Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

И так поехали, какие мысли. У меня сильно запотел шланг вентиляции картера большой, который идет в голову из картера, в малом я нашел капли масла и соотсветсвенно на дросселе. Думаю не малая часть масла ушла именно так.

От запотевания много масла уходить не будет. Вот если летит через вентилляцию, то да, вполне может быть. А какое мнение на этот счёт у тех, кто делал мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Но проблемы с мск обычно проявляются жором в городе и дымностью, а тут наоборот. 

Это если они вообще в хлам. Если нарушили кромку МСК при установке, именно так и будет.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

какое мнение на этот счёт у тех, кто делал мотор?

Тоже интересно. Думаю скажут, что запчасти такие или вроде того. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nikolja сказал:

Думаю скажут, что запчасти такие или вроде того. 

Смотря где, кем и как делался ремонт. Если по дешману в гараже "у джамшута" - то вполне. А если серьёзная контора/человек, дорожащие своей репутацией, то наврядли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, avignon сказал:

дорожащие своей репутацией

Косяков не делают. Хотя всякое бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm раз потеет вентиляция картера и дроссель в масле, значит идёт увеличенный объём картерных газов. Система улавливания не справляется.

Свечи показывают хорошее состояние мотора. Возможно замки колец поставили (или сами встали из-за элипса цилиндра) в ряд, раннее зажигание, бедная смесь (неучтённые присосы воздуха). Думаю копать нужно в эти стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mihail026 сказал:

Tattoed.arm раз потеет вентиляция картера и дроссель в масле, значит идёт увеличенный объём картерных газов. Система улавливания не справляется.

Свечи показывают хорошее состояние мотора. Возможно замки колец поставили (или сами встали из-за элипса цилиндра) в ряд, раннее зажигание, бедная смесь (неучтённые присосы воздуха). Думаю копать нужно в эти стороны.

По подсосу воздуха это маловероятно, отслеживаю показания датчиков через емл. Зажигание тоже отметаю по причине отличной тяги, нормального расхода и отсутствием ошибок .

Подозрение есть или на кольца или на ГБЦ.  Точно также засран мотор, как на фото по линии, но не могу понять старое это или новое. Почистить практически не реально из-за конструктивна подкопотного пространства. И вопрос ещё на сколько вообще справляется вентиляция сама по себе. Ох когда нибудь я сделаю из этого Опеля машину Т_Т

YPx6mRuSZj0.jpg

qUb9tA4g_Hg.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm 

Ну что мой моторист сказал следующее. 

Кратко если, - то херево собрали. 

Надо разбирать смотреть)) 

 По его мнению

Система ВКГ, имеет запотевания из за износа цпг. 

Те проблема не в ней самой, а в цпг, больше зазаор, газы прорываются. Давление на систему выше. Вот и гонит  с нее. 

По свечам и дроселю сказал походили но ещё пойдёт). 

Рекомендация та же Эндоскоп. Смотреть первым делом хон. 

Ну и сам двс, на предмет течей.

Уточнить зазоры бы надо монтажные. 

Кстати по его словам ремонт такой глупость, хватит максимум на 20-30к км его. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Elrus сказал:

Кстати по его словам ремонт такой глупость, хватит максимум на 20-30к км его. 

Если канистрами масла запастись и подливать регулярно, то может и побольше пройдёт. А так да, соглашусь, тут скорее всего эллипс по цилиндрам на пару с износом поршней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mihail026 сказал:

Tattoed.arm фазы точно стоят?

Да.

1 час назад, Elrus сказал:

Tattoed.arm 

Ну что мой моторист сказал следующее. 

Кратко если, - то херево собрали. 

Надо разбирать смотреть)) 

 По его мнению

Система ВКГ, имеет запотевания из за износа цпг. 

Те проблема не в ней самой, а в цпг, больше зазаор, газы прорываются. Давление на систему выше. Вот и гонит  с нее. 

По свечам и дроселю сказал походили но ещё пойдёт). 

Рекомендация та же Эндоскоп. Смотреть первым делом хон. 

Ну и сам двс, на предмет течей.

Уточнить зазоры бы надо монтажные. 

Кстати по его словам ремонт такой глупость, хватит максимум на 20-30к км его. 

 

 

Эх ещё -50к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tattoed.arm сказал:

-50к

50К это весь ремонт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Эх ещё -50к

Я б сначала проверил досконально правильность работы ВКГ. Маслопомойку попробовать поставить, посмотреть накопил ли она масло.

Как то странно, что по городу не ест, а по трассе при повышенных оборотах ест масло.

Если элипс в цилиндре - во всех режимах должно сколько то уходить масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, KotKamelot сказал:

Маслопомойку попробовать поставить, посмотреть накопил ли она масло.

Как то странно, что по городу не ест, а по трассе при повышенных оборотах ест масло.

Если элипс в цилиндре - во всех режимах должно сколько то уходить масло.

Так-то обычно по поршневой масло ест на трассе, а по колпачкам в городе...

Можно, кстати, на заведённом моторе крышку заливной горловины открыть, оценить поток газов, но это больше для профи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли банально неправильно впихнуть кольца или "левак" попался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...