Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Mi-XAN сказал:

Это все теория.На практике если мотор жрет масло,то будет жрать любое,пока не вскроешь,не найдешь причину и не отремонируешь.Хоть с какой вспышкой,хоть с каким NOACK.А ловить эти 50 грамм у тебя угорело,или 70 за 7500 км на исправном двигателе - этого даже на щупе не заметно будет.

 

Mi-XAN есть моторы нежрущие - например, у меня теперешний, и Рено на Москвиче был, знаю Ларгуса с Рено-мотором нежрущего

А есть такие, где производитель изначально упоминает возможную убыль масла - с новА

И износ и прочие причины ни при чём

Так что, оставим

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Mi-XAN сказал:

Это все теория.На практике если мотор жрет масло,то будет жрать любое,пока не вскроешь,не найдешь причину и не отремонируешь.Хоть с какой вспышкой,хоть с каким NOACK.А ловить эти 50 грамм у тебя угорело,или 70 за 7500 км на исправном двинателе - этого даже на щупе не заметно будет.

200 мл/1000 км - жрет масло?

А 50 мл/1000 км - жрет масло?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Sergianni сказал:

200 мл/1000 км - жрет масло?

А 50 мл/1000 км - жрет масло?

Жрет.В первом случае чуть больше,во втором чуть меньше,но не критично.На моем k4m например угорает,т.к за 7500 км на щупе я разницы не вижу,но знаю,что угар минимальный на любом масле и моторе есть.А сколько там угорело 10 или 50 грамм,я не знаю,т.к по щупу их не видно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Mi-XAN есть моторы нежрущие - например, у меня теперешний, и Рено на Москвиче был, знаю Ларгуса с Рено-мотором нежрущего

А есть такие, где производитель изначально упоминает возможную убыль масла - с новА

И износ и прочие причины ни при чём

Так что, оставим

Любой производитель в своей книжке пишет про возможную убыль.Но в основном, то что он указывает-это уже капиталка.В общем и целом производителю не выгодно признавать свои косяки и исправлять их за свой счет (это я говорю про те моторы,которые с завода или на малом пробеге жрут масло,а их владельцы тешат себя тем, что в книжке написано вообще литр на 1000 - так что 300-500 гр на тыщу это норма).А потом создают подобные темы на форуме и пытаются понять, что больше влияет на жор температура вспышки или NOACK.

Изменено пользователем Mi-XAN
1
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Mi-XAN сказал:

Любой производитель в своей книжке пишет про возможную убыль. Но в основном, то что он указывает-это уже капиталка.

 

Ещё раз - с новА жрут по 100-200 граммов - одни и те же моторы

Не будем продолжать, это в форуме уже обмусолено хз сколько раз... и в этой теме - тоже

Ссылка на сообщение

И всё же, кто-нибудь растолкует, без догадок?

И Даниил что-то отмалчивается...

 

19.10.2021 в 10:29, Paulson сказал:

У меня не то, чтобы вопрос, а своего рода недоумение и непонимание

Вот считается, что чем выше температура вспышки и чем меньше испарение (NOACK) - тем масло термостабильнее и меньше будет угорать

А как быть, если эти 2 показателя не стыкуются, можно сказать, противоречат друг другу?

Новус Венатор 5-30 А3/В4 - вспышка 243 - замечательный результат, а NOACK - 8, не сказать, что выдающийся

В то же время Шелл HX8 5-30 А3/В4 - вспышка 227 - так себе, зато NOACK - 6,6 - как говорится, лучше не бывает

Ну, и какое из двух будет меньше угорать, на что смотреть - на температуру вспышки или на NOACK?

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Paulson ссылки в помощь, на анализы по перечисленным маслам, так удобнее  

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Alickaps сказал:

Paulson дак вызови @torcon, может не видел)) 

 

Так я и вызвал :)

 

44 минуты назад, ss333 сказал:
  Скрыть содержимое

Paulson ссылки в помощь, на анализы по перечисленным маслам, так удобнее  

 

Скрытый текст

Что я там увижу, применительно к моему вопросу? анализы смотрел, комменты читал

 

Ссылка на сообщение

Ворвусь в эту тему и я. Суть вопроса. Есть откапиталенный движок c16sel он же x16 xe. В городе не ест ни капли, тоже самое если поездки по трассе длиной в 30км на скорость 110. Сейчас была поездка где были пробки км30 город км20  остальные 350 трасса со скоростью 110-130 и ушло где-то пол литра масла. Куда капать? Вентиляция вроде работает, шланг снимал проверял идет не сильный воздух, с ростом оборотов естественно увеличивается. Дыма нет, ни на холодную, ни на горячую. Ситуация была и на 5w40 Shell ultra и сейчас на mobil x1 5w30. Пробег на масле 1500км.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ворвусь в эту тему и я. Суть вопроса. Есть откапиталенный движок c16sel он же x16 xe. В городе не ест ни капли, тоже самое если поездки по трассе длиной в 30км на скорость 110. Сейчас была поездка где были пробки км30 город км20  остальные 350 трасса со скоростью 110-130 и ушло где-то пол литра масла. Куда капать? Вентиляция вроде работает, шланг снимал проверял идет не сильный воздух, с ростом оборотов естественно увеличивается. Дыма нет, ни на холодную, ни на горячую. Ситуация была и на 5w40 Shell ultra и сейчас на mobil x1 5w30. Пробег на масле 1500км.

1.обкатка. 

2.Монтажный зазор. 

2. Плата хонингования. 

3. Колпачки. 

 

Ну а так выкрутить свечи. Посмотреть куда летит масло, может проблему в 1 цилиндре. 

Далее Эндоскоп. 

 

Кстати а каталик на месте? 

Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

1.обкатка. 

2.Монтажный зазор. 

2. Плата хонингования. 

3. Колпачки. 

 

Ну а так выкрутить свечи. Посмотреть куда летит масло, может проблему в 1 цилиндре. 

Далее Эндоскоп. 

 

Кстати а каталик на месте? 

1. Обкатка- пройдена, тысяч 5-6 прошло, во время обкатки также жор только по трассе был. На шелле.
2. и 2.1. Во время капиталка сказали хон и сам блок нормальные, поэтому меняли кольца в ремонтный размер.
3. В городе жора нет как и дыма, ну и их тоже меняли вместе со втулками клапанов.
А вместо каталика еще давным давно поставили пламягаситель, но я не слышал, что на этих моторах каталик мог быть причиной жора, вернее отсутствие каталика.

Ссылка на сообщение

Точнее как во время обкатки по городу накатали на totachi 5w40 тысячу жор 0
Потом был shell по трассе со скоростью 70 ( обкатка шипов:)) и город жор 0
Поездка по трассе на shell 110-130 - пол щупа и вот теперь такая же ситуация на мобиле.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tattoed.arm сказал:

1. Обкатка- пройдена, тысяч 5-6 прошло, во время обкатки также жор только по трассе был. На шелле.
2. и 2.1. Во время капиталка сказали хон и сам блок нормальные, поэтому меняли кольца в ремонтный размер.
3. В городе жора нет как и дыма, ну и их тоже меняли вместе со втулками клапанов.
А вместо каталика еще давным давно поставили пламягаситель, но я не слышал, что на этих моторах каталик мог быть причиной жора, вернее отсутствие каталика.

Каталик в любом случае на расход влияет, тупо разряжение на выпуске другое. 

Посмотрите эндоскопом. Все же. 

В вашем случае причина расхода имхо бочка в цилиндрах, мерили геометрию то)? 

И какой монтажный зазор Вам, сказали? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

Каталик в любом случае на расход влияет, тупо разряжение на выпуске другое. 

Посмотрите эндоскопом. Все же. 

В вашем случае причина расхода имхо бочка в цилиндрах, мерили геометрию то)? 

И какой монтажный зазор Вам, сказали? 

Не сказали, но когда делали, сказали даже кольца в нормальном состоянии( но все равно поменяли ), вот пока полез свечки смотреть

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...