Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Dexon сказал:

Ведь во всех Тиидах 4,3 картер. Все владельцы это знают.

 

В двигателях, идущих на внутренний рынок Японии, картер меньше. У них сервисный интервал меньше. Чаще масло меняют.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igork сказал:

 

В двигателях, идущих на внутренний рынок Японии, картер меньше. У них сервисный интервал меньше. Чаще масло меняют.

 

Это они правильно делают! )))

А еще, говорят, у них топливо получше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, biguxa сказал:

Так что скорее всего в HR16DE можно и 20-ку (тем более в холода, зимой), но это уже "кто на что готов":)...........

 

17 часов назад, igork сказал:

Для сомневающихся сканы  из NISSAN OIL DATA (JAPAN USE). 

(Из категории - "кто на что готов":))

Порылся порылся...Интересное объявление нашел на Дроме:

Продается Ниссан АД, 2009г., япон, пруль, двиг НR-16:

https://novosibirsk.drom.ru/nissan/adwagon/31968721.html

"....Технически в отличном состоянии!! Коробка - обычный автомат, мотор ОТС, холодных запусков не видел, масло только Ниссан 0/20 - шепчет!!! 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, biguxa сказал:

Порылся порылся...Интересное объявление нашел на Дроме:

Продается Ниссан АД, 2009г., япон, пруль, двиг НR-16:

https://novosibirsk.drom.ru/nissan/adwagon/31968721.html

"....Технически в отличном состоянии!! Коробка - обычный автомат, мотор ОТС, холодных запусков не видел, масло только Ниссан 0/20 - шепчет!!! 

Естественно, всё в отличном состоянии и шепчет, а как же иначе при продаже :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, petrik72 сказал:

Естественно, всё в отличном состоянии и шепчет, а как же иначе при продаже :D

:D Да это понятно...

Интересно позвонить , но для получения тел.,  регаться надо, а не хочется (кстати, может кто зареганный есть? чтоб звякнуть, поговорить именно про вопрос 20-ки ?)

Но ведь человек утверждает, что лил только 0-20 в НR-16 (живой практик нашелся !!!).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, petrik72 сказал:

Естественно, всё в отличном состоянии и шепчет, а как же иначе при продаже :D

Спойлер
2 часа назад, biguxa сказал:

 

(Из категории - "кто на что готов":))

Порылся порылся...Интересное объявление нашел на Дроме:

Продается Ниссан АД, 2009г., япон, пруль, двиг НR-16:

https://novosibirsk.drom.ru/nissan/adwagon/31968721.html

"....Технически в отличном состоянии!! Коробка - обычный автомат, мотор ОТС, холодных запусков не видел, масло только Ниссан 0/20 - шепчет!!! 

 

Тоже почитал отзыв с их сайта, не то:negative:

Спойлер

У меня в этом корпусе установлен уже движок HR16(DE). Объем 1.6 л. 
Масло заливал синтетику, родную на Ниссановском СТО - не знаю, какое родное по вязкостным характеристикам, поэтому поехал туда, где эти движки обслуживают. (в акте проделанных работ сорт масла был указан длинным номером). За пробег 10000 км. зимой, когда дольше прогреваешься и стоишь долго в ожидании своих людей с заведенным двигателем, масло не пришлось доливать ни разу. 

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, biguxa сказал:

Интересно позвонить , но для получения тел.,  регаться надо, а не хочется (кстати, может кто зареганный есть? чтоб звякнуть, поговорить именно про вопрос 20-ки ?)

+7 (953) 869-2732

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На енот и жук ставилась TWC?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ss333 сказал:

На енот и жук ставилась TWC?

Да

В 01.07.2016 в 01:53, petrik72 сказал:

 

9-4.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

Позвонил...

Ответил по голосу не молодой мужик, со слов он продавец, хозяин его хороший знакомый, который владел авто 4 года (1 хозяин), на прицепе таскал (иногда) только доски, без тяжестей, ездил много (не такси),  подтвердил и утверждает, что точно лилось всегда 0-20 Ниссан из жестяной банки, менялось раз в 10-12 т.км,  масло не жрет, не дымит..

Как-то так...

сейчас зашел на объявление....УЖЕ НЕТ про 0-20 !!!

Вообщем продавец или врал лукавил (хотя не похоже было) про 0-20 или после разговора со мной, подумал или предположил, что информация про использование 20-ки не есть хорошо для продажи авто :D

(бедолага...нарвался на Оил-клуб :DD)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот и я по 20-ку ничего не увидел. Почитывают видать форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa  пользователь данного ресурса dimakudr  пользует 20-ки на нр16де, как я понял были джи энержи 5-20, маг1 0-20, петронас 5-20. Он любезно согласился протестить отработку, за что ему спасибо. Осталось только подождать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2018 в 17:47, biguxa сказал:

Да и какое принципиальное конструктивное отличие между этими движками? Насколько я понимаю никакое (кроме разницы в ходе поршня, откуда и объем разный в 100 куб. и вытекающие минимальные производные в мощности и крут. моменте)

Какие отличия HR15DE и HR16DE на Тииде/Ноуте я нашел по каталогам:

1. Номера колец отличаются (хотя диаметр цилиндра одинаковый) 

2. На HR15DE с вариатором есть датчик температуры масла в кронштейне фильтра. HR15DE и HR16DE в комплектации с автоматом и механикой его нет.

На Джуке HR16DE отличий больше: теплообменник вместо кронштейна м.фильтра, форсунки охлаждения поршней, 8 топливных форсунок (по две на цилиндр).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarkRenton Скорее эти различия не те, чтобы четко разделить, что в HR15DE -надо 20-ку, а в HR16DE -надо 30-ку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...