Перейти к публикации

Nikolja

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О Nikolja

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.01.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Авто,электроника.
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 21104 Hyundai Getz 1,6
  • Стаж
    32 лет

Посетители профиля

1 174 просмотра профиля
  1. Все в этом мире относительно. И восприятие происходящего у каждого свое. Но, что исправное авто, при щадящем режиме эксплуатации ( не более 3500 об), масло брать не должно - это точно.
  2. Увы. Бывает. У меня примерно так было на ВАЗ 21124 из-за МСК.
  3. А почему все решили, что его нет? Он просто меньше и это не так заметно. Пробег то небольшой. Все в порядке вещей.
  4. Поддерживаю. Только самому все сделать. Может ремонтники даже не почистили ничего. И все таки пару тысяч понаблюдать. Новые кольца в б/у блоке долго прикатываются.
  5. Могли банально неправильно впихнуть кольца или "левак" попался.
  6. Тоже интересно. Думаю скажут, что запчасти такие или вроде того.
  7. Это если они вообще в хлам. Если нарушили кромку МСК при установке, именно так и будет.
  8. Если неаккуратно посадили новые, очень даже может быть.В комплект качественных МСК всегда входят посадочные наконечники но далеко не всегда ими пользуются...
  9. Не думаю, что они. А до ремонта тоже был сильный расход?
  10. Было сказано про ремонтные кольца. Или просто новые того же ремонта? Других причин не вижу. Еще, как вариант, направляющие клапанов разбиты... Ну и мастера чего то могли накосячить...
  11. А МСК менялись? При их износе масложор такой же. И свечи такие же.
  12. Вязкость масла может влиять на стук ГК только при их неисправности или износе.
  13. При исправном "железе" на синтетике тоже ничего не стучит.
  14. ИМХО, или заводской брак гидриков, или в ГБЦ прослаблено посадочное место под них.

×
×
  • Создать...