Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rosso

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Rosso

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ижевск
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    ford focus 2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Перешёл на это масло на днях после zic x5 5w30 и x5 10w30. Работает мягче однозначно . Надеюсь расход масла будет меньше , ибо 10w30 сейчас в жару улетает как мимо движка...
  2. вот я и спрашиваю,какое масло меньше угорает и желательно бюджетное ? Разве на этом форуме нет ответа ?
  3. Извиняюсь за сленг , но это дичь . На странице ранее люди писали , что нужно масло а3 и мою вязкость 5-30 , я уже голову сломал заказать хваленую татнефть или зик. А теперь...... Хотя я сразу спрашивал, можно ли лить Castrol GTX Ultraclean 10W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API SN, Fiat 9.55535-D2/G2, MB-229.1, Renault RN 0700/ 0710, VW 501 01/505 00), либо любое другое хорошее 10-40...
  4. Уважаемый , мы же по теме . Где еще спорить ? Создавать отдельную тему ? Но тут в теме много знатоков обсуждаемого масла и сравниваемого , а кто полезет в новую ветку ? Речь шла о сравнении зик 5в30(не плюс) и собственно татнефть. Зы . инфа по закрытию завода правда ? То есть сейчас на емексе и тд по 40 канистр , а что далее ? Если я захочу заказать на долив канистру в августе , то просто не смогу ? (не рассматриваем покупку на заправке за 1500, +судя по постам есть какая то паленая *21 партия, а скорее всего она на заправках и будет )
  5. но возможно расход все же уменьшится, если я перейду с 5W-40 ( API SG/CD)полусинь на 5w30 API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1 полусинь???? Главное , чтобы не увеличился((
  6. У меня нет предупреждения , 3 года ездил на супер луке , но решил залить что-то покачественнее . Смущает , что в наличии татнефти нигде кроме заправок нет (за 1500), в онлайн магазинах есть по 850-950), но у меня ест масло, а ездить на масле , которое может срочно понадобиться , а оно под заказ(не считая заправок с почти двойной ценой) , ну такое .... если только как пишут сверху, не покупать сразу 20л на автодоке))
  7. склоняюсь к Zic x5 5w30 , судя по теме на этом форуме очень хорошее масло , температура вспышки 244 так вообще запредельная для масла за 1000р , да и продается на каждом углу , а учитывая жор , и что масло под заказ(татнефть ) под неделю , если только заказывать 3 канистры.... Хотя жаль , уж очень тут нахваливают татнефть,хотел его ...
  8. теперь вопрос , какое лучше ?
  9. подойдет ? ACEA A3/B3, A3/B4, API SN, Fiat 9.55535-D2/G2, MB-229.1, Renault RN 0700/ 0710, VW 501 01/505 00
  10. стоит ли покупать , если прикрыли лавочку ? У меня оно только под заказ, будет грустно если масло закончится в магазинах, а у меня жор... Есть ли какой то аналог в эти деньги(качеством не хуже!)?
  11. В связи с немного проблемной закупкой масла татнефть(под заказ от 5дней, а на заправке канистра 1500р), есть ли похожий аналог по цене/качеству ?
  12. Чистил дроссель , внутри ресивера мягко говоря все в масле, как будто я заливаю масло не в горловину , а в дроссель . Не уж то из-за клапана псв тоже жрет и его надо разбирать ? зы. не придал этому значения , ибо все механики кого не спрашивал насчет сырого от масла ресивера , говорили , что "а что ты хотел, если масло жрет?" И кстати губка вентиляции в воздухане хоть и грязненькая, но не сырая от масла и трубку чистил... Вспомнил еще кое что , если долго ехать накатом не нажимая газ на передаче и нажать газ, машина делает ПЫХ синим клубом .... Напомню, расхода по трассе в спокойных режимах около 80-120 нет вообще.
  13. это уже оффтоп , но конечно же нет . Но если смотреть чисто по износу салона, все достаточно не затертое, я бы сказал вообще ничего затертого нет ... Не думаю, что там более 150 . У меня 2ая машина в семье с 0, сейчас 180ткм , состояние салона похуже, хотя используется +-бережно. зы . на ффклаб у людей на 60ткм масложер , привет регламент 20ткм. И судя по ветке для дуратек 2.0 нормально есть масло ...
  14. Заранее отвечаю вам , и остальным . 1.Купил на 130ткм, про "надо было раньше лить нормальное" это уже поздно , говорю же - когда купил , залил оригинал, все магазины в городе оббегал чтобы найти точно оригинал 5-30 , когда щуп и остатки канистры улетели за 2 недели, залили зеленый генезис 5-30, такая же история . В итоге перешел на лукойл 5-40 полусинь. 2. я прекрасно знаю проблему колец и отсутствие отверстий в поршнях, насчет бюджетного ремонта не знаю, лично посчитал только запчасти (все прокладки,сальники, нижние и верхние вкладыши, жидкости , болты гбц, шкива на 25тр и это без башмаков,натяжителя и цепи . ) Работа в нашем городе от 20тр и это без хона и тд, просто перекинуть кольца и собрать , если под ключ, с промеркой цилиндра на эллипс , новым хоном и тд , то выходит под 30тр . 60тр легко набегает , это если не элипс , а если элипс , то гильзовка привет . На канале к-повер ремонт такого мотора месяц назад обошелся одному фордоводу 139тр под ключ . Дешевле лить масло 700гр на 1ткм или делать мотор на 140к.руб.? 3. Эндоскопом смотрел, хон есть , поршни чистые без нагара абсолютно . По городу бывает до 1.5л на 1ткм, по трассе еду 90кмч - в 1 сторону 600км, расход масла 0 абсолютно , даже не 1мм по щупу . Как так , непонятно .... И еще, компрессия 16 во всех, резьба свечей в масле... 4. всегда на всех машинах меняю не более чем через 6ткм , табу у меня такое .... и фильтра беру только дорогие , сейчас манн 712 ставлю.

×
×
  • Create New...