Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, apologize сказал:

Нет, Рено же тоже параллельно с Ниссаном использовал этот двигатель. A ВАЗовскую версию называют H4Mk или Н4М К-1.

Допустим. Дальше-то что?

Везде в документации Нассан этот мотор проходит под индексом HR16DE и именно к этому мотору есть рекомендации по выбору масла (спецификации я приводил выше). И нет никакогого противоречия с мануалом, если масло 5-20/0-20 соответствует хотя бы одной из этих спецификаций: ILSAC CF-3/4, AСEA A1/B1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2,С3. Вот 5-20, которое я сейчас катаю, как раз A1/B1.

 

Пусть есть точно такой же (с мизерными отклонениями) двс, который называется у Рено иначе. Пусть они рекомендуют для него то, что посчитают нужным. Вон в Тайланде Ниссан 10-30 рекомендуют. Может на h4m где-то в Африке (если там продаются машины с этим ДВС) порекомендуют 10w-60.

Мне что с этого? Мануал японский все уже видели, разобрали что к чему. Анализ я предоставил.

 

Смотрим две диаграммы по подбору тех жидкостей в Ниссаны в Европе. Обращаем внимание, что ретроактивно производитель внес изменения. Это в общем-то нормально. Зачастую связано с хотелками и линейкой продукции поставщика ГСМ. В случае с Ниссаном - Тоталь(Эльф).

 

NISSAN_LUBE_CHART_2017.pdf

LUBCHART2011-MAUGEIN_HD.pdf

Изменено пользователем dimakudr
Добавление информации
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, apologize сказал:

Рено же тоже параллельно с Ниссаном использовал этот двигатель

apologize Ключевой момент выделил жирным. В этом и скрыто зерно истины.

У европоделок никогда не было таких и подобных ему моторов - школа моторостроения совершенно иная.

А Рено, объединившись с Ниссан, стал использовать его технологии, но с прицелом на себя и свой рынок.

И рекомендации на то, что назвали Рено в собственном исполнении ориентированы под собственный рынок.

А на этом , традиционно европейском рынке, даже масел под азиатские моторы не производились. 

Это только сейчас, некоторые блендеры сподобились бросить взгляд на подобную вязкость.

И то, с оглядкой под свои моторы и требования.

 

P.S. Тема переросла из технических познаний в обычный беспродуктивный спор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Legion777 сказал:

А Рено, объединившись с Ниссан, стал использовать его технологии, но с прицелом на себя и свой рынок.

И рекомендации на то, что назвали Рено в собственном исполнении ориентированы под собственный рынок.

А на этом , традиционно европейском рынке, даже масел под азиатские моторы не производились. 

Ну и к чему это? Такая же песня была у Форда, когда в основном в моделях для европейского рынка стали использовать двигатели от Мазды и при этом допуск на масло свой 913В,C,D(в принципе и допуск только для Европы)  и это никого не удивляло. И масла с ACEA A5/В5 не подходят для моторов азиатского рынка? Некоторые даже API не имеют, вот для примера:

http://eneos.eu/wp-content/uploads/2016/11/ENEOS-PREMIUM-HYPER-MULTI-5W30-FULLY-SYNTHETIC-PDS.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Ты видимо не понимаешь, когда говорят техническим языков. Тебе нужен простой общепривычный.

Тогда скажу так - Европа, это ACEA. И царствует там A3\B4, либо допуски конкретного автопроизводителя.

И всё крутится вокруг A3\B4 и вязкости 5W40. Это отработано, привычно и понятно. Это стандарт. 

Европейская школа моторостроения не позволяет создавать моторы с малыми каналами и зазорами, которым требуется маловязкое, изначально жидкое моторное масло.

А азиатская, она же американская школа моторостроения изначально заточена под малые зазоры и жидкие ГСМ.

Так понятнее, в чём различия по требованиям, стандартам и пониманию у японцев\американцев и европейцев?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Тогда скажу так - Европа, это ACEA. И царствует там A3\B4, либо допуски конкретного автопроизводителя.

И всё крутится вокруг A3\B4 и вязкости 5W40.

Это только в Ваших фантазиях. 

 

4 минуты назад, Legion777 сказал:

Ты видимо не понимаешь, когда говорят техническим языков. Тебе нужен простой общепривычный.

И мы с вами на "ты" не переходили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Я понял принцип - спор, ради спора, даже если тематика непонятна.

Будем считать, что все ничего не понимают и пользуются неправильными маслами, допусками, мануалами.

Я тоже в их числе, потому, что пользуюсь руководствами создателя конкретного агрегата..

А есть один, который всё знает, всех всему научит и ни в чём не ошибается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, apologize сказал:

Это только в Ваших фантазиях. 

 

Ну а АСЕА как расшифровывается?

Все самые массовые допуски (Longlife-04, MB229.51/52, VW502/504, A-40, dexos 2 и т.д.) это всё -  АСЕА A3\B4 с HTHS ≥3.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimakudr сказал:

Ну а АСЕА как расшифровывается?

Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr да ну их, перевели же вроде, правда на нашей стороне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ivan90 сказал:

dimakudr да ну их, перевели же вроде, правда на нашей стороне.

Правда где-то посередине))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, dimakudr сказал:

Правда где-то посередине))  

Cписок рекомендованных масел от HKS, предлагает свою "середину" для hr15de 0w-25, для hr16de 7.5w-35. Вот и гадайте ребята, какой HTHS у последнего:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка на тюнинг комплект, на Nissan March K13, если правильно понимаю для HR15DE:unsure:, к вопросу об одних корнях серии HR. 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa и в итоге оба (HR15/16) способны ездить на совершенно разных маслах без ущерба для здоровья. И в остальном отличная надёжность и всеядность этого мотора просто поражает. Имхо очень удачный мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, fareastwood сказал:

biguxa и в итоге оба (HR15/16) способны ездить на совершенно разных маслах без ущерба для здоровья. И в остальном отличная надёжность и всеядность этого мотора просто поражает. Имхо очень удачный мотор.

можно вспомнить еще раз, технологию обработки деталей в двигателях HR\MR , может и она способствует всеядности мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...