Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, MarkRenton сказал:

Владельцам Рено можно объяснить, что под капотом у них двигатель разработанный в Японии и использование масла 0w20 допускается и даже рекомендуется при температуре ниже -30.

MarkRenton , ну это понятно что зимой можно и 0w-20 залить. Но даже из того что Вы выложили жирным шрифтом :

"Предпочтительно использовать моторное масло с индексом вязкости 5w-30."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, apologize сказал:

 

dimakudr , а вот такое могло быть в "оригинальном японском мануале"? 

Это не из оригинального японского мануала, а из русскоязычного мануала на Тииду. Не прямо оттуда, но там тоже самое.

Скан японского мануала уже выложен раз 10 в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Denisan сказал:

jungler Я единственный владелец,машина покупалась новой.Эксплуатация город/трасса 60/40.Замена масла через 6-7 тыс.км.Пробег на данный момент 20 тыс.км.

Странно это , я вживую не видел таких случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimakudr сказал:

У кого и где он так называется?

Это, как говорится,  без комментариев. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, к чему прикасается АВТОВАЗ, превращается в говно (((

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Это, как говорится,  без комментариев. :)

Да не прокоментируй, чего уж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jungler сказал:

Странно это , я вживую не видел таких случаев. 

 

5 минут назад, Dexon сказал:

Все, к чему прикасается АВТОВАЗ, превращается в говно (((

)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimakudr сказал:

Да не прокоментируй, чего уж.

Вот здесь, специально крупным шрифтом, а то вдруг у кого то проблемы со зрением :

http://wikimotors.ru/hr16de/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denisan сказал:

Как владелец Рено Каптюр с двигателем Н4М(сборка АВТОВАЗ) скажу,на моём двигателе по одной топливной форсунке на цилиндр,маслокулера под фильтром нет.Масло 5W30 А5 эта тварь жрёт мама не горюй,5W40 А3 ещё терпимо,вот теперь буду пробовать 10W30 С3 или 10W40.

А вот в этом видимо как раз и состоит наглядное отличие казалось полностью одинаковых ДВС Рено и Ниссан:good3:

Мой 140 тыс пробежал исключительно на ильсаках 5-30/0-20/5-20. Не ест масло от слова совсем.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apologize сказал:

Вот здесь, специально крупным шрифтом, а то вдруг у кого то проблемы со зрением :

http://wikimotors.ru/hr16de/

 

"Эволюция реношного K4M" - хрень написана. Заменил в линейке Ниссан QG - это правда. Грубо говоря, доработанный QG с алюминиевым блоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, apologize сказал:

Вот здесь, специально крупным шрифтом, а то вдруг у кого то проблемы со зрением :

http://wikimotors.ru/hr16de/

 

Да ты открыл мне глаза прямо:D

Только это всего лишь неофициальный источник. Ты покажи мне где в оригинальной заводской документации Ниссана двс HR16DE именуется H4M.

 

Давно известно что рекомендации по вязкостям моторного масла отличаются в зависимости от рынков сбыта авто. ДВС при этом могут быть абсолютно одинаковыми. В мануале на мою машину указано именно то, что я написал в постах выше. По вязкости лишь написано что предпочтительно масло 5-30 и стоит * и сноска - вязкость масла выбирать в зависимости от диапазона температур окр воздуха.

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dimakudr сказал:

Да ты открыл мне глаза прямо:D

Только это всего лишь неофициальный источник.

Данный двигатель совместная разработка и используется Ниссаном и Рено под разной маркировкой,  или это трудно понять? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, apologize сказал:

Данный двигатель совместная разработка и используется Ниссаном и Рено под разной маркировкой,  или это трудно понять? :D

Понять вовсе не трудно.

H4M его стали называть в 2015 г. после того как стартовала сборка на Автовазе?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dimakudr сказал:

H4M его стали называть в 2015 г. после того как стартовала сборка на Автовазе?

Нет, Рено же тоже параллельно с Ниссаном использовал этот двигатель. A ВАЗовскую версию называют H4Mk или Н4М К-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение одного из моих предыдущих постов по рекомендациям вязкости в зависимости от рынка сбыта авто:

из мануала на Пульсар с HR16DE, продающийся в Тайланде

 

Документ Microsoft Word.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...