Перейти к публикации

NiBK - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

NiBK - тормозные колодки

 

О компании:

Скрытый текст

Screenshot_2.thumb.png.cd9910e070097a951e26770c4b3f7de5.png

Официальная торговая марка NIBK с идентификационным номером 354325 зарегистрирована 3 июля 2008 г. и опубликована 25 июля 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 15 ноября 2007 г. Исключительное право на NIBK действует до 15 ноября 2027 г. Правообладателем является ВАЛТАРИ ГОЛД КАПИТАЛ ЛТД. Адрес для переписки: Палм Гров Хауз, П.О. Бокс 438, Роад Таун, Тортола, Британские Виргинские острова.

Все данные о наименовании торговой марки NIBK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 29 ноября 2021 г. 23:21.

Источник РБК

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

3 месяца в аккурат сегодня как пользую НИБки. 

Условия эксплуатации классические столичные, постоянные пробки, 40-50 км за день, т.е. тормозилки трудятся по полной программе, с учетом, что до сих пор на держаковом летнем Мишлене, но без торможений в пол 150-0 км/ч))) как здесь отдельные папуасы вещали)))

Для нечастых торможениях 80-0 км/ч вряд ли при -5+10С сможете их люто перегреть. 

Полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. 

Видимо как и в 99% случаев решают условия эксплуатации и голова пилота))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yorker сказал:

 

Видимо условия эксплуатации и/или пилотская голова могут плохую склейку фрикциона с основанием исправить, интересная гипотеза. NiBK ждет несомненно успех на рынке СНГ.

 

Для справки, pn3469 цены стартуют от 2100р, pn3809 от 4100р (по автодоку). Аналоги от Nisshinbo (которые они успешно косплеят на нашем рынке) от 1900 и 2500 р соответственно. ''Подделка'' дороже ''оригинала''.

 

PN3469

1420840025_Screenshot2021-11-16195449.thumb.jpg.520faded786d22ba5ab7e9d62148a381.jpg

 

PN3809

1589526921_Screenshot2021-11-16195553.thumb.jpg.2904bced1b3751021c159f465cdf882c.jpg

Не тупи))) Я говорю только за себя и про свой эксперимент, в котором на данный момент по нибкам нареканий нет.

Обычно пользую ТРВ, Текстар, АТЕ или Ремсу. Этот вариант взял чтобы самому без болтунов тырнетовских с диаметрально противоположными мнениями провести испытания по НИБкам.

ПС

На фото конкретно твой или чей вариант?))) Не покупай левак и эксплуатируй авто надлежащим образом, тогда может и увеличишь свой водительский стаж хотя бы в 2 раза))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит карма у тебя такая, с паленкой встревать....не зашли - бери другие, алгоритм вроде бы не из сложных.

БлохеРством и прочим фотографированием в отличии от папуасов я не занимаюсь, без этого кипучей деятельности хватает с избытком.

ПС

Кст, а коробку из-под НИБКов  я  не выкинул, тк туда пристроил съемник для вдавливания с вращением пуассона и пару шприцов/тюбиков со спецсмазкоой для тормозилок.

Попадется коробка под руку - сфотографирую, а по суппортам - жди апреля, заодно и по коррозии и по ресурсу будем посмотреть результаты.

Сейчас на зимних дисках геометрия спиц такая, что без снятия колеса ничего там не будет видно, кроме цвета колодок и ржавчине на скобе

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале темы, высказывалось мнение что Nibk, сам ничего не производит а ползуются услугами NoName производителей из ЮВА, отсюда и разные мнение - кому то достался ''тяп ляп и так сойдет'', а кому то вполне себе ничего ну и в зависимости от  конкретного артикула/батча/контракта. На своих ошибках, я пытаюсь других отговорить спонсировать это Казино - Рога & Копыта .

 

Если взять имеющиеся под рукой, PN3502 на заднию ось (суппорт Акебоно), то видно что они сделаны более аккуратно, фрикцион отличается по цвету и текстуре (на фото не очень заметно), маркировка чуть по другому нанесена, противо скрипная пластина окрашена, а не обрезинена, плюс она физически толще, механические пискуны также разные по цвету-окраске.

 

IMG_20211116_204837.thumb.jpg.5ab0704ac2f117fabd33d251994abbc2.jpg

 

IMG_20211116_204907.thumb.jpg.caafd45185bfa5d79ee5bab5a263f569.jpg

 

IMG_20211116_204933.thumb.jpg.fc894a62a8124af43180b41875386ec2.jpg

 

IMG_20211116_205218.thumb.jpg.aefc9ff27b6be68eee5b763191a19abf.jpg

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно коробка из-под моих Нибков. 

IMG_20211121_202508.jpg

IMG_20211121_202443.jpg

IMG_20211121_202431.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя история с nibk.

 

была у меня 8 лет ниссан максима а33. тормозила плохо, колодки пробовал разные, все быстро плыли, диски быстро начинали бить. по совету максима-клуб я поставил вкруг nibk колодки. на мое удивление, колодки показали себя отлично, не плыли, хорошо хватали диск. проездил так года 2-3 и продал машину.

 

когда купил хонда аккорд 8 полтора года назад, сразу вкруг поменял диски и колодки на nibk с уверенностью, что будут хорошие тормоза. передние диски у меня 320мм. всё правильно смазал. проехал год и 10тыс город+трасса 50на50. итог такой, что колодки очень быстро плыли при моей спокойной езде, быстро начинали вонять от нагрева. я не мог сделать даже одного обычного торможения на трассе с 120 до 60 без того, чтобы эти колодки не начали плыть. торможение само по себе слабое, слабо хватали диск, как-будто не хватало силы трения. колодки через пол года начали бить и передние и задние. на дисках не было зеркала, диски были темные, при том, что я езжу спокойно и не перегревал тормоза. в итоге одна задняя колодка просто развалилась. все диски пришлось протачивать, так как нибки быстро плыли и мазали диск. сейчас у меня стоят спереди акебоно и ниссин сзади на тех же нибк дисках - всё отлично, ни разу не плыли и диски не бьют, торможение хорошее. 

 

в оригинальности нибков нет сомений.

image.thumb.png.88521fe9a3e5b62b15175bfe0f62fa2d.png 

Изменено пользователем nima05
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрикцион аж черный... При замене поршень-пыльник, направляюшие смотрели? Ну чтобы отмести все остальные причины кроме самих колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker  мои тормоза в полном порядке, лично их чистил и смазывал, менял тормозуху. все пыльники целые. пальцы и поршни в отличном состоянии и в смазке. 

 

shevrick мои посты на эту тему

https://www.drive2.ru/l/566575594087645535/

https://www.drive2.ru/l/592658483799655989/

 

+ еще фото

IMG_20210627_211558.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, этот пост надо перенести в тему про MC1600, человек повелся на рекламу и применил ее на поршень отсюда и клин и сжигание фрикциона. На направляющих тоже эта мазь?

 

И судя по посту вам колодки ставили в автосервисе, и снимали тоже. Т.е. вы также сами не проверяли как они ходят в скобах.

 

Купите себе textar hydratec и перебирайте суппорт/а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2021 в 23:06, nima05 сказал:

моя история с nibk.

 

была у меня 8 лет ниссан максима а33. тормозила плохо, колодки пробовал разные, все быстро плыли, диски быстро начинали бить. по совету максима-клуб я поставил вкруг nibk колодки. на мое удивление, колодки показали себя отлично, не плыли, хорошо хватали диск. проездил так года 2-3 и продал машину.

 

когда купил хонда аккорд 8 полтора года назад, сразу вкруг поменял диски и колодки на nibk с уверенностью, что будут хорошие тормоза. передние диски у меня 320мм. всё правильно смазал. проехал год и 10тыс город+трасса 50на50. итог такой, что колодки очень быстро плыли при моей спокойной езде, быстро начинали вонять от нагрева. я не мог сделать даже одного обычного торможения на трассе с 120 до 60 без того, чтобы эти колодки не начали плыть. торможение само по себе слабое, слабо хватали диск, как-будто не хватало силы трения. колодки через пол года начали бить и передние и задние. на дисках не было зеркала, диски были темные, при том, что я езжу спокойно и не перегревал тормоза. в итоге одна задняя колодка просто развалилась. все диски пришлось протачивать, так как нибки быстро плыли и мазали диск. сейчас у меня стоят спереди акебоно и ниссин сзади на тех же нибк дисках - всё отлично, ни разу не плыли и диски не бьют, торможение хорошее. 

 

в оригинальности нибков нет сомений.

image.thumb.png.88521fe9a3e5b62b15175bfe0f62fa2d.png 

Колодки, которые "поплывут" за 1 торможение со 120 до 60 км/ч  очень сильно поискать еще нужно на Малой Арнаутской)))) 

Пользую НиБКи без малого полгола, исключительно городской режим, никаких торможений в пол со 150 км/ч. 

Вполне нормальные колодки. 

Пс

Никаких СТО с криворуками и литолами))  

Тормозилки ответственный механищм, чтобы олигофренов к нему допускать)) 

4 смазки - ТРВ, Лукас (2 разные) Хаска

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, смотрю все обсуждают обычные "фиолетовые" даже на боевых авто, а кто нибудь пробовал ставить серию Nibk Performance красные? По ним вообще мизер инфо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2022 в 08:49, kapysta сказал:

Почитал тему, смотрю все обсуждают обычные "фиолетовые" даже на боевых авто, а кто нибудь пробовал ставить серию Nibk Performance красные? По ним вообще мизер инфо

По фиолетовым мнения диаметрально противоположные, видимо левака много - это шины пока еще не подделывают, а с колодками только в путь. 

Пользую 9 мес Нибки, тьфутьфутьфу, без нареканий. 

Красные Нибки не встречал, да как бы среди "спорт колодок"  и без них хватает вариантов достойных, а с учетом массовых подделок Нибков, желающих на треке разложиться не много))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...