Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

apologize Необходимо проснуться, чтобы включиться в ситуацию и обрести понимание разговора.

 

5 минут назад, apologize сказал:

никто кроме Вас похоже не нервничает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Legion777 сказал:

 

 125593500__HR.thumb.jpg.3c56ffee7170de893c4590a95c71df93.jpg

Более точный перевод. Таблица сверху (двигатель, объёмы, масло).

Для HR15DE указаны:

- первое рекомендованное масло - Nissan SM Strong Save •X (API:SM, SAE: 0W-20). В примечании ※2 указано, что это масло заливается на конвейере;

- второе рекомендованное масло - Nissan SM Extra Save •X (API:SM, SAE: 0W-20).

Для HR16DE указано "Nissan SM Strong Save •X (API:SM, SAE: 5W-30)".

Что касается температурной диаграммы и текстового описания к ней, то она идентичная и для других двигателей даже с другими рекомендуемыми вязкостями. Например, Nissan Civilian с предпочтительными рекомендуемыми вязкостями для своего двигателя 5W-30, 10W-30 точно такое же содержание "бла-бла-бла" и точно такая же диаграмма:

192188257_NissanCivilianOil.thumb.jpg.414ab27fb525e03c3db940b880b3fcb2.jpg

Поэтому мне логически ближе устоявшееся описание температурной диаграммы "Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью xW-xx. Если масло вязкостью xW-xx отсутствует, пользуясь диаграммой, выберете масло подходящей вязкости при данной температуре воздуха".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В температурной диаграмме указано какой API (SM-SN) и какой ILSAC(4-5)? 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 , в температурной диаграмме не указан какой именно API и ILSAC. "マーク" переводится как "Знак". "API マーク" и "ILSACマーク" означают соответственно "Знак API" и "Знак ILSAC".

OIL.jpg.c0744245516377b6ac252a10fa040d6f.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎03‎.‎2019 в 13:45, apologize сказал:

 

 Двигатель Nissan HR16DE он же Renault H4M разработан на основе Renault K4M. Допуск масла от производителя RN 0700 5w-30, а всё остальное это интерпретации на свободную тему.  

Допуски масел по HR16DE настолько широкие, что угробить этот ДВС маслом не так-то просто. Надо очень постараться.

По мануалу там ILSAC CF-3/4, AСEA A1/B1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2,С3

Нет допуска RN 0700 5w-30. Тем более его не могло быть в оригинальном японском мануале.

 

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dimakudr сказал:

Нет допуска RN 0700 5w-30. Тем более его не могло быть в оригинальном японском мануале.

Двигатель также называется Renault H4M. Какой в Европе "оригинальный японский мануал" на автомобиль Рено? 

 

9 часов назад, dimakudr сказал:

AСEA A1/B1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2,С3

dimakudr , а вот такое могло быть в "оригинальном японском мануале"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, apologize сказал:

Да, так и есть. 

 

Японцы с Рено разработали другой (HR16DE) двигатель отличающийся от К4М.   Взяли за основу двигатель K4M  и внесли существенные изменения. Блок и головка из алюминия, привод ГРМ цепной, фазорегулятор на впуске, впрыск многоточечный с двумя форсунками на цилиндр. Диаметр и ход поршня даже другой.  

С реношным K4M ниссановский двигатель серии HR ничего общего не имеет. Производится в Японии с 2004 г, заменил в линейке Nissan серию QG). Существуют различные модификации:

-с одной, либо двумя топливными форсунками (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка) на цилиндр

-с форсунками охлаждения поршней (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка (рекомендация 0w20 по мануалу), а также HR16DE/H4M сборки ВАЗ), либо масляным каналом в шатуне (Nissan Tiida первого поколения и др., рекомендация 5W30)

-с теплообменником в кронштейне масляного фильтра (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка) и без него

-с датчиком температуры масла в кронштейне масляного фильтра и без него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MarkRenton сказал:

Производится в Японии с 2004 г

Производится с 2005 года, не надо путать с HR15DE. 

 

1 час назад, MarkRenton сказал:

Существуют различные модификации:

-с одной, либо двумя топливными форсунками (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка) на цилиндр

-с форсунками охлаждения поршней (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка (рекомендация 0w20 по мануалу), а также HR16DE/H4M сборки ВАЗ), либо масляным каналом в шатуне (Nissan Tiida первого поколения и др., рекомендация 5W30)

-с теплообменником в кронштейне масляного фильтра (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка) и без него

-с датчиком температуры масла в кронштейне масляного фильтра и без него

Правильно, это только модификации. 

1 час назад, MarkRenton сказал:

(Nissan Juke HR16DE для европейского рынка (рекомендация 0w20 по мануалу)

С этим уже разобрались, и такой рекомендации для европейского рынка у Ниссана нет :

https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf

1 час назад, MarkRenton сказал:

а также HR16DE/H4M сборки ВАЗ)

А чем этот двигатель H4M K-1 мощностью 110л.с. существенно отличается от HR16DE кроме чуть меньшей степени сжатия? В него тоже предлогаете 0w-20 заливать? И владельцам рено с двигателем H4M объясните что не правильное масло они льют и нужно лить 0w-20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец Рено Каптюр с двигателем Н4М(сборка АВТОВАЗ) скажу,на моём двигателе по одной топливной форсунке на цилиндр,маслокулера под фильтром нет.Масло 5W30 А5 эта тварь жрёт мама не горюй,5W40 А3 ещё терпимо,вот теперь буду пробовать 10W30 С3 или 10W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Denisan сказал:

.Масло 5W30 А5 эта тварь жрёт мама не горюй,

Вы первый владелец?

Через какой интервал меняется масло,?

В каких режимах эксплуатируется машина?

Какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisan в темах рено про масложер было, чтоб не перечитывать, когда уровень падет? И какие пробеги на предыдущих маслах были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

А чем этот двигатель H4M K-1 мощностью 110л.с. существенно отличается от HR16DE кроме чуть меньшей степени сжатия? В него тоже предлогаете 0w-20 заливать? И владельцам рено с двигателем H4M объясните что не правильное масло они льют и нужно лить 0w-20. 

Владельцам Рено можно объяснить, что под капотом у них двигатель разработанный в Японии и использование масла 0w20 допускается и даже рекомендуется при температуре ниже -30.

Screenshot_20190327_140812.jpg

 

Тиида кстати без теплообменника и с одной форсункой на цилиндр, как и hr16de вазовской сборки.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler Я единственный владелец,машина покупалась новой.Эксплуатация город/трасса 60/40.Замена масла через 6-7 тыс.км.Пробег на данный момент 20 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 Первые 2-3 тыс.км.уровень нормальный,а потом пошёл вниз.... и так с новья.Масложор у этих Вазовских Н4М очень частое явление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, apologize сказал:

Двигатель также называется Renault H4M. Какой в Европе "оригинальный японский мануал" на автомобиль Рено? 

 

У кого и где он так называется? Покажи мне мануал на Ниссан (по крайней мере до 2013 г.) где в мануале фигурирует H4M! Покажи мне шильду ДВС HR16DE, где на ней фигурирует H4M! Про Рено я не хочу тут ничего обсуждать. Обсуждаем Ниссан в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...