Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Меня интересует почему одно масло мотор почти не жрет, а другое жрет.

Например, у меня CZCA 502 допуск оригинал, Валволин 504 допуск - 200 мл/1000 км, Шелл 504 допуск - 400 мл/1000 км, Neste Pro C2/C3 5W-30 и Pro+M 0W-20 - 50 мл/1000 км. 
Почему так? Какой-то компонент в масле горит?

Так вроде все масла приличные и не подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergianni сказал:

Меня интересует почему одно масло мотор почти не жрет, а другое жрет.

Например, у меня CZCA 502 допуск оригинал, Валволин 504 допуск - 200 мл/1000 км, Шелл 504 допуск - 400 мл/1000 км, Neste Pro C2/C3 5W-30 и Pro+M 0W-20 - 50 мл/1000 км. 
Почему так? Какой-то компонент в масле горит?

Так вроде все масла приличные и не подделка.

 

Сравнивал по Ноаку, по вспышке, да и вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson Шелл поинтереснее выглядит. Но на нем расход 400-450 мл/1000 км(не подделка, если что), на Несте 50-70 мл/1000 км, на Зик 200 мл/1000 км.

Шелл.jpg

Несте Про.jpg

Зик.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Отпишу по своей проблеме , может кто что-нибудь умное скажет . Имею фф2 2литра . Естественно ест масло . Как купил , поменял масло на оригу , улетело сразу в трубу, посему решил, что лить дорогое смысла нет . Снова поменял масло, стал лить лук люкс 5-40 синьку . Отъездил 30ткм . Потом перешёл на армотек 5-40 . 

Что интересно - в спокойном режиме по трассе 90-120 масло не ест вообще . Проезжаю за 1 раз с Ижа до Казани 400км и щуп мертво на месте . По городу же даже если овощить и не крутить выше 2500 , стабильно 1л на тысячу . Если крутить , то может и 1.5л/1ткм . 

Кольца ? Колпачки ? Вентиляция PCV? Изолятор свечи чистый , резьба в масле . Прокладку крышки менял . Кат на месте , проверял эндоскопом .

Раскокс делал всем подряд, лавры разные пенные и жидкие в цилиндры ,мыл инжектор Винсом , расход не поменялся абсолютно . 

Есть смысл лить более густое масло , например 10-40 на лето ? Или наоборот 5-30 снова ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosso лить 5w30 a5 c фордодопусоком D. 

Посмотреть расход на нем. Если будет такой же. Лить Ilsac gf5/6. пока на капиталку не накопите, или не скинете авто.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rosso сказал:

 Изолятор свечи чистый , резьба в масле . 

колпачки маслосъемные меняй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Elrus сказал:

Rosso лить 5w30 a5 c фордодопусоком D. 

Посмотреть расход на нем. Если будет такой же. Лить Ilsac gf5/6. пока на капиталку не накопите, или не скинете авто.

Подскажите в чем смысл лить илсаке, если у него характеристики хуже ? Взять армотек 5-40 который сейчас лью и первое что нашел недорогое это синтек 5-30 илсак5 . У илсаке вспышка всего на 10гр выше ,но  густота при 40 и 100гр ниже.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rosso сказал:

Подскажите в чем смысл лить илсаке

В зольности 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх как же я не хочу снимать гбц , для замены мск , хотя понимаю что проблема моего масложора именно в этом .

Но чую что если так и дальше продлиться , то придется заказывать запчасти ,  и готовиться к разбору полетов. А там захочется и ГБЦ обслужить и пошло поехало ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример, на сколько разно могут угорать одинаковые масла, одной партии, от разных условий эксплуатации.

1) Novus Gravity 5W-30 залит с 6 ноября 2021 года по 14 февраля 2022 года - не угорел по щупу вообще! 

2) Novus Gravity 5W-30 залит сразу же с 14 го февраля по сей день - угорел уже полщупа. Ездить еще 50мч.

Вот и смысл паниковать, угорает, не угорает. :) Одно и тоже масло ведет себя по разному. Возможно зимой топливом разбавлено было сильнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на subaru ez30 , пробег 73000км, масло extreme 0w30 gtv угорало 200 мл на 1000км стабильно. Сейчас залил микс, в котором на 8л лукойла армортек 5w30 A3/B4 смешано с 4мя литрами амсойла ss 5w30. За 2500км угорело грамм 100. Пробег вседа одна и та же трасса 90%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 254м моторе с пробегом 39000 км, в subaru у меня сильнее всего горел amsoil ss5w30 в чистом виде. Примерно 2л на 10000км. А вот ngn nord 5w30 1 литр на те же 10000км. Пробег тоже трасса 90%.

Изменено пользователем Chiravan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил тотальный угар масла - заменой МСК + раскоксовка поршневых колец =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...