колпачки задубели , но разбирать мотор я пока не хочу. 

 Что бы туда начать лить простое и бюджетное , чтобы он меньше кушал то самое масло ?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...