Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Fritz

Valvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Гуталинщики : Веретенщики

1 : 5 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калий - антифриз попадает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуталинщики : Веретенщики 1 : 5

1:5 было бы, если б было железа 50 ппм. :acute:

Калий - антифриз попадает?

ЕМНИП,@Fritz,вроде как капиталку лайт делал. При снятии ГБЦ немного антифриза могло попасть в масляные каналы.Кольца менялись, притирка- поэтому железа и хрома  немного больше, чем хотелось увидеть.Если до кучи менялись вкладыши, то вот вам свинец и медь. ВОТ ПРЕДЫДУЩИЙ АНАЛИЗ, там доливка литр+ ушло до минимума, здесь без доливок- значит, двигатель ремонтировался.@Fritz,какой пробег после ремонта и сколько было замен масла после капиталки? Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните мне смысл анализа через 5000 км при режиме 50/50? Может, я чего-то не понимаю или упустил что-то? Что мешало накатать 7500 км хотя бы или 200 моточасов?

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fritz, возникло несколько вопросов. 

 

1) к присадок в топливо не лил? А то от Castrol TBE бывает калий...

2) Это масло было залито сразу после капиталки? Или на каком то масле покатался потом залил это? 

3) Что включала в себя капиталка? 

 

В принципе больше металлов могло быть и от буксировки на 0W-20 ведь.

По падению вязкости прекрасно себя масло повело. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот была бы здесь рецептура Infineum на органическом молибдене может и не было бы износа такого :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП,@Fritz,вроде как капиталку лайт делал.

Если в движок лазили, то износ в норме, притирка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боязно как-то мне лить в аналогичный движок, с аналогичным пробегом масло 0w20, тем более Валволин. Я больше склоняюсь к 10w30-летом, 5w30-зимой. Именно на таких маслах машина доехала до пробега 245000 км. Думаю и еще столько же на таких проедет. Кузов универсал, постоянно груженная. рабочая лошадка. Двигатель 4A-FE Lean Burn. В двигло пока не лазили. От замены,до замены масла доливаю оставшийся от 4 литровой канистры 1 литр масла. Меняю масло раз в 7-8000 км. Масло раньше лил оригинальное Тойота в жестянке, теперь перешел на Профикс 10w30 SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарный анализ, надо было больше катать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните мне смысл анализа через 5000 км при режиме 50/50

В начале июня на ходу сгорела катушка зажигания ,и пока я это понял, пробовал то одно ,то другое ,пытаясь запустить двигатель. Скорее всего налил бензина в картер. Поэтому решил сменить масло пораньше (и так жидкое, а если топливом разбавил ,то вообще ахтунг). 

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хром, медь и особенно калий напрягают. А так оч хороший анализ да еще и на 0-20.

Где Адель, пусть посмотрит анализ и расскажет о том как много бензина проливается по трассе по сравнению с городом и истолкует нам анализ. Тут еще 5 ткм можно проехать в таких условиях, натриевый пакет хорошо себя показывает в очередной раз.

А вот была бы здесь рецептура Infineum на органическом молибдене может и не было бы износа такого :DD

100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот была бы здесь рецептура Infineum на органическом молибдене может и не было бы износа такого :DD

Вот-вот-вот !!! Нафиг эти залепухи на натриевых пакетах, тем более в японские моторы 30-тилетней выдержки. Ни бора, тебе, ни молибдена + свежее железо в моторе болтается.

Вобщем, спорный анализ на спорном масле (2012-го года, между прочим).

Edited by Лыжник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калий - антифриз попадает?

Не уверен на 100% что нет, но скорее всего нет

 

@Fritz, возникло несколько вопросов. 

 

1) к присадок в топливо не лил? А то от Castrol TBE бывает калий...

2) Это масло было залито сразу после капиталки? Или на каком то масле покатался потом залил это? 

3) Что включала в себя капиталка? 

 

В принципе больше металлов могло быть и от буксировки на 0W-20 ведь.

По падению вязкости прекрасно себя масло повело. :)

Никаких присадок ни в топливо ни в масло не лил

Это масло было залито четвертым после мини-капиталки. Первое было Лук промывка ,потом НГН профи на 7000 км, потом еще раз НГН профи на 6000 км, потом вальволин этот же из той же канистры на 5000 км и вот это масло на 5200 км. ,которое обсуждаем.

Капиталка включала в себя очистку всего от нагара, притирку клапанов и замену поршневых колец.

После мини капиталки проехал получается 23 000 км.

Edited by Fritz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму что особенного в 1 ппм свинца, 4 ппм алюминия ,18 железа, 2 хрома и 7 меди? Это разве критично?

Масла то в картере 2,5 литра всего было - 5 литровую канистру разделил на 2 замены - поэтому решил сменить пораньше ,ну и побоялся, что топлива налил ,когда катушка сгорела.

По буксировке, да, последняя была жестокая очень ,машина еле ехала ,газ в пол на 2 передаче (парень боялся меня догнать и держал ногу на тормозе).

Условия считаю были примерно похожие с предыдущим анализом, видимо повышенное содержание металлов из-за  масла, какое-то оно бедненькое по сравнению с НГН Футурой.

Edited by Fritz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×