Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 490 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      592
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      387
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      445


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приветствую! Помогите советом.

Skoda Octavia Tour, всегда заливал SHELL Helix Ultra, 5W-40. С прошлого года осталось почти 3 литра этого масла, для полной замены нужно 3,5 литра.

Вот думаю, покупать 1 литр SHELL Helix Ultra 5W-40, с вероятностью нарваться на подделку или купить 1 литр Лукойла, и в дальнейшем уже полностью на Лукойл переходить?

 

P.S. если покупать Лукойл, то какой?

Изменено пользователем keViPost
Ссылка на сообщение

Приветствую всех радеющих за своих железных коней и не только ! Очень нужно получить понятный ответ на очень не простой вопрос. Можно ли смешать синтетику Shell Helix Ultra 0W40 с ультранизковязким маслом Honda Next  0W7,5  для получения необходимой вязкости примерно 0W30.  Если 3л 0W40 смешать с 1л 0W7,5 то по итогу примерно получится +/- 0W30. Но вот можно ли так сделать по факту для конкретного автомобиля, к примеру для Mazda CX-5 2.5L атмосферник. 2012-2014 пробег 65к, да это и не важно. При условии что для него не подходит ни то ни то, а норма 0/5W30 или 0/5W20. Да и сразу напишу что прекрасно понимаю что залить чисто 0W40 гораздо лучше, и с меньшими последствиями пройдет, в сравнении если залит чисто 0/W10 или 0/W7,5.  А именно, что меня беспокоит так это то что даже если 3л будет 40-ки и всего 1л  будет 7,5 и то что они вероятней всего прекрасно смешаются, и еще ультронизковязкое 7,5 вообще практически беззольное, что для CX-5 прям очень очень. Не будет ли проблем с тем что у 0W40 допуск A3/B4, а у 0/W7,5 я вообще хрен его знает какой допуск SP, ILSAC-6, A7/B7 там у него вообще эти жители поднебесной ничего не написали на приличном языке. Данное затея не весеннее обострение обострение, а расчетливый план по осваиванию около 12 литров масла Shell Helix Ultra 0W40 неожиданно доставшихся бесплатно, и вот если в каждые 3 литра подливать литр Honda Next 0W7,5 то можно так неплохо тысяч 20-30 прокатится бесплатно на хорошей синтетике. Поэтому прошу написать понятные ответы, ведь мне это на своей шкуре все пробовать то есть на шкуре моего коня! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 9iNE сказал:

П 12 литров масла Shell Helix Ultra 0W40 неожиданно доставшихся бесплатно, и вот если в каждые 3 литра подливать литр Honda Next 0W7,5 то можно так неплохо тысяч 20-30 прокатится бесплатно на хорошей синтетике. 

9iNE я бы намешал... вообще какие только миксы не делают;)

22.03.2023 в 12:58, Dimoll сказал:

народ вопрос такой. Есть калькулятор вязкости при смешении масел!

А есть калькулятор HTHS при смешении масел?

можно просто посчитать средневзвешенную, погрешность составит 1-2% в сравнении с калькулятором вязкости

Ссылка на сообщение

9iNE  наврятли кто возьмётся высчитать будет ли взаимодействие разного пакета в минус или выйдет синергия )   можно анализ отработки микса сделать 

 

Оставшуюся 20ку также докатывал с 40кой, что бы 30 в моторе была. 

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение
5 часов назад, 9iNE сказал:

Приветствую всех радеющих за своих железных коней и не только ! Очень нужно получить понятный ответ на очень не простой вопрос. Можно ли смешать синтетику Shell Helix Ultra 0W40 с ультранизковязким маслом Honda Next  0W7,5  для получения необходимой вязкости примерно 0W30.  Если 3л 0W40 смешать с 1л 0W7,5 то по итогу примерно получится +/- 0W30. Но вот можно ли так сделать по факту для конкретного автомобиля, к примеру для Mazda CX-5 2.5L атмосферник. 2012-2014 пробег 65к, да это и не важно. При условии что для него не подходит ни то ни то, а норма 0/5W30 или 0/5W20. Да и сразу напишу что прекрасно понимаю что залить чисто 0W40 гораздо лучше, и с меньшими последствиями пройдет, в сравнении если залит чисто 0/W10 или 0/W7,5.  А именно, что меня беспокоит так это то что даже если 3л будет 40-ки и всего 1л  будет 7,5 и то что они вероятней всего прекрасно смешаются, и еще ультронизковязкое 7,5 вообще практически беззольное, что для CX-5 прям очень очень. Не будет ли проблем с тем что у 0W40 допуск A3/B4, а у 0/W7,5 я вообще хрен его знает какой допуск SP, ILSAC-6, A7/B7 там у него вообще эти жители поднебесной ничего не написали на приличном языке. Данное затея не весеннее обострение обострение, а расчетливый план по осваиванию около 12 литров масла Shell Helix Ultra 0W40 неожиданно доставшихся бесплатно, и вот если в каждые 3 литра подливать литр Honda Next 0W7,5 то можно так неплохо тысяч 20-30 прокатится бесплатно на хорошей синтетике. Поэтому прошу написать понятные ответы, ведь мне это на своей шкуре все пробовать то есть на шкуре моего коня! 

Смешать один раз и залить

. Послушать клапана и заглядывать под крышку и капельным контролировать  на сколько хватит.ощущения к этому приплюсовать . Имхо.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 9iNE сказал:

Приветствую всех радеющих за своих железных коней и не только ! Очень нужно получить понятный ответ на очень не простой вопрос. Можно ли смешать синтетику Shell Helix Ultra 0W40 с ультранизковязким маслом Honda Next  0W7,5  для получения необходимой вязкости примерно 0W30.  Если 3л 0W40 смешать с 1л 0W7,5 то по итогу примерно получится +/- 0W30. Но вот можно ли так сделать по факту для конкретного автомобиля, к примеру для Mazda CX-5 2.5L атмосферник. 2012-2014 пробег 65к, да это и не важно. При условии что для него не подходит ни то ни то, а норма 0/5W30 или 0/5W20. Да и сразу напишу что прекрасно понимаю что залить чисто 0W40 гораздо лучше, и с меньшими последствиями пройдет, в сравнении если залит чисто 0/W10 или 0/W7,5.  А именно, что меня беспокоит так это то что даже если 3л будет 40-ки и всего 1л  будет 7,5 и то что они вероятней всего прекрасно смешаются, и еще ультронизковязкое 7,5 вообще практически беззольное, что для CX-5 прям очень очень. Не будет ли проблем с тем что у 0W40 допуск A3/B4, а у 0/W7,5 я вообще хрен его знает какой допуск SP, ILSAC-6, A7/B7 там у него вообще эти жители поднебесной ничего не написали на приличном языке. Данное затея не весеннее обострение обострение, а расчетливый план по осваиванию около 12 литров масла Shell Helix Ultra 0W40 неожиданно доставшихся бесплатно, и вот если в каждые 3 литра подливать литр Honda Next 0W7,5 то можно так неплохо тысяч 20-30 прокатится бесплатно на хорошей синтетике. Поэтому прошу написать понятные ответы, ведь мне это на своей шкуре все пробовать то есть на шкуре моего коня! 

Ну да вполне.. я крепкие по составу масла а3 давно разбавляю жидкими(ну у меня правда самое жидкое 0-16(15)).. все огонь)) тойоте и хундаю нравится) 

А пропорцию нужную считайте калькулятором вязкости и прикидывайте присадки.

Учитывая что тут и замес не бяка с забиякой, а хорошее масло.. уж основа(шелл) точно.. тут все будет ок

Ссылка на сообщение
15 часов назад, keViPost сказал:

Приветствую! Помогите советом.

Skoda Octavia Tour, всегда заливал SHELL Helix Ultra, 5W-40. С прошлого года осталось почти 3 литра этого масла, для полной замены нужно 3,5 литра.

Вот думаю, покупать 1 литр SHELL Helix Ultra 5W-40, с вероятностью нарваться на подделку или купить 1 литр Лукойла, и в дальнейшем уже полностью на Лукойл переходить?

 

P.S. если покупать Лукойл, то какой?

Да что угодно а3 залить.. лук, синтек, роснефть, и тд и тп. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Да что угодно а3 залить.. лук, синтек, роснефть, и тд и тп. 

 

А как же страшилки про Китайские присадки?

Ссылка на сообщение

Да мне даже калькулятор не нужен, получается именно 0W30, меня больше тепловой сдвиг беспокоит так как думаю что SKYACTIVE разрабатывался уже точно под вязкость 0W30 и 0W20. И вот как в нем будет себя вести 0W40 и 0W10/0W7,5 в уме не приложу. Вдруг 0W40 не будет работать потому что не будет проходить из-за плотности так сказать в сравнении с 0W30,  а 0W7,5 наоборот будет в сравнении с 0W20 предписанными заводом просто пролетать бездействуя (Утрирую).

 Нужно мнение большинства по данной коллизией, как то не хочется заставлять свое чудо CX-5  на двух одновременно не подходящих классах вязкости гонять, хоть они при сложении дают правильное 0W30, но вот HTHS  у них совсем не тот.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, 9iNE сказал:

всё но вот HTHS  у них совсем не тот.

для лета, разбавляй свой Shell 0W40 Роснефтью м8в

Ссылка на сообщение
11 часов назад, 9iNE сказал:

Можно ли смешать синтетику Shell Helix Ultra 0W40 с ультранизковязким маслом Honda Next  0W7,5  для получения необходимой вязкости примерно 0W30.  Если 3л 0W40 смешать с 1л 0W7,5 то по итогу примерно получится +/- 0W30.

Получиться КВ100- примерно 10

НТНS будет не ниже 2,9....

Зольность вероятно чуть меньше 1...

А в чём проблема-то? Даже пойдет и 33,33% 0-7,5, в зиму нормально будет.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 9iNE сказал:

Да можно и таким разбавить MOTUL 0W8

Можно......можно воообще любым разбавить:

34 минуты назад, biguxa сказал:

А в чём проблема-то?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...