Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

iger Это все последствия дилерских интервалов и неправильной вязкости. На исправном HR16DE уровень масла стоит от замены до замены на одном уровне. Сократите интервалы до 7500 км. И я бы не стал с таким масложором лить полнозольные масла. Тут либо надо использовать масла ACEA C3 либо ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iger вон у меня сейчас 0-30 илсак+ 0-20 илсак+ пое32,...итог уже 205 моточасов (скоро менять), ни разу не подливал, все по верх. метку - всё "интервалы - животворящие"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло в Note E12 Nismo-S рекомендуется, есть мануал на него без рекомендаций масел HKS? 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме 1года, интервалы 2 раза по 10 ткм, залито было ельф 0в30, потом 5-7 т км. Тупо нет смысла покупать масло на доливку постоянно, проще сменить. Тем более уходить неравномерно. Новое уровень держит намного дольше, чем с пробегом. Другими словами долив до максимума по щупу в процессе эксплуатации, это масло исчезнет гораздо быстрее, чем новое

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу залить правильное масло по допускам (не ниже SL, A3/B4 или ILSAC группа GF-III и выше) в Nissan Note HR16DE. Остановился на ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 или Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30. Может есть и другие варианты для моих требований, поинтереснее, получше. Спасибо!

___________________

На данный момент залито TOTAL Future NFC 9000 5W30. Уровень на месте, но один раза подлил 150 мл.

Пробег 140т.км.

 

Изменено пользователем Sanya154
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanya154 сказал:

Хочу залить правильное масло по допускам

Правильное масло - понятие очень относительное. Зимой авто эксплуатируете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Зимой авто эксплуатируете? 

Да, г. Новосибирск. В паре с предпусковым подогревателем от сети в сильные морозы.

Изменено пользователем Sanya154
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sanya154 сказал:

Здравствуйте. Хочу залить правильное масло по допускам (не ниже SL, A3/B4 или ILSAC группа GF-III и выше) в Nissan Note HR16DE. Остановился на ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 или Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30. Может есть и другие варианты для моих требований, поинтереснее, получше. Спасибо!

___________________

На данный момент залито TOTAL Future NFC 9000 5W30. Уровень на месте, но один раза подлил 150 мл.

Пробег 140т.км.

 

А почему А3/В4?

Если почитаете внимательно форум, то поймете, что не стОит полнозольники лить.

Есть фигова прорва отличных масел в наш мотор с сульфатной золой до 1,0. И если полазить по форуму, то найдете их все.

 

В принципе, перечисленные Вами масла вполне соответствуют требованиям.

Кстати, указанный Вами Total Quartz, на сколько я знаю, и есть то, что наливают в баклажки с надписью Nissan 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dexon сказал:

Если почитаете внимательно форум, то поймете, что не стОит полнозольники лить.

Если не затруднит Вам сообщить, то почему не стОит? Тогда A5/B5 более правильное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sanya154 сказал:

Да, г. Новосибирск

Масла в вязкости 0w-30 более подходят для зимней эксплуатации в Новосибирске. Например из не дорогих : Zic x7 0w-30, Kixx G1 0w-30, S-Oil Dragon SN 0w-30. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sanya154 сказал:

Если не затруднит Вам сообщить, то почему не стОит? Тогда A5/B5 более правильное?

Sanya154 , авто какого года? Году в 2013-2014 если не ошибаюсь пошли трехкомпонентные катализаторы (TWC) для которых полнозольные масла не желательны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya154 любое из вами перечисленных или остаться которое залито на данный момент, все они маловязкие и подходят для вашего двс. В зиму лучше 0-30 илсак или А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sanya154 сказал:

Если не затруднит Вам сообщить, то почему не стОит? Тогда A5/B5 более правильное?

Ну, основную опасность, на сколько я понимаю, высокая зольность (больше 1,0) представляет для катализатора. Поищите по форуму.

Хотя, признаюсь, поисковик тут не самый удобный )))

Да, я пришел к выводу (и не только я))), что надо отталкиваться от допусков А5/В5, ILSAC-GF4,5.

 

Ну, и еще надо понимать, что масла с этими допусками выдерживают 5-7 тыс км. Или порядка 200 м/часов.

Я, в обязательном порядке, меняю каждые 5000 км.

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, apologize сказал:

авто какого года?

2006 г.в., пробег 140 т. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya154 используйте любые масла по API SM/SN и ILSAC GF-5, придерживайтесь интервала не более 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...