Перейти к публикации

NiBK - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

NiBK - тормозные колодки

 

О компании:

Скрытый текст

Screenshot_2.thumb.png.cd9910e070097a951e26770c4b3f7de5.png

Официальная торговая марка NIBK с идентификационным номером 354325 зарегистрирована 3 июля 2008 г. и опубликована 25 июля 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 15 ноября 2007 г. Исключительное право на NIBK действует до 15 ноября 2027 г. Правообладателем является ВАЛТАРИ ГОЛД КАПИТАЛ ЛТД. Адрес для переписки: Палм Гров Хауз, П.О. Бокс 438, Роад Таун, Тортола, Британские Виргинские острова.

Все данные о наименовании торговой марки NIBK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 29 ноября 2021 г. 23:21.

Источник РБК

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Rev42 вы меня пугаете, парни)) В начале марта поставил на перед эти фиолетовые NIBKи, с того времени (за 3 месяца) проехал 10тыс.км, пока, вроде бы, тормозят хорошо, ничего не скрипит, тормозит ровно. Подождём, что дальше будет... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

у меня комплект новый этого фиолетового г..на лежит на лансер, похоже кроме пластин  и смазки остальное в мусор отправить.

Можете продать страждущим , есть такие кто считает их премиумом :sarcastic: 

На самом деле если ездить в рамках скоростного режима и по городу то они пойдут . Но стоит их перегреть то тормозов нет . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rev42 сказал:

yorker многих все устраивает 

Кто более-менее может сравнить с нормальными колодками - тех всё же не устраивает) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Rev42  вроде бы, тормозят хорошо, ничего не скрипит, тормозит ровно. Подождём, что дальше будет... 

Думаю, до первого агрессивного оттормаживания... 

П.с. ну ведь откровенное говнецо... 

Ссылка на сообщение

Это просто вопрос достаточности, кто ездит на дешевых колодках и не знает, что такое перегрев и тп, тем хватает любых колодок. Плюс они не знают, насколько лучше может быть. И таких людей не мало. Поэтому многие ездят на дешевых колодок и не жужу. Потом правда быаает говорят, что я тормозил, а оно не тормозило

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
06.07.2021 в 10:19, Pocobor сказал:

кто ездит на дешевых колодках

тот никогда не взглянет в сторону чего-либо хорошего - зачем тратить, если "и так сойдёт"?

Ссылка на сообщение

Оцените японское качество (сарказм) Nibk и сразу понятно почему отклейка идет частенько. И это новые колодки из коробки.

IMG_20210722_175417.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yorker сказал:

Оцените японское качество (сарказм) Nibk

Его уже давно оценили и кто в курсе просто не берут, тем более за такие деньги

Ссылка на сообщение

advert2 За ТАКИЕ деньги )) им цена 600 руб  отсилы , JD на мой взгляд и то лучше 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Rev42 сказал:

За ТАКИЕ деньги ))

Я тоже немного не понимаю, за что столько просят, нередко дороже известных и нормальных марок

22 часа назад, Rev42 сказал:

им цена 600 руб  отсилы

За бесплатно не возьму - тормоза же, а не насадка на глушитель.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Коль в данной теме единодушного мнения нет, то взял для экспериментов НИбК фиолетовый, чтобы "увидеть" всех местных брехунов)) хотя в запасе еще есть комплект проверенных временем вариантов от АТЕ и Ремса)) 

На заводе Ремса в Испании лично был и видел что там за производство. 

По другим расходникам так же имеем запас, в частности, масло Валволин 200л покупал в США.

Много?

Так уже нет его))  4 авто и замена каждые 5ткм делает свое дело. 

 

Никого за советскую власть не агитирую, но имею привычку приобретать проверенные расходники (фильтра топливные, воздушные, салонные, масляные, колодки, автомасла и тд) пачками/бочками, чего и вам желаю, если финансово есть возможность и место для хранения запчастей есть)) остатки вместе с тачкой продадите - это покупашек очень вдохновляет и благоприятно сказывается на выгодности сделки)

 

Времени на лишние телодвижения категорически жалко!

Чем шнырять по автомагазам и тырнетпродаванам, с отпрысками физкультурой и точными науками позанимайтесь, это существенно рациональнее)) 

 

Пс

Может и НИбК пройдет мой тест и пополнит стратегический запас)))))) 

На задней оси им туго будет выжить у моего тестбодида)), где тормозилки невентилируемые и кратно меньше передних, а с цепкими шинами 225-45-17  Мишлен не забалуешь то особо! Серпантины в Крыму по экстремальности условий теста  прикурят у этого конструктивного косяка Хонды)) 

 

Текстар стоявший сновья на авто на тесте сдулся, ТРВ не порадовали. У подопытных с задней оси и трещины были и отслоение и пластины сгнивали и крошились)) АТЕ и Ремса выжили. 

На передней оси выжили все, даже и не интересно)  

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

Коль в данной теме единодушного мнения нет

Оно есть, просто много таких кто обложался, а признаться в этом бояться, даже самим себе :sarcastic:

(Кто лошара? Я? Да ну нет конечно...:mocking:)

Ссылка на сообщение

У меня спереди NIBK стоят, пробег пока что небольшой, всего 13тыс.км/5месяцев, ставил в начале марта. Пока полёт нормальный - не скрипят, не пылят, тормозят хорошо. Разницы с заводскими не ощущаю никакой 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...