Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ss333 ды, единственное меня чё не устраивает, так это доступ к свечным колодцам. Чтоб свечи или катушки поменять, надо изрядно помуздыкаться со впускным коллектором. Но если руки растут из прямого места, и есть свободное время, то можно и самому, если нет - готовь баблишко мастеровЫм. А в остальном все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в Енотах знает толк, вязкость 5w-30, в рекомендациях Ниссана, для Nismo Note или для обычного?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood c данной процедурой еще не знаком 39ткм, но наслышен:)

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ss333 сказал:

Кто в Енотах знает толк, вязкость 5w-30, в рекомендациях Ниссана, для Nismo Note или для обычного?

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

 

1600 E12 NISMO-S HR16DE 14/10~ 5W-30 7.5W-35
AK105(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
R-Pro -5W-30
AK071(20L)

 

                     
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на внутреннем рынке Японии, HR16DE ставят в коммерческие ниссан NV и AD  или был раньше в  "заряженных версиях"  Note E12 Nismo-S 140л.с и (Note Z11 :blink:) из файла масел HKS.

На сайте ниссана есть страница с рекомендацией масла 5w-30 для Note HR16DE ,  но в списке авто нет  Note c 1.6 ,  для какого двс рекомендация, nismo или обычный атмо?!

И выпускались ли на свой рынок "не нагруженные" авто с HR16DE ?!

 

 


 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, biguxa сказал:

 

 в итоге так и повелось..... для HR-15 прописали 20-ки, а для НR16 их просто и не прописывали ...(проще говоря - глобальный косяк маркетологов).

только не косяк, а намеренное действие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

ss333 ды, единственное меня чё не устраивает, так это доступ к свечным колодцам. Чтоб свечи или катушки поменять, надо изрядно помуздыкаться со впускным коллектором. Но если руки растут из прямого места, и есть свободное время, то можно и самому, если нет - готовь баблишко мастеровЫм. А в остальном все отлично.

При условии установки качественных свечей и хорошего топлива, это делается один раз в 60 тыс км. Чаще нет смысла. У многих современных ДВС к этому пробегу уже проблемы серьезные вылезают. Так что снять/поставить коллектор на HR - цветочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimakudr сказал:

Так что снять/поставить коллектор на HR - цветочки.

Только прокладка коллектора от полутора тысяч стоит:D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Polevoy сказал:

Только прокладка коллектора от полутора тысяч стоит:D 

350 руб стоит нормальная прокладка ajusa. У меня она уже 50 тыс км стоит и все норм. В след раз заменю её опять на такую же. Оригинал покупать необязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dimakudr сказал:

350 руб стоит нормальная прокладка ajusa.

Спойлер

Артикул не дадите? Я вот по этому 140351KT0A артикулу смотрю. По нему не пробивается ajusa

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Polevoy сказал:
  Скрыть контент

Артикул не дадите? Я вот по этому 140351KT0A артикулу смотрю. По нему не пробивается ajusa

 

13223600 - прокладка впускного коллектора для Тииды 1,6 европейки.  Зачем она на камри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimakudr сказал:

Зачем она на камри?

не, это я для Джука HR16 спрашиваю:) тоже европейская сборка. 

Подойдет ведь сюда она?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Polevoy сказал:

не, это я для Джука HR16 спрашиваю:) тоже европейская сборка. 

Подойдет ведь сюда она?  

должна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2019 в 12:27, jungler сказал:

Странно это , я вживую не видел таких случаев.

А они есть. Флуенс 85 ткм пробег, турция, hr16de, брал новым. Масло с завода за 15 т км или ровно 1 год ушло чуть ниже середины уровня. Что было залито на заводе не знаю. Дилер хотел залить ельф 5w40, я настоял на ельф 5w30 а5б5. В итоге к 4 т км пробега уровень ушел полностью. Залил ельф 0w30 а3б4. Проехал до замены у дилера 10 км с доливками.  Так и езжу, лук а5б5 хватает на пару тысяч, потом только успевай доливать. Причем расход неравномерно, т.е. уровень держится 2 т км, потом начинает падать. Долил до максимума, ещё 1 ткм и ниже середины по щупу. Скйчас лью лук 5w30 а3б4. 

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, iger сказал:

Масло с завода за 15 т км или ровно 1 год ушло чуть ниже середины уровня

Может за первые  10 тыс.км не уходило, а за последние 5 пошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...