Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет, подскажите пожалуйста угар какого масла будет меньше, если машина его расходует: 5w30 или 5w40?  В допуске оба. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Brz159 сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста угар какого масла будет меньше, если машина его расходует: 5w30 или 5w40?  В допуске оба. Спасибо 

У меня 5-30 больше жрёт, примерно в 1.5 раза. Но многие здесь почему-то в это не верят.  Ещё и спорить начинают. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, знаток сказал:

примерно в 1.5 раза

залейте 20-50,ваще уровень не шолохнеца:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дюпелёк сказал:

залейте 20-50,ваще уровень не шолохнеца:laugh:

О, началось опять. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

залейте 20-50,ваще уровень не шолохнеца:laugh:

плохо едет. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Brz159 сказал
Всем привет, подскажите пожалуйста угар какого масла будет меньше, если машина его расходует: 5w30 или 5w40?  В допуске оба.

 

""Склонность к испарению моторного масла регламентируется стандартами API (американский институт нефти), АСЕА (ассоциация европейских автомобилестроителей) и ОЕМ (оригинальные производители оборудования) с помощью специального теста Селби-Ноака (Selby-Noack). Стандартизирован тест Селби-Ноака в методе ASTM D5800 и заключается в имитации высокотемпературной испаряемости масла в двигателе путём выдерживания пробы масла в специальном приборе при температуре 250°С в течение 1 часа. Испаряемость выражается в процентах. Чем меньше процент испарения в тесте, тем более стабильно масло к угару. Зная показатель NOACK можно предсказать интенсивность угара масла в вашем двигателе. Наиболее «либеральные» – на уровне около 15% – требования к испаряемости демонстрирует стандарт API. Более жесткие – около 13% – требования предъявляют производители двигателей (ОЕМ).
В любом случае требования стандартов представляют собой минимальный уровень показателей, ниже которого снижаться нельзя. Передовые производители смазочно-эксплуатационных материалов выдвигают к собственной продукции более высокие требования, задавая тон и формируя основу для новых стандартов. Как это ни удивительно, но наиболее высокие характеристики демонстрируют отнюдь не всегда именитые бренды. Судить о качестве следует не по рекламной назойливости производителя, а по техническим характеристикам продукта, ведь смазочный материал – это эксплуатационное средство и характеризуется он не абстрактным понятием «качество», а эксплуатационными характеристиками.""...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosso 

*Изолятор свечи чистый , резьба в масле .*

Один из признаков деревянных МС колпачков. Замена чуть уменьшит угар. Но думаю что при расходе 1,5 л на 1000 км, ловить особо нечего. Копите деньги на расточку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Serg_go сказал
Как замечательно, что есть люди умеющие копировать.)

 

я бы добавил ещё - знающие где и что копировать

 

Цитата

При какой температуре там производятся измерения ? Это как то влияет ? Всегда 250 у вас в моторе или только иногда ? В каких режимах и как долго ?

измерительным стандартом температуры являются 250 градусов цельсия,
в моём двигателе, как впрочем и практически во всех  других температура поршня  от двухсот и выше градусов через нескольких минут работы двигателя

 

Цитата

По моим наблюдениям показатель ноак это сферический конь в вакууме.

 

ну чтож мне остаётся лиш посочувствовать таким организациям как API, ACEA, и  OEM производителям, не перенявшим ваш богатый опыт

 

 

81.jpg

96.jpg

64.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, power1 сказал:

измерительным стандартом температуры являются 250 градусов цельсия,
в моём двигателе, как впрочем и практически во всех  других температура поршня  от двухсот и выше градусов через нескольких минут работы двигателя

Это температура Поршня, но не постоянно циркулирующего масла, можно и про турбину вспомнить, которая раскаляется до красна, иначе был бы объемный перегрев масла. А так можно и в прожарку удариться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

sanchell сказал
Это температура Поршня, но не постоянно циркулирующего масла, можно и про турбину вспомнить

 

можно конечно, только она (турбина) имеется не у всех в отличии от поршней, которые какраз таки и охлаждаются маслом, навскидку первые попавшиеся статейки, читайте и просвещайтесь не ударяясь в прожарку

 

https://enginepower.pro/blogi/45-temperatura-porshnya.html

 

https://avtika.ru/ohlazhdenie-porshnya-vo-vremya-raboty-dvigatelya/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, power1 сказал:

 

можно конечно, только она (турбина) имеется не у всех в отличии от поршней, которые какраз таки и охлаждаются маслом, навскидку первые попавшиеся статейки, читайте и просвещайтесь не ударяясь в прожарку

 

https://enginepower.pro/blogi/45-temperatura-porshnya.html

 

https://avtika.ru/ohlazhdenie-porshnya-vo-vremya-raboty-dvigatelya/

 

 

Про температуру масла ни слова, просто масло отводит тепло и в тоже время за счёт интенсивной циркуляции не перегревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell вы вообще следите за сутью разговора?


иначально Brz159 задал следующий вопрос -
"Всем привет, подскажите пожалуйста угар какого масла будет меньше, если машина его расходует: 5w30 или 5w40?  В допуске оба. "


на что я ответил что нужно смотреть техданные масел, а именно NOACK который указывает на испаряемость масел и чем меньше процент испаряемости, тем более стабильно масло к угару, и тут полетели какшки , одному NOACK  это сферический конь в вакууме, другому прожарка мерещится ..., вы о чём господа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, power1 сказал:

иначально Brz159 задал следующий вопрос -
"Всем привет, подскажите пожалуйста угар какого масла будет меньше, если машина его расходует: 5w30 или 5w40?  В допуске оба. "

Чисто практика на турбодизеле. Угорает меньше Масло на 2группе по сравнению с полной синтетикой с кучей ПАО (200мл против 800мл за интервал), хотя ноак может быть в 1.5 раза хуже: подсушивает сальники, не утекает через уплотнители турбин и сальники клапанов, лучше съем с поршней. Визуально двигатель сухой. Если кипятить в консервной банке, то 2 группа угорит сильнее полной синтетики. Замечено не только на одном моторе и не только мной. По идее лучше более вязкое масло на 2 группе, но с меньшей золой + добавить пое, если угар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, power1 сказал:

 

я бы добавил ещё - знающие где и что копировать

 

измерительным стандартом температуры являются 250 градусов цельсия,
в моём двигателе, как впрочем и практически во всех  других температура поршня  от двухсот и выше градусов через нескольких минут работы двигателя

 

 

ну чтож мне остаётся лиш посочувствовать таким организациям как API, ACEA, и  OEM производителям, не перенявшим ваш богатый опыт

 

 

81.jpg

96.jpg

64.jpg

Интересные картинки. 
Всегда полагал что кованные поршни легче литых, на этом плюсы заканчиваются. 
Но про распределение температур познавательно!

Вывод что меньше будет нагара образовываться, если меньше температуры…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...