Перейти к публикации

NiBK - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

NiBK - тормозные колодки

 

О компании:

Скрытый текст

Screenshot_2.thumb.png.cd9910e070097a951e26770c4b3f7de5.png

Официальная торговая марка NIBK с идентификационным номером 354325 зарегистрирована 3 июля 2008 г. и опубликована 25 июля 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 15 ноября 2007 г. Исключительное право на NIBK действует до 15 ноября 2027 г. Правообладателем является ВАЛТАРИ ГОЛД КАПИТАЛ ЛТД. Адрес для переписки: Палм Гров Хауз, П.О. Бокс 438, Роад Таун, Тортола, Британские Виргинские острова.

Все данные о наименовании торговой марки NIBK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 29 ноября 2021 г. 23:21.

Источник РБК

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, dimakudr сказал:

Ага. Очень хочется увидеть.

ГТД у них реально Японский будет.

Там какая-то хитрая схема, дальневосточники может подскажут точнее.

Раньше много товаров так делали "японскими".

Груз из Китая плывет в Японию, там попадает на перевалочный склад и оттуда плывет уже с Японскими гтд, как-то так.

Колодки NiBK, китайские, это факт, сама история фирмы началась с подделки аббревиатуры NBK (NISSHINBO BRAKE KABUSHIKI KAISHI),

которая раньше выбивалась на 90% оригинале Тойота, Митсубиши, Мазда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

dimakudr тормозные колодки в барабанах практически работают наравне с передними дисковыми, т.к. в торможении участвуют все 4 оси.

Речь о колодках стояночного тормоза, если что. Про колодки в основных барабанных тормозах речи не шло.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vasek555 сказал:

dimakudr ну значит мне не повезло:pardon: Я на этой фирме поставил жирный крест

Согласен по фирме. В основные тормоза упаси бог их продукцию. Я лишь написал, что в механизм стояночного тормоза вполне сгодятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr виноватъ, изначально не понял тебя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Artembagaev сказал:

ГТД у них реально Японский будет.

Там какая-то хитрая схема, дальневосточники может подскажут точнее.

Раньше много товаров так делали "японскими".

Груз из Китая плывет в Японию, там попадает на перевалочный склад и оттуда плывет уже с Японскими гтд, как-то так.

Колодки NiBK, китайские, это факт, сама история фирмы началась с подделки аббревиатуры NBK (NISSHINBO BRAKE KABUSHIKI KAISHI),

которая раньше выбивалась на 90% оригинале Тойота, Митсубиши, Мазда.

Понятно. Спасибо за информацию. Но мошенникам нас не обмануть.

1 минуту назад, fareastwood сказал:

dimakudr виноватъ, изначально не понял тебя 

Да всё норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimakudr сказал:

Да ничего не будет им в ручнике. Там нагрузки в статике, температуры высокой нет. В ручник можно и дешевые.

 

Родные простояли 170 с лишним ткм, не стёрлись, само собой - с чего бы? :) но с одной стороны кусок накладки отвалился, и кое-где трещины пошли

 

1 час назад, fareastwood сказал:

dimakudr тормозные колодки в барабанах практически работают наравне с передними дисковыми, т.к. в торможении участвуют все 4 оси.

 

У меня в Форде мухи отдельно, котлеты отдельно - колодки у ручника свои, при дисковых тормозах, есть такие Мавры с барабанными сзади - вот у них не помню, как

 

30 минут назад, Vasek555 сказал:

Я бы так смело не поступал с этим шлаком. Выше выкладывал фото как у меня фрикцион от металла отстал

 

Ну, и беда какая? я же написал - "перестанут держать - временно на передачу буду ставить, и поменяю"

Не думаю, что так уж развалятся, что позабивают там всё на свете под тормозным щитком, вот отвалился кусок на старых - частью перемололо, и два окатыша там болтались - без последствий для основного тормоза

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не NiBK, то что?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pechnik сказал:

Если не NiBK то что?

 

С такими вопросами - сюда https://www.oil-club.ru/forum/forum/95-тормозные-дискиколодки/

Тут это оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Artembagaev сказал:

 NBK (NISSHINBO BRAKE KABUSHIKI KAISHI),

которая раньше выбивалась на 90% оригинале Тойота, Митсубиши, Мазда.

и Субару тоже) у меня на Аутбеке в оригинале с завода стояли именно NBK - не путать с NiBK!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dimakudr сказал:

В основные тормоза упаси бог их продукцию.

Ну тут, видимо, тоже кому как повезёт. Сам, я, конечно, в свои авто такие колодки ставить не буду, но есть двое знакомых, один в Москве - ему на 50-й Камри при очередной замене поставили эти NiBK, откатал без претензий около 40 т.км., его всё устроило и он поставил такие же, другой в Ростове - ему на Аутлендере XL тоже в очередной раз поставили NiBK, откатал 50 тоже без претензий и снова поставил такие же... Третий, в Ростове на Прадо 150, позвонил с профильного (не ОД) тойотовского сервиса, там приговорили задние диски и посоветовали NiBK, он позвонил сориентировать по цене, поставил у них их диски NiBK в долг, потом завёз им такие же диски... При этом колодки ему посоветовали Адвикс, которые и поставил)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson хозяин барин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr конструкции ручников разные, поэтому неизвестно какие последствия будут от отвалившегося "фрикциона" по мне так лучше перебздеть,ну а так каждый сам решает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimakudr сказал:

Да ничего не будет им в ручнике. Там нагрузки в статике, температуры высокой нет. В ручник можно и дешевые.

Ну во-первых: если колодки ручника примерзнут зимой и фрикцион от основы отлетит - машина в недвигу превратится. Можно конечно в этом случае скинуть колесо, отвернуть суппорт, попробовать стянуть тормозной диск, выкинуть кусок отвалившегося фрикциона, забыть на время про ручник, купить колодки от известного и проверенного производителя, обратно все это собрать, отрегулировать ручник. Нормальный такой зимний мини-квест получится, особенно в суровый минус.

Во-вторых: изначально при покупке стояночных колодок NiBK надо очень сильно верить в то, что они нормально в механизм встанут:

https://www.drive2.ru/l/539484727090872478/

В-третьих: неизвестно как там фрикцион к основе приклеен. Может на соплях все исполнено и фрикцион от основы за год отржавеет?

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VictorNT 

1 - зимой не езжу

2- встали нормально

3 - "будем посмотреть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, grebiv81 сказал:

Гтд в студию)))

Неплохо бы еще и коносамент ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...